Главная » Юридические науки » Гражданское право » Учебная работа № 74455. "Договоры на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ

Учебная работа № 74455. «Договоры на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 4,60 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 74455. «Договоры на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ


Тип работы: Курсовая теория
Предмет: Гражданское право
Страниц: 38
Год написания: 2016
Содержание

Введение 3
Глава 1 ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ДОГОВОРОВ НА ВЫПОЛНЕНИЕ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ, ОПЫТНО-КОНСТРУКТОРСКИХ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ РАБОТ 5
1.1 Порядок заключения договоров на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ 5
1.2 Закрепление прав на результаты интеллектуальной деятельности по договорам на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ 9
Глава 2 МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ СТОИМОСТИ МАЛЫХ ИННОВАЦИОННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ 16
2.1 Факторы влияющие на стоимость малых инновационных предприятий 16
2.2 Анализ существующих методических подходов оценки стоимости малых инновационных предприятий 24
Заключение 32
Библиографический список 35
Стоимость данной учебной работы: 630 руб.Учебная работа №   74455.  "Договоры на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Каждая страна одновременно использует все источники развития.
    Конкурентоспособность и эффективность экономики определяются структурой
    источников,Если для функционирования и развития народного хозяйства страны,
    приобретения потребительских товаров используется в основном валюта от экспорта
    природных ресурсов, то уровень экономического развития такой страны будет
    низким.

    Направление развития на основе инвестиций
    характеризуется вложениями капитала не в повышение конкурентоспособности
    отдельных отраслей страны, а в их простое воспроизводство,В российской
    экономике в настоящее время инвестиций не хватает даже на простое
    воспроизводство, вследствие этого растет удельный вес изношенных основных
    фондов, повышается их аварийность,Экономическая политика страны, ориентированная
    на международные кредиты, бесперспективна, так как кредиты надо возвращать, и с
    большими процентами,Приоритет должен быть отдан не развитию страны на основе
    факторов производства и инвестиций, а развитию на основе активизации
    инновационной деятельности в области базовых наукоемких отраслей народного
    хозяйства, являющихся двигателями развития экономики,Факторы производства и
    инвестиции являются средствами научно-обоснованной инновационной деятельности,
    а не ее целью.

    Основными критериями классификации инноваций должны быть:

    а) комплексность набора учитываемых классификационных
    признаков для анализа и кодирования;

    б) возможность количественного (качественного)
    определения критерия;

    в) научная новизна и практическая ценность
    предлагаемого признака классификации.

    С учетом имеющегося опыта и приведенных критериев проф.
    Р.А,Фатхутдиновым предлагается следующая классификация новшеств и инноваций
    (табл,1).

    Таблица 1 – Классификация новшеств и инноваций

    Признак классификации

    Виды инноваций

    1,Уровень новизны
    новшества

    1,Радикальные
    (внедрение открытий, изобретений, патентов)
    2,Ординарные (ноу-хау,
    рационализаторские предложения и др.)

    2,Стадия жизненного
    цикла товара (ЖЦТ), на которой внедряется инновация или разрабатывается
    новшество

    1,Инновации, внедряемые
    на стадии стратегического маркетинга
    2,То же на стадии
    НИОКР
    3.
    Организационно-технологическая подготовка производства
    4,Производство
    (включая тактический маркетинг)
    5″