Главная » Юридические науки » Гражданское право » Учебная работа № 74759. "Понятия и признаки юридического лица

Учебная работа № 74759. «Понятия и признаки юридического лица

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 74759. «Понятия и признаки юридического лица


Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Гражданское право
Страниц: 33
Год написания: 2016
СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
Глава 1. Понятие, значение и сущность юридического лица 4
1.1 Понятие и значение юридического лица 4
1.2 Сущность юридического лица 6
Сущность юридического лица проявляется в следующем: 6
Глава 2. Характеристика признаков юридического лица 10
2.1 Организационное единство как один из признаков юридического лица 10
2.2 Имущественная обособленность юридического лица 15
2.3 Самостоятельная имущественная ответственность юридического лица 17
2.4 Выступление в гражданском обороте от собственного имени 22
Заключение 29
Список использованной литературы 31
Стоимость данной учебной работы: 630 руб.Учебная работа №   74759.  "Понятия и признаки юридического лица
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Между коллективностью и органом
    не существует никакого юридического отношения, т.к,они представляют единое
    целое.

    При развитии этих взглядов была выдвинута
    «реалистическая теория»[4].
    Человеческое общество не аморфная совокупность индивидов,Оно может
    существовать лишь благодаря взаимодействию различных коллективов, союзов людей,
    которые столь же реальные, как и составляющие их лица,Интересы этих союзов
    несводимы к интересам их участников, так же как возможности и потребности
    группы людей нетождественны возможностям и потребностям одного человека.
    Следовательно, закон не конструирует  фиктивные юридические образования, а
    просто признает за реально существующими объединениями лиц качества
    самостоятельных субъектов права.

    В ряду концепций юридических лиц имеется
    «теория интересов» Рудольфа фон Иеринга[5].
    — основателя социологической школы права,Он считал, что юридическое лицо, как
    естественно природный субъект права в действительности не существует,Это не
    более чем юридический курьез,Так как право — это система защищенных законом
    интересов, то законодатель дает правовую защиту определенным группам людей (их
    коллективному интересу) позволяя им вступать вовне как единое целое,Но это, по
    мнению Иеринга, не означает создание нового субъекта права,Таким образом,
    Иеринг сочетал тезис о фиктивности самого юридического лица с признанием
    реальности стоящих за ними группы людей, осуществляющих его права и
    пользующихся выгодами такого положения.

    Советская юридическая наука уделяла самое
    серьезное внимание исследованию теорий юридического лица,В 40-50 годы ХХ века был
    создан целый ряд работ, которые заложили фундамент современного понимания этого
    института,Внимание советских правоведов концентрировалось в то время на
    изучении юридической личности государственных предприятий, однако, сделанные
    ими выводы обладают значительной научной и методологической ценностью и
    сегодня,В рамках общепринятого понимания юридического лица, как реально
    существующего явления, обладающего людским субстратом, в советской цивилистике
    выделялись три основные трактовки сущности государственного юридического лица.

    «Теория коллектива» А.А,Венедиктова —
    базируется на том, что носителями правосубъектности государственного
    юридического лица является коллектив рабочих и служащих предприятия, а также
    всенародный коллектив, организованный в социалистическое государство,

    «Теория государства», разработанная С.И.
    Аскназием, основывается на том, что за каждым государственным предприятием
    стоит собственник его имущества, т.е,само государство»