Учебная работа № 74189. «Односторонний отказ от исполнения договора по законодательству Российской Федерации
Тип работы: Диплом
Предмет: Гражданское право
Страниц: 71
Год написания: 2017
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Понятие, сущность исполнения обязательств по договору 5
1.1 Понятие исполнения обязательств по договору в современном российском законодательстве 5
1.2 Особенности исполнения обязательств по договору 13
2 Правовая характеристика одностороннего отказа от исполнения договора 41
2.1 Институт одностороннего отказа от исполнения договора в гражданском законодательстве Российской Федерации 41
2.2 Основания и условия ответственности за односторонний отказ от исполнения договора 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 68
Стоимость данной учебной работы: 3500 руб.
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
По результатам
проверки выносится решение, которое может быть обжаловано соответствующему
руководителю по подчиненности, главному государственному инспектору труда
Российской Федерации и (или) в судебном порядке (ст,361 ТК РФ).
Руководители и
иные должностные лица организаций, виновные в нарушении трудового
законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового
права, несут дисциплинарную, материальную, административную и уголовную
ответственность (ст,362 ТК РФ).
Лица,
препятствующие осуществлению государственного надзора и контроля за соблюдением
трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы
трудового права, не исполняющие предъявленные им предписания, применяющие
угрозы насилия или насильственные действия по отношению к государственным
инспекторам труда, членам их семей и их имуществу, несут ответственность,
установленную федеральными законами (ст,363 ТК РФ).
Государственный
надзор за соблюдением правил по безопасному ведению работ в отдельных отраслях
и на некоторых объектах промышленности осуществляют специально уполномоченные
органы – федеральные надзоры (ч,2 ст,353 ТК РФ),На территории Российской
Федерации образованы две федеральные системы надзора, самостоятельно
действующие в структуре органов исполнительной власти, — Государственный надзор
за безопасным ведением работ в промышленности (Госгортехнадзор России) и
Государственный надзор за ядерной и радиационной безопасностью (Госатомнадзор
России),Федеральные надзоры России занимаются особым кругом вопросов,
связанных с охраной труда, здоровьем и безопасностью работающих в конкретных
отраслях экономики.
Помимо указанных
федеральных надзоров существуют государственные надзоры в составе органов
исполнительной власти,В систему Министерства энергетики Российской Федерации
входят органы государственного энергетического надзора (ст,367 ТК РФ), в
систему Министерства здравоохранения Российской Федерации – санитарно –
эпидемиологическая служба (ст,368 ТК РФ).
Министерства и
ведомства осуществляют внутриведомственный государственный контроль за
соблюдением законов и иных нормативных правовых актов о труде в подчиненных им
организациях.
Администрации
(районная, городская, сельская, поселковая) обеспечивают на соответствующей
территории соблюдение законов и иных нормативных правовых актов, в том числе в
сфере труда, а также охрану прав граждан в этой сфере.
Генеральный
прокурор Российской Федерации и подчиненные ему прокуроры в соответствии с
федеральным законом осуществляют государственный надзор за точным и
единообразным исполнением трудового законодательства и иных нормативных правовых
актов, содержащих нормы трудового права (ч,4 ст,353 ТК РФ).
Государственный
надзор и контроль за соблюдением законодательства о труде в Республике Беларусь
осуществляется специально уполномоченными органами межотраслевой компетенции.
При этом в Трудовом кодексе Республики Беларусь система и полномочия этих
органов не указаны, они определяются нормативными правовыми актами Республики
Беларусь.
Государственный
надзор и контроль за соблюдением законодательства о труде осуществляет
департамент государственной инспекции труда Министерства труда и социальной
защиты Республики Беларусь (далее – департамент государственной инспекции
труда),Положение об этом органе утверждено постановлением Министерства труда и
социальной защиты Республики Беларусь от 27 декабря 2001 года № 22 (в редакции
постановления Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь от 29
июня 2005 года № 76),
— осуществление
государственного надзора и контроля за соблюдением законодательства о труде;
— выявление и
пресечение нарушений законодательства о труде, в том числе с применением в
пределах предоставленных ему полномочий санкций к нанимателям и к должностным
лицам, допустившим такие нарушения;
— обобщение
практики применения законодательства о труде и обеспечение единообразного его
применения;
— содействие
овладению нанимателями и работниками знаниями законодательства о труде.
В соответствии с
Положением государственный инспектор труда имеет право:
—
беспрепятственно в любое время суток проходить на территорию, объекты и в
помещения нанимателя для проверки соблюдения законодательства о труде (п»