Главная » Юридические науки » Учебная работа № 12735. "Курсовая Институт полномочных представителей Президента РФ

Учебная работа № 12735. «Курсовая Институт полномочных представителей Президента РФ

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 12735. «Курсовая Институт полномочных представителей Президента РФ

Количество страниц учебной работы: 43
Содержание:
«ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПОЛНОМОЧНЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 5
1.1 Понятие и компетенция полномочных представителей Президента РФ 5
1.2 Специальные представители главы государства 13
2 ПОЛНОМОЧНЫЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ ПРЕЗИДЕНТА РФ В ОРГАНАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ И ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОКРУГАХ 18
2.1 Полномочные представители Президента РФ в палатах Федерального Собрания 18
2.2 Полномочные представители Президента РФ в Конституционном Суде 20
2.3 Организационно-правовые основы обеспечения деятельности полномочных представителей президента российской федерации в федеральных округах 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 40
Нормативно – правовые акты:
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ. 03.03.2014. № 9. ст. 851.
1. Федеральный закон от 8 мая 1994 г. N 3-ФЗ «»О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации»» (в ред. от 21 ноября 2011 г.) // Собрание Законодательства РФ. — 1994. — N 2. — Ст. 74; 2011. — N 48. — Ст. 6730.
2. Указ Президента Российской Федерации от 22 июня 2012 г. N 879 «»Об Уполномоченном при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей»» // Собрание Законодательства РФ. — 2012. — N 26. — Ст. 3509.
3. Указ Президента РФ от 14 июня 2012 г. N 845 «»О специальном представителе Президента Российской Федерации по взаимодействию с организациями соотечественников за рубежом»» // Собрание Законодательства РФ. — 2012. — N 25. — Ст. 3347.
4. Указ Президента РФ от 16 марта 2012 г. N 305 «»О специальном представителе Президента Российской Федерации по Абхазии»» // Собрание Законодательства РФ. — 2012. — N 12. — Ст. 1402.
5. Указ Президента РФ от 20 марта 2011 г. N 329 «»О специальном представителе Президента Российской Федерации по сотрудничеству со странами Африки»» // Собрание Законодательства РФ. — 2011. — N 13. — Ст. 1743.
6. Указ Президента Российской Федерации от 1 сентября 2009 г. N 986 «»Об Уполномоченном при Президенте Российской Федерации по правам ребенка»» // Собрание Законодательства РФ. — 2009. — N 36. — Ст. 4312.
7. Указ Президента Российской Федерации от 13 мая 2000 года № 849 «О полномочном представителе Президента Рос¬сийской Федерации в федеральном округе» // Собрание Законодательства РФ. — 2000. — № 20. — Ст. 2112.

Литература:

8. Васюков М. Инвестиционная партия // Деловой Петербург. — 2012. — 6 фев.
9. Голосов Г.В., Лихтенштейн А.В. «»Партии власти»» и российский институциональный дизайн: теоретический анализ // Полис. — 2011. — N 1. — С. 6.
10. Граник И., Тирмастэ М.-Л., Самохина С. Предпринимателя уравняют в правах с человеком // КоммерсантЪ. — 2012. — 7 июня.
11. Гуркин С. Бизнес-омбудсмен Борис Титов будет проверять действия полиции при обысках в компаниях // Деловой Петербург. — 2012. — 24 июля.
12. Ерофеева объяснилась с аппаратом Павла Астахова по своим долгам за ЖКУ // URL: http://www.4vsar.ru/news/27387/.
13. Кальяк А.М. Условия осуществления деятельности депутатами законодательных (представительных) органов субъектов РФ в правовых позициях Конституционного Суда РФ // Российский юридический журнал. — 2014. — N 2. — С. 38 — 49.
14. Козлов П. Правительство готовит ответ на национальный вопрос // Известия. — 2012. — 20 марта.
15. Латухина К. Сто шагов вперед // Российская газета. — 2012. — 3 фев.
16. Мазаев В.Д., Минх Г.В. Законодательная инициатива как инструмент реализации конституционных полномочий Президента Российской Федерации // Конституционное и муниципальное право. — 2013. — N 1. — С. 50 — 55.
17. Окуньков Л.А. Президент и Правительство (в механизме государственной власти) // Журнал российского права. — 2011. — № 2. — С. 10.
18. Панов А.А. Полномочные представители Президента Рос¬сийской Федерации в федеральных округах: особенности правового статуса и перспективы развития // Право и жизнь. — № 7 (71). — 2006. — С. 44.
19. Сергеев С.Г. Внеконституционные политические институты: правовой феномен и политическая реальность // Вестник Поволжской академии государственной службы. — 2014. — N 4(21). — С. 58.
20. Тимофеев Ю.А. К вопросу о юридической силе решений КС РФ // Вестник гражданского процесса. — 2013. — N 2. — С. 254 — 280.
21. Черкасов К.В. К вопросу об аппарате полномочного пред¬ставителя президента Российской Федерации в федеральном округе // Административное и муниципальное право. — №24. 2014. — С. 30.
22. Черкасов К.В. Государственное управление на уровне федерального округа: административно-правовое исследование: Автореф. дис. … д.ю.н. — М., 2009. — С. 13, 22 – 23.
23. Черкасов К.В. Консультативные и совещательные органы при полномочных представителях Президента РФ в федеральных округах // Гражданин и право. — 2014. — N 10. — С. 20 — 33.

Интернет источники:

24. Официальная стенограмма встречи Президента РФ В. Путина с представителями общественных организаций предпринимателей 24 мая 2012 г. // URL: http://президент.рф/новости/15423 (дата обращения: 16.11.2015).
25. Официальная стенограмма заседания рабочей группы по формированию системы «»Открытое правительство»» 10 апреля 2012 г. // URL: http://президент.рф/новости/14995 (дата обращения: 12.11.2015).
26. Юргенс ушел из Совета по правам человека // URL: http://lenta.ru/news/2012/06/25/jurgens/ (дата обращения: 16.11.2015).
27. Поручение Президента Российской Федерации от 2 июня 2010 г. N Пр-1597 // URL: http://www.skfo.gov.ru.
28. Совет при полномочном представителе Президента Российской Федерации в Южном федеральном округе. Утвержден распоряжением Администрации Президента Российской Федерации от 2 ноября 2010 г. N 1624 // URL: http://www.ufo.gov.ru.
29. Совет при полномочном представителе Президента Российской Федерации в Центральном федеральном округе. Утвержден распоряжением Администрации Президента Российской Федерации от 12 сентября 2012 г. N 1765 // URL: http://www.cfo.gov.ru.
»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   12735.  "Курсовая Институт полномочных представителей Президента РФ
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
    Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
    Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
    В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
    Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
    Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
    Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
    Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
    Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
    Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
    Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
    Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
    Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
    Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
    АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
    Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
    Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
    1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
    Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
    Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»