Учебная работа № 80144. «Развитие франчайзинга как формы поддержки малого бизнеса в России и за рубежом
Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Коммерческое право
Страниц: 38
Год написания: 2016
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Общая характеристика франчайзинга 5
1.1. Понятие и основные принципы франчайзинга 5
1.2. Виды франчайзинга 7
1.3 Преимущества и недостатки франчайзинга 10
2. Развитие и использование франчайзинга в России и за рубежом 14
2.1. Российская модель франчайзинга и факторы, затрудняющие его развитие 14
2.2. Мировой опыт франчайзинга. 20
2.3. Перспективы развития франчайзинга. 22
Глава 3.Франчайзинговая модель бизнеса компании Macdonalds 25
3.1. Характеристика деятельности компании 25
3.2. Условия франчайзинга в компании 28
3.3. Эффективность франчайзинга 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35
Стоимость данной учебной работы: 630 руб.
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Суммы этих взносов оговариваются во франчайзинговом
договоре (контракте) и являются предметом переговоров,Франчайзинговый пакет
(полная система ведения бизнеса, передаваемая франчайзи) позволяет
соответствующему предпринимателю вести свой бизнес успешно, даже не имея
предварительного опыта, знаний или обучения в данной области.
Франчайзор — это компания, которая выдает лицензию или
передает в право пользования свой товарный знак, ноу-хау и операционные
системы,Пусть франчайзор создает успешный продукт или услуги, например, особый
стиль работы ресторана быстрого питания,Франчайзор исследует, и развивает
бизнес, тратит деньги на продвижение бизнеса, создает хорошую репутацию и
узнаваемый имидж (называемый «брэнднэйм»),После того, как компания
доказала работоспособность своей бизнес концепции и успешную воспроизводимость
этого бизнеса, она может начать предлагать предпринимателям, которые хотят
повторить подобный успех, купить ее франшизу.
Франчайзи — это компания, которая покупает возможность
обучения и помощь при создании бизнеса у франчайзора и выплачивает сервисную
плату (роялти) за использование товарного знака, ноу-хау и системы ведения
работ франчайзора,Франчайзи сам оплачивает затраты на создание бизнеса,Очень
часто франчайзор предоставляет выгодные скидки на важные поставки (материалы,
расходные средства),Эти скидки всегда дают возможность франчайзи покупать
продукты у франчайзора по более низкой цене и, таким образом, это стоит
дешевле, чем развивать бизнес без франчайзора,Франчайзи делает первоначальный
взнос за помощь по созданию и открытию бизнеса, принимает на себя обязанность
выплачивать ежемесячные взносы за право пользование торговым знаком и бизнес
системой и за поддержку, обучение и консалтинг, предоставляемые франчайзором.
Франшиза — это полная бизнес система, которую франчайзор
продает франчайзи,Другим названием для подобной системы служит франчайзинговый
пакет, который обычно включает пособия по ведению работ и другие важные
материалы, принадлежащие франчайзору,Любой вид бизнеса можно превратить во
франшизу,[5]
Франчайзинговые взаимоотношения могут быть прибыльными для
обеих сторон,Франчайзи заинтересован в максимальных продажах при минимальных
затратах, должен следовать правилам ведения бизнеса по франшизе и участвовать в
рекламных и маркетинговых компаниях, проводимых франчайзором,Франчайзор
сосредоточенно работает над тем, чтобы лидировать в конкурентной борьбе, что
было бы очень трудно сделать одному франчайзи, также предоставляет необходимую
поддержку с тем, чтобы франчайзи мог уделять все внимание своим ежедневным
операциям,[7]
Договор коммерческой концессии — договор, по которому
одна сторона (правообладатель) обязуется предоставить другой стороне
(пользователю) за вознаграждение на срок или без указания срока право
использовать в предпринимательской деятельности последнего комплекс
исключительных прав, принадлежащих правообладателю, в т»