Учебная работа № 14522. «Курсовая Договор подряда
Содержание:
«СОДЕРЖАНИЕ
Введение……………………………………………………………………………………………………….3
1. Общие положения о договоре подряда…………………………………………………..6
1.1. Понятие и предмет договора подряда……………………………………………………..6
1.2. Элементы договора подряда……………………………………………………………………8
2. Классификация договоров подряда……………………………………………………..12
2.1. Договор бытового подряда……………………………………………………………………12
2.2. Строительный подряд……………………………………………………………………………16
2.3. Подряд на выполнение проектных и изыскательских работ………………….22
2.4. Подряд для государственных или муниципальных нужд………………………29
2.5. Выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ………………………………………………………………………………………..32
Заключение………………………………………………………………………………………………..35
Список использованной литературы……………………………………………………….37
Список использованной литературы
Правовые акты
1. Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. № 190-ФЗ (в последней ред. ФЗ от 31.12.2014 г. № 499-ФЗ) // Российская газета. 2004. 30 декабря; 2015. 12 января.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть 2) от 26 января 1996 г. № 14-ФЗ (в последней ред. ФЗ от 06.04.2015 г. № 82-ФЗ) // Российская газета. 1996. 29 января; http://www.pravo.gov.ru. 2015. 07 апреля.
3. Федеральный закон «О поставках продукции для федеральных государственных нужд» от 13.12.1994 г. № 60-ФЗ (в последней ред. ФЗ от 20.04.2014 г. № 75-ФЗ) // Российская газета. 1994. 21 декабря; 2014. 23 апреля.
4. Федеральный закон «О науке и государственной научно-технической политике» от 23.08.1996 г. № 127-ФЗ (в последней ред. ФЗ от 20.04.2015 г. № 100-ФЗ) // Российская газета. 1996. 26 августа; 2015. 23 апреля.
5. Федеральный закон «Об иностранных инвестициях в Российской Федерации» от 09.07.1999 г. № 160-ФЗ (в последней ред. ФЗ от 05.05.2014 г № 106-ФЗ) // Российская газета. 1999. 14 июля; 2014. 08 мая.
6. Закон Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. № 2300–1 (в последней ред. ФЗ от 21.12.2013 г. № 363–ФЗ) // Российская газета. 1992. 11 февраля; 2013. 25 декабря.
Научная литература
1. Басин Ю. Г. Избранные труды по гражданскому праву. — М.: Юридический центр Пресс, 2013. — 589 с.
2. Брагинский М. И., Витрянский В. В. Договорное право. – М.: Статут, 2013. — 800 с.
3. Гражданское право: Учебник / Под ред. С. С. Алексеева, С. А. Степанова. – М.: Проспект, 2014. – 440 с.
4. Гражданское право: Учебник / Под ред. М. В. Карпычева, А. М. Хужина. — М.: ИНФРА-М, 2014. — 784 с.
5. Зенин И. А. Гражданское право: Учебник. — М.: Юрайт, 2013. — 784 с.
6. Комментарий к Гражданскому кодексу Российской Федерации. Части 2. Постатейный / Под ред. А. П. Сергеева. — М.: Проспект, 2013. — 992 с.
7. Макаров О. В. Обязанности подрядчика по договору строительного подряда: проблемы совершенствования закона и практики // Адвокатская практика. 2012. № 3. — С. 21-26.
8. Мищенко Е. А. Публичный договор бытового подряда // Юрист. — 2009. — № 7. — С. 14-20.
9. Правоведение: Учебное пособие / Под ред. Г. Н. Комковой. – М.: Проспект, 2012. – 256 с.
10. Садиков О. Н. Гражданское право. — М.: ИНФРА-М, 2014. — 608 с.
11. Смирнова В. М. Договор подряда: юридические аспекты. — М.: Гросс-Медиа, 2011. — 128 с.
12. Телицин С. Ю. Договор подряда на выполнение проектных и изыскательских работ: предмет и срок выполнения работ // Право и экономика. 2012. № 6. — С. 27-36.
13. Чаусская О. А. Гражданское право: Учебное пособие. — М.: Эксмо, 2013. — 432 с.
14. Эриашвили Н. Д., Ткачев В. Н. Договорное право: Учебное пособие. – М.: Юнити-Дана, 2015. – 239 с.
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»