Главная » Юридические науки » Гражданское право » Учебная работа № 74122. "Защита прав граждан

Учебная работа № 74122. «Защита прав граждан

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (4 оценок, среднее: 4,75 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 74122. «Защита прав граждан


Тип работы: Контрольная
Предмет: Гражданское право
Страниц: 19

СОДЕРЖАНИЕ Стр.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Административно-правовая защита прав и свобод граждан 4
2. Обращения граждан 11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 19

Стоимость данной учебной работы: 350 руб.Учебная работа №   74122.  "Защита прав граждан
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Гурская, И.В,Зыкова,
    П.П,Богдан, Э.Г,Корнилов, Я.Е,Парций, А.Н,Распонин, В.П,Смолянинов и
    многие другие.

    Объект исследования — являются
    общественные отношения, возникающие области защиты прав потребителей.

    В прямой зависимости от объекта
    находится предмет исследования, который составляют:

    нормы гражданского и смежного
    законодательства;

    практика реализации норм,
    предусматривающих применение защиты прав потребителей в торговом обслуживании.

    Целью данной работы является:

    формирование знаний в области правового
    регулирования защиты прав потребителей;

    выработка умений применения
    правовых норм по защите прав потребителей в процессе продажи товаров;

    выявление недостатков в
    законодательстве по защите прав потребителей;

    совершенствование
    законодательной базы в этой области права.

    В данной работе поставлены
    следующие задачи:

    рассмотреть и проанализировать
    основные права потребителей в торговом обслуживании, закрепленные
    законодательством Российской Федерации;

    изучить и проанализировать
    систему способов защиты прав потребителей в торговом обслуживании, раскрыть
    содержание отдельных способов;

    выявить проблемы практики
    применения законодательства о защите прав потребителей.

    Методы исследования,Проведенное
    исследование опирается на диалектический метод научного познания явлений
    окружающей действительности, отражающий взаимосвязь теории и практики,Обоснование
    положений и выводов, содержащихся в дипломной работе, осуществлено путем
    комплексного применения следующих методов социально-правового исследования: историко-правового,
    статистического и логико-юридического.

    Структура работы,Дипломная
    работа состоит из введения трех глав, объединяющих шесть параграфов, заключения
    и библиографического списка.

    Глава 1,Основная
    характеристика института защиты прав граждан-потребителей в торговом
    обслуживании

     

    1.1 История возникновения и развития института
    защиты прав потребителей в торговом обслуживании за рубежом и в Российской
    Федерации

    Еще в древнейшие времена, с
    появлением частной собственности, возникает и получает большое распространение
    договор, направленный на обращение вещей, на переход их из одного хозяйства в
    другое,То, что потребитель нуждается в защите, люди признали еще в древности,Поэтому
    практически во всех сводах законов уже с тех времен присутствовали нормы,
    защищающие интересы граждан как потребителей,Люди старались защищать права
    покупателя еще в древние времена,Первым примером такого рода могут служить законы
    Хаммурапи — царя, правившего Вавилоном в 18 в»