Учебная работа № 74123. «Предпринимательские риски
Тип работы: Контрольная
Предмет: Гражданское право
Страниц: 14
1. Имущественное страхование как основной метод снижения риска 4
2. Страхование ответственности и риски, не подвергаемые страховке 10
Заключение 14
Список использованной литературы 15
Стоимость данной учебной работы: 350 руб.
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
дискуссий относительно приемлемости или целесообразности использования новых технологий,
материалов, изменения взглядов на риск./7/
Особенности предпринимательского
риска в России и развитых странах и способы его снижения
Современная экономика
отличается высокой степенью неопределенности,Вопросы неопределенности обращали
на себя внимание многих экономистов уже в начале XX столетия,Так, в книге «Риск,
неопределенность и прибыль» (1921) американский экономист Фрэнк Найт не только доказал
наличие риска и неопределенности в любой предпринимательской деятельности, но и
определил возможности значительного снижения степени неопределенности с помощью
получения необходимой информации,Экономист писал по этому поводу следующее: «Неопределенность
– одна из основных реалий жизни,Ее устранить нельзя ни из каких принимаемых решений,
в том числе из решений в сфере бизнеса,Однако существует ряд способов уменьшить
ее степень,Прежде всего, мы можем расширить наши знания о будущем с помощью научных
исследований, а также накопления и анализа необходимых данных,Все это сопряжено
с издержками, то есть с расходованием ресурсов, которые приходится отвлекать от
других видов использования»,Несколько позже, другой американский экономист Рональд
Коуз в работе «Природа фирмы» (1937) выделил новый класс издержек, напрямую не связанных
с производственной деятельностью, которые получили название трансакционных,
Необходимость
финансирования компанией дополнительных расходов по получению информации, диктовалась
возможностью уменьшения степени неопределенности внешней среды,Поэтому в целях
снижения рисков ведения бизнеса, многие фирмы стали направлять значительные расходы
на осуществление детального анализа рынка, на выявление вкусов и предпочтений потребителей.
Крупным бизнесом была предпринята попытка активного финансирования маркетинговых
коммуникаций для воздействия на выбор покупателя,В итоге к середине XX века ярко
обозначилась тенденция роста трансакционных издержек в бюджетах большинства компаний.
Темпы роста трансакционных издержек стали обгонять прирост трансформационных (производственных)
затрат фирм,Обострение конкурентной борьбы подтолкнуло производителей к поиску
новых способов привлечения внимания потребителей,Все чаще компании начали отказываться
от использования классических форм продвижения товара в пользу более активного применения
современных способов взаимодействия с потребителями,Традиционные формы маркетинговых
коммуникаций стали сменяться элементами футуристического маркетинга»