Учебная работа № 13141. «Контрольная Финансовое право (2 вопроса, практическая часть)
Содержание:
«СОДЕРЖАНИЕ:
ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………… 3
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ………………………………………………. 4
1. Налоговая система РФ ……………………………………………. 4
2. Правовые основы денежного обращения и расчетов в РФ …….. 6
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ Опираясь на положения Федерального закона «О страховании вкладов физических лиц в банках Российской Федерации» охарактеризуйте функции Агентства по страхованию вкладов. ………………………………………………… 9
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ……………………… 13
1. «»Конституция Российской Федерации»» (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) // Собрании законодательства РФ. – 2014. — N 31. — ст. 4398.
2. «»Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)»» от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 29.06.2015) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.07.2015) // Собрание законодательства РФ. – 1996. — N 5. — ст. 410.
3. «»Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая)»» от 31.07.1998 N 146-ФЗ (ред. от 05.04.2016) // Собрание законодательства РФ. — 1998. — N 31. — ст. 3824.
4. Федеральный закон от 02.12.1990 N 395-1 (ред. от 29.12.2015) «»О банках и банковской деятельности»» (с изм. и доп., вступ. в силу с 09.02.2016) // Собрание законодательства РФ. – 1996. — N 6. — ст. 492.
5. Федеральный закон от 12.01.1996 N 7-ФЗ (ред. от 30.03.2016) «»О некоммерческих организациях»» // Собрание законодательства РФ. – 1996. — N 3. — ст. 145.
6. Федеральный закон от 10.07.2002 N 86-ФЗ (ред. от 30.12.2015) «»О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)»» (с изм. и доп., вступ. в силу с 09.02.2016) // Собрание законодательства РФ. – 2002. — N 28. — ст. 2790.
7. Федеральный закон от 26.10.2002 N 127-ФЗ (ред. от 29.12.2015) «»О несостоятельности (банкротстве)»» (с изм. и доп., вступ. в силу с 29.03.2016) // Собрание законодательства РФ. – 2002. — N 43. — ст. 4190.
8. Федеральный закон от 22.05.2003 N 54-ФЗ (ред. от 08.03.2015) «»О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт»» // Собрание законодательства РФ. – 2003. — N 21. — ст. 1957.
9. Федеральный закон от 10.12.2003 N 173-ФЗ (ред. от 30.12.2015) «»О валютном регулировании и валютном контроле»» // Собрание законодательства РФ. – 2003. — N 50. — ст. 4859.
10. Федеральный закон от 23.12.2003 N 177-ФЗ (ред. от 13.07.2015) «»О страховании вкладов физических лиц в банках Российской Федерации»» // Собрание законодательства РФ. – 2003. — N 52 (часть I). — ст. 5029.
11. «»Регламент контроля поступления страховых платежей»» (с изм. от 16.02.2012) (утв. решением Правления ГК «»Агентство по страхованию вкладов»» от 20.11.2008, протокол N 88) // Агентство по страхованию вкладов — http://www.asv.org.ru/
12. «»Порядок ведения реестра банков»» (утв. решением Правления ГК «»Агентство по страхованию вкладов»» от 19.02.2004 Протокол N 5) (ред. от 16.10.2014) // Бизнес и банки. – 2004. — N 13.
13. «»Порядок расчета страховых взносов»» (утв. решением Совета директоров ГК «»Агентство по страхованию вкладов»» от 03.02.2004, Протокол N 3) (ред. от 19.06.2007) // Вестник Банка России. – 2004. — N 16.
14. Крохина Ю.А. Финансовое право России: учебник / Ю. А. Крохина. — 4-е изд., перераб. и доп. — М .: Норма: ИНФРА-М, 2011. — 720 с. – С. 56
15. Финансовое право: учебник / А.Р. Батяева, К.С. Бельский, Т.А. Вершило и др.; отв. ред. С.В. Запольский. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: КОНТРАКТ, Волтерс Клувер, 2011. — 792 с. – см. § 6 гл. 1 раздела 1 общей части.
16. Финансы, деньги, кредит: Учебник / Под ред. О.В. Соколовой. — М., 2000. — С. 37.
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»