Главная » Юридические науки » Гражданское право » Учебная работа № 74189. "Односторонний отказ от исполнения договора по законодательству Российской Федерации

Учебная работа № 74189. «Односторонний отказ от исполнения договора по законодательству Российской Федерации

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 4,80 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 74189. «Односторонний отказ от исполнения договора по законодательству Российской Федерации


Тип работы: Диплом
Предмет: Гражданское право
Страниц: 71
Год написания: 2017
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Понятие, сущность исполнения обязательств по договору 5
1.1 Понятие исполнения обязательств по договору в современном российском законодательстве 5
1.2 Особенности исполнения обязательств по договору 13
2 Правовая характеристика одностороннего отказа от исполнения договора 41
2.1 Институт одностороннего отказа от исполнения договора в гражданском законодательстве Российской Федерации 41
2.2 Основания и условия ответственности за односторонний отказ от исполнения договора 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 68

Стоимость данной учебной работы: 3500 руб.Учебная работа №   74189.  "Односторонний отказ от исполнения договора по законодательству Российской Федерации
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Выдержка из похожей работы

360 ТК РФ).

По результатам
проверки выносится решение, которое может быть обжаловано соответствующему
руководителю по подчиненности, главному государственному инспектору труда
Российской Федерации и (или) в судебном порядке (ст,361 ТК РФ).

Руководители и
иные должностные лица организаций, виновные в нарушении трудового
законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового
права, несут дисциплинарную, материальную, административную и уголовную
ответственность (ст,362 ТК РФ).

Лица,
препятствующие осуществлению государственного надзора и контроля за соблюдением
трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы
трудового права, не исполняющие предъявленные им предписания, применяющие
угрозы насилия или насильственные действия по отношению к государственным
инспекторам труда, членам их семей и их имуществу, несут ответственность,
установленную федеральными законами (ст,363 ТК РФ).

Государственный
надзор за соблюдением правил по безопасному ведению работ в отдельных отраслях
и на некоторых объектах промышленности осуществляют специально уполномоченные
органы – федеральные надзоры (ч,2 ст,353 ТК РФ),На территории Российской
Федерации образованы две федеральные системы надзора, самостоятельно
действующие в структуре органов исполнительной власти, — Государственный надзор
за безопасным ведением работ в промышленности (Госгортехнадзор России) и
Государственный надзор за ядерной и радиационной безопасностью (Госатомнадзор
России),Федеральные надзоры России занимаются особым кругом вопросов,
связанных с охраной труда, здоровьем и безопасностью работающих в конкретных
отраслях экономики.

Помимо указанных
федеральных надзоров существуют государственные надзоры в составе органов
исполнительной власти,В систему Министерства энергетики Российской Федерации
входят органы государственного энергетического надзора (ст,367 ТК РФ), в
систему Министерства здравоохранения Российской Федерации – санитарно –
эпидемиологическая служба (ст,368 ТК РФ).

Министерства и
ведомства осуществляют внутриведомственный государственный контроль за
соблюдением законов и иных нормативных правовых актов о труде в подчиненных им
организациях.

Администрации
(районная, городская, сельская, поселковая) обеспечивают на соответствующей
территории соблюдение законов и иных нормативных правовых актов, в том числе в
сфере труда, а также охрану прав граждан в этой сфере.

Генеральный
прокурор Российской Федерации и подчиненные ему прокуроры в соответствии с
федеральным законом осуществляют государственный надзор за точным и
единообразным исполнением трудового законодательства и иных нормативных правовых
актов, содержащих нормы трудового права (ч,4 ст,353 ТК РФ).

Государственный
надзор и контроль за соблюдением законодательства о труде в Республике Беларусь
осуществляется специально уполномоченными органами межотраслевой компетенции.
При этом в Трудовом кодексе Республики Беларусь система и полномочия этих
органов не указаны, они определяются нормативными правовыми актами Республики
Беларусь.

Государственный
надзор и контроль за соблюдением законодательства о труде осуществляет
департамент государственной инспекции труда Министерства труда и социальной
защиты Республики Беларусь (далее – департамент государственной инспекции
труда),Положение об этом органе утверждено постановлением Министерства труда и
социальной защиты Республики Беларусь от 27 декабря 2001 года № 22 (в редакции
постановления Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь от 29
июня 2005 года № 76),

— осуществление
государственного надзора и контроля за соблюдением законодательства о труде;

— выявление и
пресечение нарушений законодательства о труде, в том числе с применением в
пределах предоставленных ему полномочий санкций к нанимателям и к должностным
лицам, допустившим такие нарушения;

— обобщение
практики применения законодательства о труде и обеспечение единообразного его
применения;

— содействие
овладению нанимателями и работниками знаниями законодательства о труде.

В соответствии с
Положением государственный инспектор труда имеет право:


беспрепятственно в любое время суток проходить на территорию, объекты и в
помещения нанимателя для проверки соблюдения законодательства о труде (п»