Главная » Юридические науки » Учебная работа № 12989. "Курсовая Хищение либо вымогательство наркотических средств или психотропных веществ, а также растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества

Учебная работа № 12989. «Курсовая Хищение либо вымогательство наркотических средств или психотропных веществ, а также растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 12989. «Курсовая Хищение либо вымогательство наркотических средств или психотропных веществ, а также растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества

Количество страниц учебной работы: 29
Содержание:
«СОДЕРЖАНИЕ

Введение………………………..……………………………………………3
Глава 1 Элементы и признаки состава преступления, предусмотренного ст. 229 УК РФ……………………………………………….………………………6
1.1. Объект и предмет преступления………………………………………6
1.2 Субъект и субъективная сторона преступления………………………9
Глава 2 Квалифицирующие признаки по ст. 229 УК РФ……………….12
2.1. Квалифицирующие признаки, связанные с размером предмета преступлений……………………………………………………………………..12
2.2 Квалифицирующие признаки, связанные со способом совершения преступления……………………………………………………………………..15
2.3. Квалифицирующие признаки, связанные со свойствами субъекта преступления……………………………………………………………………..18
Глава 3 Соотношение со смежными составами преступлений………. 21
Заключение……………………………………………………………..…24
Список использованных источников…………………………………….27
Нормативные правовые акты

1 . Конституция Российской Федерации 1993 г. (с попр.). М., 2014.
2 . Постановление Правительства РФ от 30 июня 1998 г. N 681 «Об утверждении перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации»
3 . Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации в от 15 июня 2006 г. N 14 «О судебной практике по делам о преступлениях, связанных с наркотическими средствами, психотропными, сильнодействующими и ядовитыми веществами».
4. Постановление Правительства РФ от 1 октября 2012 г. N 1002 «Об утверждении значительного, крупного и особо крупного размеров наркотических средств и психотропных веществ, а также значительного, крупного и особо крупного размеров для растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества, либо их частей, содержащих наркотические средства или психотропные вещества, для целей статей 228, 228.1, 229 и 229.1 Уголовного кодекса Российской Федерации»
5. Уголовный кодекс Российской Федерации по состоянию на 1 февраля 2015г.
6. Федеральный закон от 8 января 1998 г. N 3-ФЗ «О наркотических средствах и психотропных веществах» (с изменениями и дополнениями)

Официальные материалы

7. Государственная политика России по контролю за наркотиками и психотропными веществами: теория и практика формирования и обеспечения: Материалы научно-практической конференции. — Белгород: ОНиРИО БелЮИ МВД России, 2003. — 129 с. — 24-65.

Монографии, учебники, учебные пособия, комментарии

8. Баяхчев В.Г., Курылев А.П. Расследование преступлений, связанных с изготовлением и распространением синтетических наркотических средств организованными группами. – М., 2001.
9. Волков С.Г. Из практики расследования преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков.// Вестник криминалистики. – Вып.1 2002. С. 85-88
10. Гасанов Э.Г. Наркотизм: тенденции и меры преодоления. -М., 2005.
11. Дагель П.С., Котов Д.П. Субъективная сторона преступления и ее установление. М., 2004
12. Кадников Н.Г. Квалификация преступлений и вопросы судебного толкования. – М.: АО Центр ЮрИнфоР, 2003. 250 с.
13. Комментарий к Уголовному кодексу Российской Федерации. / Ответственный редактор А.И. Рарог. — М., 2005. Марченко М. Н. Источники права: учеб. пособие. М., 2005.
14. Комментарий к Уголовному кодексу Российской Федерации: Научно-практический комментарий / Отв. ред.В.М. Лебедев. — М.: Юрайт-М, 2001.
15. Криминалистическое исследование наркотических средств, психотропных и сильнодействующих веществ: учебное пособие / Авт. коллектив: П.А. Иванов, Т.В. Попова, А.Г. Звонарев, Ю.Н. Баранов. — М.: ИМЦ ГУК МВД России, 2004. — 118 с. — 48-57.
16. Прохорова М., Огилец Н. Ответственность за незаконный оборот наркотиков: закон новый, проблемы старые / Прохорова М., Огилец Н. // Уголовное право. — 2004. — №4. -с.39-41.
17. Уголовное право. Общая и Особенная части_под ред Кадникова Н.Г_Учебник_2006 -911с
18. Уголовное право. Особенная часть. Учебник. / Под редакцией Л.Д. Гаухмана, С.В. Максимова. — М., 2005.
19. Уголовное право. Практический курс: Учебное пособие. / Под общей редакцией А.Г. Сапрунова. — М.: ИМЦ ГУК МВД России, 2005.
20. Шурухнов Н.Г. Расследование незаконного изготовления, хранения, приобретения, перевозки и сбыта наркотических средств. -М., 2003.
»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   12989.  "Курсовая Хищение либо вымогательство наркотических средств или психотропных веществ, а также растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
    Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
    Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
    В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
    Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
    Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
    Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
    Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
    Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
    Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
    Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
    Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
    Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
    Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
    АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
    Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
    Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
    1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
    Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
    Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»