Главная » Юридические науки » Гражданское право » Учебная работа № 74029. "Сущность и значение договора

Учебная работа № 74029. «Сущность и значение договора

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 74029. «Сущность и значение договора


Тип работы: Контрольная
Предмет: Гражданское право
Страниц: 17

СОДЕРЖАНИЕ стр
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Законодательное регулирование договора. 4
2. Сущность и значение договора 6
3. Понятие договора 8
4. Содержание договора 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 18

Стоимость данной учебной работы: 350 руб.Учебная работа №   74029.  "Сущность и значение договора
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Выдержка из похожей работы

Однако она оказывает значительное влияние на общественное развитие,
находясь на службе тех или иных классов”1.
Мысль
о том, что интеллигенция, не играя самостоятельной роли в историческом
процессе, оказывает значительное влияние на общественное развитие, как нельзя
лучше характеризует отечественных ученых-обществоведов, мастерски освоивших
приемы умелого обращения с “противоположностями”, выхода из ситуаций,
казавшихся тупиковыми.
Что
касается неоднородности интеллигенции в социальном отношении, то этот признак
легко применим к любому классу, а значит, не является определяющим.
Утверждение
“интеллигенция не занимает особого места в системе общественного производства”
лишено всяких оснований,Интеллигенция занимает особое место в системе
общественного производства, ибо, по определению самих же авторов указанного
произведения, интеллигенция — это социальная группа, состоящая из людей, занимающихся
интеллектуальным трудом,Следовательно, интеллигенция — это социальная группа,
состоящая из людей, занимающихся в общественном производстве интеллектуальным
(в соответствии с ранее установленным нами, читатель, правильнее будет сказать
максимально умственным — минимально физическим) трудом,Говорить после этого,
что интеллигенция не занимает особого места в системе общественного
производства, значит по меньшей мере противоречить самим себе, а по большей —
говорить глупости.
Насчет
того, что интеллигенция не имеет самостоятельного отношения к средствам
производства, сегодня, в новых исторических условиях, полагаю, нет надобности
глубокого анализа для доказательства обратного,Достаточно указать на тот факт,
что после поражения социализма в России в 1991 году, где за годы советской
власти была ликвидирована частная собственность на средства производства, здесь
в одночасье появились частные собственники, которыми в 99,9% стали
представители интеллигенции,Стоило рухнуть советской власти, как интеллигенция
выступила в роли частных собственников и эксплуататоров,Не имей интеллигенция
самостоятельного отношения к средствам производства, подобное было бы
невозможно.
Таким
образом, утверждения о том, что интеллигенция есть прослойка общества; что
интеллигенция не занимает особого места в системе общественного производства;
что интеллигенция не играет самостоятельной роли в историческом процессе —
глубоко ошибочны,Куда больше подходит для интеллигенции определение классов,
данное Лениным,“Классы, — писал он, — это такие группы людей, из которых одна
может себе присваивать труд другой благодаря различию их места в определенном
укладе общественного хозяйства”2.
Следует
особо отметить тот исторический факт, что там и тогда, где в результате смены
общественно-экономической формации власть в обществе переходила от одного
эксплуататорского класса к другому эксплуататорскому классу, интеллигенция
активно поддерживала данное преобразование,В противном случае, т,е,там и
тогда, где в результате смены общественно-экономической формации власть в
обществе переходила от эксплуататорского класса к эксплуатируемому классу,
интеллигенция активно сопротивлялась данному преобразованию,За примерами
далеко ходить не надо,Для тех, кому деятельность интеллигенции в период строительства
социализма (коммунизма) в России неприемлема в качестве доказательства
интеллигенции как основы формирования и развития эксплуататоров, можно указать
на деятельность интеллигенции в период царской России, скажем, при подавлении
крестьянских восстаний, вспыхнувших под руководством Емельяна Пугачева и
Степана Разина, или при расстреле рабочего шествия, мирно двигавшегося к
Зимнему дворцу 9 января 1905 года,В последнем случае, рабочие шли к царю, неся
хоругви, иконы, кресты и большой белый флаг, на котором было написано “Солдаты,
не стреляйте в народ”, обнажив головы, с пением церковных песен для подачи
петиции царю с просьбой об улучшении их правового и экономического положения»