Категории: Гражданское право

Учебная работа № 74029. «Сущность и значение договора

Учебная работа № 74029. «Сущность и значение договора


Тип работы: Контрольная
Предмет: Гражданское право
Страниц: 17

СОДЕРЖАНИЕ стр
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Законодательное регулирование договора. 4
2. Сущность и значение договора 6
3. Понятие договора 8
4. Содержание договора 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 18

Стоимость данной учебной работы: 350 руб.
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Однако она оказывает значительное влияние на общественное развитие,
    находясь на службе тех или иных классов”1.
    Мысль
    о том, что интеллигенция, не играя самостоятельной роли в историческом
    процессе, оказывает значительное влияние на общественное развитие, как нельзя
    лучше характеризует отечественных ученых-обществоведов, мастерски освоивших
    приемы умелого обращения с “противоположностями”, выхода из ситуаций,
    казавшихся тупиковыми.
    Что
    касается неоднородности интеллигенции в социальном отношении, то этот признак
    легко применим к любому классу, а значит, не является определяющим.
    Утверждение
    “интеллигенция не занимает особого места в системе общественного производства”
    лишено всяких оснований,Интеллигенция занимает особое место в системе
    общественного производства, ибо, по определению самих же авторов указанного
    произведения, интеллигенция — это социальная группа, состоящая из людей, занимающихся
    интеллектуальным трудом,Следовательно, интеллигенция — это социальная группа,
    состоящая из людей, занимающихся в общественном производстве интеллектуальным
    (в соответствии с ранее установленным нами, читатель, правильнее будет сказать
    максимально умственным — минимально физическим) трудом,Говорить после этого,
    что интеллигенция не занимает особого места в системе общественного
    производства, значит по меньшей мере противоречить самим себе, а по большей —
    говорить глупости.
    Насчет
    того, что интеллигенция не имеет самостоятельного отношения к средствам
    производства, сегодня, в новых исторических условиях, полагаю, нет надобности
    глубокого анализа для доказательства обратного,Достаточно указать на тот факт,
    что после поражения социализма в России в 1991 году, где за годы советской
    власти была ликвидирована частная собственность на средства производства, здесь
    в одночасье появились частные собственники, которыми в 99,9% стали
    представители интеллигенции,Стоило рухнуть советской власти, как интеллигенция
    выступила в роли частных собственников и эксплуататоров,Не имей интеллигенция
    самостоятельного отношения к средствам производства, подобное было бы
    невозможно.
    Таким
    образом, утверждения о том, что интеллигенция есть прослойка общества; что
    интеллигенция не занимает особого места в системе общественного производства;
    что интеллигенция не играет самостоятельной роли в историческом процессе —
    глубоко ошибочны,Куда больше подходит для интеллигенции определение классов,
    данное Лениным,“Классы, — писал он, — это такие группы людей, из которых одна
    может себе присваивать труд другой благодаря различию их места в определенном
    укладе общественного хозяйства”2.
    Следует
    особо отметить тот исторический факт, что там и тогда, где в результате смены
    общественно-экономической формации власть в обществе переходила от одного
    эксплуататорского класса к другому эксплуататорскому классу, интеллигенция
    активно поддерживала данное преобразование,В противном случае, т,е,там и
    тогда, где в результате смены общественно-экономической формации власть в
    обществе переходила от эксплуататорского класса к эксплуатируемому классу,
    интеллигенция активно сопротивлялась данному преобразованию,За примерами
    далеко ходить не надо,Для тех, кому деятельность интеллигенции в период строительства
    социализма (коммунизма) в России неприемлема в качестве доказательства
    интеллигенции как основы формирования и развития эксплуататоров, можно указать
    на деятельность интеллигенции в период царской России, скажем, при подавлении
    крестьянских восстаний, вспыхнувших под руководством Емельяна Пугачева и
    Степана Разина, или при расстреле рабочего шествия, мирно двигавшегося к
    Зимнему дворцу 9 января 1905 года,В последнем случае, рабочие шли к царю, неся
    хоругви, иконы, кресты и большой белый флаг, на котором было написано “Солдаты,
    не стреляйте в народ”, обнажив головы, с пением церковных песен для подачи
    петиции царю с просьбой об улучшении их правового и экономического положения»

    Поделиться

    Recent Posts

    Учебная работа № 76916. «Верховный суд

    Учебная работа № 76916. "Верховный суд Тип работы: Контрольная работа, реферат (теория) Предмет: Гражданское право… Читать далее

    4 года назад

    Учебная работа № 76915. «Наследственное право иностранных государств

    Учебная работа № 76915. "Наследственное право иностранных государств Тип работы: Контрольная работа, реферат (теория) Предмет:… Читать далее

    4 года назад

    Учебная работа № 76914. «Правовое регулирование проведения игр и пари

    Учебная работа № 76914. "Правовое регулирование проведения игр и пари Тип работы: Контрольная работа, реферат… Читать далее

    4 года назад

    Учебная работа № 76913. «Защита имущественных прав ребенка

    Учебная работа № 76913. "Защита имущественных прав ребенка Тип работы: Диплом Предмет: Гражданское право Страниц:… Читать далее

    4 года назад

    Учебная работа № 76912. «Задачи Правоохранительные органы

    Учебная работа № 76912. "Задачи Правоохранительные органы Тип работы: Задача по юриспруденции Предмет: Гражданское право… Читать далее

    4 года назад