Учебная работа № 13985. «Курсовая Понятие правового государства и проблемы его построения в России
Содержание:
«Введение 3
Глава 1.Современные подходы к сущности государства и его социальное назначение 5
1.1.Современные подходы к сущности государства 5
1.2.Социальное назначение государства и его функции 11
Глава 2.Понятие правового государства и проблемы его построения в России 16
2.1.Понятие и принципы правового государства 16
2.2.Проблемы построения правового государства в России 21
Заключение 26
Список использованной литературы 29
Список использованной литературы
Нормативные правовые акты
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) // СЗ РФ. 2009. №4. Cт.445.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 № 14-ФЗ (ред. от 06.04.2015) // СЗ РФ.2015. № 14. Ст.2022.
Специальная литература
3. Авилова О.Г., Герасименко Т.В., Наумов Р. Проблема определения сущности и признаков государства // Мир науки, культуры, образования. 2013. №4.
4. Арутюнов Э.К., Лебедева Н.В. Понятие «правовое государство» и вопросы его осуществления в сегодняшних условиях российской государственности // Известия Сочинского государственного университета. 2014.№4-2(33).
5. Барканов А.А. О некоторых тенденциях в учении о функциях государства в свете реализации прав человека // Право и общество. 2013. №8.
6. Бондаренко Д.М. Государство как феномен социальной истории: сущность и отличительные признаки // Историческая психология и социология истории. 2014. Т.7. №2.
7. Бошно С.В. Государство // Право и современные государства. 2013. №6.
8. Дембицкий А.А. Понятие функции государства: сущность и определение // Ученые записки Орловского государственного университета. Серия: Гуманитарные и социальные науки. 2014. №4.
9. Добрынин Н.М. Размышления о проблемах становления правового государства в России // Право и политика. 2014. №2.
10. Кулапов В.Л. Соотношение целей, задач и функций государства // Вестник Саратовской государственной юридической академии. 2014. №2.
11. Макуев Р.Х. Теория государства и права: учебник. М.: Юристъ, 2013. 296с.
12. Махрова Е.И. О проблемах построения правового государства в России //Вестник Оренбургского государственного университета. 2013.№3.
13. Мелехин А.В. Теория государства и права. М.: Маркет ДС, 2013. 640с.
14. Нерсесянц В.С. Общая теория права и государства. М. НОРМА, 2013.560с.
15. Огнева М.В. Характеристика системы принципов современного правового государства // Вестник Московского университета МВД России. 2013. № 3.
16. Соколов А.Н. Понятие правового государства: проблемы, противоречия, тенденции и пути их разрешения // Правовое государство: Теория и практика. 2013.№4(34).
17. Спиридонов Л.И. Теория государства и права. Учебник. М.: ПРОСПЕКТ, 2014. 304с.
18. Тарасевич В.Н. Государство причины возникновения и качественные признаки // Научные труды Донецкого национального технического университета. Серия: экономическая. 2014. №2.
19. Шуменова Р.Т. Правовые принципы и правовое государство // Юридические науки. 2014.№6.
20. Яхонтов Р.Н., Яхонтова О.С. Функции государства и социальное управление // Мир юридической науки. 2014. №3.
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»