Учебная работа № 74090. «Прием граждан, рассмотрение заявлений
Тип работы: Курсовая
Предмет: Гражданское право
Страниц: 30
ВВЕДЕНИЕ 3
1.Организация приема граждан в органах внутренних 5
2.Порядок рассмотрения и разрешения жалоб 13
3.Использование предложений и конкретных замечаний граждан 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31
Стоимость данной учебной работы: 630 руб.
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Бирюков, А.Б,Б.М,Лазарев, А.Е,Лунев, С.Ф,Мазурин, А.П,Шергин, И.А.
Слободанюк и др.
Положения,
выносимые на защиту:
1,
Военнослужащим ФСБ России предоставлено право подавать
предложения, заявления и жалобы должностным лицам, в органы государственного управления,
а также обращаться с жалобой в суд на неправомерные действия органов
государственного управления, общественных объединений и должностных лиц наравне
с иными гражданами Российской Федерации.
2,
Правовое регулирование обращений военнослужащих ФСБ осуществляется
различными нормативно-правовыми актами как общегосударственного, так и
ведомственного характера.
3,
Порядок подачи предложения, заявления, жалобы военнослужащими ФСБ
России имеет свои особенности: срок рассмотрения обращений устанавливается в
пределах 30 суток, имеется специальная форма регистрации обращений
военнослужащих ФСБ России, есть особенности по рассмотрению обращений
содержащих государственную тайну.
4,
Военнослужащие ФСБ России имеют право на защиту своих прав и
законных интересов путём обращения в суд в порядке, установленном Федеральными
законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации
Глава I,Общие
положения института заявлений, предложений и жалоб в Российской Федерации
§1,Понятие
и признаки заявлений, предложений и жалоб военнослужащих ФСБ РФ
Переход к
гражданскому обществу и правовому государству, безусловно, выдвигает требование
о том, чтобы обращения членов гражданского общества — граждан — постепенно
становились одной из первых форм их участия в государственной и общественной
жизни, важным источником информации о реальном состоянии дел на разных участках
хозяйственной и социальной жизни,Они должны рассматриваться в срочном и
оперативном порядке и по ним надлежит принимать необходимые меры.
Обращения
граждан в государственные и иные организации имеют определенные формы, давно
выработанные, широко применяемые на практике и традиционно закрепляемые в
законодательстве,В настоящее время, как граждане, так и органы, куда
направляются обращения, руководствуются Федеральным законом от 2 мая 2006 года
№ 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»,Об
отдельных формах обращения граждан — заявлениях и особенно жалобах — и порядке
их рассмотрения установлены специальные, частные правила, которыми и
руководствуются соответствующие органы и должностные лица, например, в КоАП РФ
определен порядок подачи, рассмотрения жалоб и исполнения принятых по ним
решений (ст»