Главная » Юридические науки » Гражданское право » Учебная работа № 74076. "Правовая защита и социальная поддержка государственных служащих в РФ

Учебная работа № 74076. «Правовая защита и социальная поддержка государственных служащих в РФ

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 4,80 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 74076. «Правовая защита и социальная поддержка государственных служащих в РФ


Тип работы: Диплом
Предмет: Гражданское право
Страниц: 73

СОДЕРЖАНИЕ Стр.
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава I. ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА В РОССИИ: ПРОШЛОЕ И НАСТОЯЩЕЕ 6
1.1. История государственной службы 6
1.2. Должности государственной службы. Статус государственного служащего и ограничения, связанные с государственной службой 14
1.3. Государственная служба в современном (понимании). Принципы государственной службы. Государственная служба и гражданское общество 19
1.4. Организация гражданской службы как нового института государства 22
Глава II. ПРАВОВАЯ ЗАЩИТА И СОЦИАЛЬНЫЕ ГАРАНТИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ 27
2.1. Правовые основы системы государственной службы Российской Федерации 27
2.2. Численность государственных служащих. Уровень оплаты труда и социальные гарантии 30
2.3. Гарантии на гражданской службе 33
2.4. Дополнительные государственные гарантии гражданских служащих 39
2.5. Условия назначения пенсий федеральным государственным служащим 40
2.6. Жилищное обеспечение государственных служащих 47
2.7. О государственной службе и отдельных статусных льготах ее субъектов: сравнительно-правовые характеристики 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 65

Стоимость данной учебной работы: 3500 руб.Учебная работа №   74076.  "Правовая защита и социальная поддержка государственных служащих в РФ
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Различия между вышеназванными
    органами предопределены их функциональным назначением, адекватным природе
    государственных органов и предприятий, учреждений, организаций.

    Государственные
    служащие государственных органов сосредоточены на осуществлении задач и функций
    государства по руководству обществом,Участие различных категорий служащих в
    этом процессе различно, но в общем служба в государственных органах направлена
    на эту цель.

    Функциональное
    назначение служащих государственных предприятий, учреждений и организаций иное.
    Их деятельность связана с организацией процессов соответственно производства,
    социально-культурной и иной деятельности, то есть выполнения основных задач,
    обусловленных целями и предметами деятельности предприятий, учреждений и
    организаций.

    Отчасти этим
    можно объяснить то, что признаки государственных служащих не совпадают с теми,
    которыми характеризуются государственные служащие государственных органов, а
    также, с одной стороны, учреждений, а с другой – предприятий,Так, содержанием
    большинства служащих предприятий, учреждений и организаций не является обеспечение
    полномочий, характерных для государственных органов; труд государственных
    служащих учреждений оплачивается за счет средств бюджета, а предприятий – за
    счет прибыли, получаемой от коммерческой деятельности,(При этом имеются в виду
    служащие, являющиеся гражданами Российской Федерации,Иностранные граждане и
    лица без гражданства в допускаемых законом случаях также могут занимать
    должности на предприятиях, в учреждениях, но, они, естественно, не могут быть
    отнесены к российским государственным служащим.)

    На всех
    государственных предприятиях, в учреждениях и организациях служащие
    подразделяются по своему функциональному  назначению на две категории: а)
    служащие, осуществляющие в качестве специалистов фактическую деятельность по
    выполнению задач, обусловленных целями и предметом деятельности предприятия,
    учреждения, организации (экономического, социально-культурного характера,
    например, обучение детей в школе, лечение больных и т.д.); б) служащие,
    деятельность которых подчинена осуществлению управления предприятием,
    учреждением, организацией (руководители, их заместители и т.д.).

    В специальной
    литературе часто дается понятие государственной службы как:

    а) разновидность
    труда работников государственных организаций, являющихся государственными
    служащими

    б) неотъемлемой
    частью государства.

    Государственная
    служба понимается в широком и узком смысле,Государственная служба в широком
    смысле сводится к выполнению служащими своих обязанностей (работы) в
    государственных организациях: в органах государственной власти, на
    предприятиях, в учреждениях, иных организациях; в узком смысле – это выполнение
    служащими своих обязанностей в государственных органах.

    Государственная
    служба осуществляется на профессиональной основе,Это обусловлено
    необходимостью непрерывного, преемственного и компетентного осуществления
    деятельности государственных организаций.

    Государственная
    служба опосредуется правом,Совокупность правовых норм, регламентирующих
    правовой статус государственных служащих, в том числе условия и порядок
    прохождения государственной службы, виды поощрений и ответственности служащих,
    основания прекращения и другие вопросы государственной службы, образуют
    правовой институт государственной службы,В него входят нормы конституционного,
    трудового, гражданского, финансового и других отраслей права,

    Специфическая
    концепция государственной службы положена в основу Закона Российской Федерации
    от 5 июля 1995г «Об основах государственной службы Российской Федерации»,В
    трактовке этого Закона под государственной службой понимается профессиональная
    деятельность по обеспечению исполнения полномочий государственных органов.
    Должности в государственных органах подразделяются на государственные и
    негосударственные должности,Разновидностью государственных являются
    государственные должности и государственные службы.

    Государственные
    должности делятся на три категории: «А», «Б», «В».

    К категории «А»
    относятся государственные должности, устанавливаемые Конституцией Российской
    Федерации, федеральными законами, конституциями, уставами субъектов Российской
    Федерации для непосредственного исполнения полномочий государственных органов
    (Президент и Председатель Правительства Российской Федерации).

    К категории «Б»
    относятся государственные должности, учреждаемые в соответствии с
    законодательством Российской Федерации порядке для непосредственного
    обеспечения исполнения полномочий лицами, замещающими государственные должности
    вышеуказанной категории,

    Должности
    категорий «Б» и «В» образуют государственные должности государственной службы,
    с понятием которой и связывается служебная деятельность лиц, замещающих такие
    должности,Государственные должности категории «А» не признаются государственными
    должностями государственной службы, следовательно, деятельность лиц, занимающих
    их, по осуществлению полномочий соответствующих органов, не охватывается
    понятием государственной службы.

    Перечень
    государственных должностей и государственных должностей государственной службы
    дается соответственно в Реестре государственных должностей Российской Федерации
    и, являющимся его частью, Реестре государственных должностей государственной
    службы Российской Федерации.

    К
    негосударственным относятся должности, включаемые в штатные расписания
    государственных органов в целях технического обеспечения их деятельности.

    В Законе об
    основах государственной службы имеется неопределенность относительно того, в
    каких органах учреждаются государственные службы,В нем сказано – «в
    федеральных органах государственной власти, органах государственной власти
    субъектов Российской Федерации, а также в иных государственных органах,
    образуемых в соответствии с Конституцией Российской Федерации» Следовательно,
    во-первых, не все государственные органы являются органами исполнительной
    власти, что в принципе верно; во-вторых, нуждается в уточнении, какие
    государственные органы подразумеваются под «иными».  Несомненно, что ими
    являются территориальные органы, создаваемые федеральными органами исполнительной
    власти для осуществления своих полномочий (п.1 ст.78 Конституции РФ)»