Главная » Юридические науки » Гражданское право » Учебная работа № 73990. "Проблемы правового регулирования закладной как ценной бумаги

Учебная работа № 73990. «Проблемы правового регулирования закладной как ценной бумаги

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 4,80 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 73990. «Проблемы правового регулирования закладной как ценной бумаги


Тип работы: Диплом
Предмет: Гражданское право
Страниц: 69


ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1 .Общая характеристика правового положения закладной 7
1.1 Содержание закладной, приложения к ней, регистрация владельцев закладной 7
1.2. Осуществление прав по закладной и исполнение обеспеченного ипотекой обязательства 13
1.3. Передача прав по закладной 20
1.4. Прекращение прав по закладной 31
Глава 2. Актуальные проблемы правового регулирования закладной как ценной бумаги 36
2.1. Место закладной в системе ценных бумаг 36
2.2. Закладная как основной инструмент ипотечного кредитования и её роль на вторичном рынке ценных бумаг 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
СПИСОК НОРМАТИВНЫХ АКТОВ И ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 65

Стоимость данной учебной работы: 3500 руб.Учебная работа №   73990.  "Проблемы правового регулирования закладной как ценной бумаги
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Кроме того, в сети возникают проблемы защиты информации вообще и
    конфиденциальной информации и коммерческой тайны в частности.

    Электронные
    СМИ

    В отдельную группу можно выделить проблемы, связанные с
    существованием электронных газет и журналов, которые могут и не издаваться в
    традиционном понимании этого слова, то есть на бумаге,Относятся ли такие
    газеты (и вообще сайт в Интернете) к средствам массовой информации? Если да, то
    подлежат ли они регулированию как СМИ? Как тогда, например, установить объем
    тиража таких «изданий» и, в частности, нужно ли регистрировать их как СМИ в
    Министерстве печати (со стороны которого были предприняты соответствующие
    попытки)?

    Доменные
    имена

    В области охраны промышленной собственности наиболее острые
    и многочисленные споры, в том числе и судебные, ведутся в отношении защиты прав
    на товарные знаки и фирменные наименования от нарушений, связанных с
    использованием доменных имен в сети Интернет.

    Кажется, что у доменного имени и товарного знака нет ничего
    общего: доменное имя — электронный адрес, а товарный знак — обозначение,
    отличающее товары и услуги одних лиц от однородных товаров и услуг других лиц.
    Например, обозначения «Кодак», «Fuji», «Agfa» — товарные знаки, которые
    используются для фототоваров,Рассмотрев более подробно можно обнаружить у
    товарных знаков и доменных имен достаточно много точек соприкосновения.
    Допустим, пользователя интересуют фототовары,Тогда он может наугад набрать
    www.kodak.ru и не ошибится.  Естественно, зная об этом, владельцы информационных
    ресурсов (сайтов) стараются подобрать такое доменное имя, которое было бы
    простым для угадывания, т,е,известным и отражающим содержание сайта.

    Налицо
    функциональное сходство доменных имен и средств индивидуализации участников
    гражданского оборота,Как и товарный знак, доменное имя идентифицирует некий
    объем информации, которая, кроме всего прочего, может содержать сведения о
    продукции и производителе, иногда саму продукцию (при возможности ее
    существования в цифровом виде),При помощи оригинального словесного
    электронного адреса пользователям представляется возможным выделить такого рода
    информацию среди других однородных предложений в Интернете и адресоваться к
    соответствующему информационному ресурсу,Учитывая возможность совершения
    сделок в сети, можно также утверждать, что предложенные к продаже товары могут
    быть введены в гражданский оборот.

    Формальное
    сходство объектов проявляется в следующем:

    ·
    доменные имена уникальны, то есть существование в
    сети аналогичного домена невозможно,Следовательно, в силу своей неповторимости
    словесные электронные адреса обладают различительной способностью, а это
    основной критерий охраноспособности товарных знаков;

    ·
    выбор имени осуществляется владельцем домена, что
    характерно и для владельца товарного знака в отношении выбора соответствующего
    обозначения.

    Возможность свободного выбора доменного имени порождает и
    противоправное явление — кибер-сквоттинг (англ,-cybersquatting), означающее
    регистрацию доменных имен, совпадающих или сходных со средствами
    индивидуализации, с их последующим недобросовестным использованием как для
    собственных коммерческих целей, так и с целью предложения к продаже самим
    правообладателям средств индивидуализации,Далеко не всегда в этом случае
    владельцы товарных знаков добивались защиты своих прав и устранения нарушений.

    В РФ отношения связанные с наименованием доменов в сети
    Интернет не регулируются из-за отсутствия соответствующей законодательной базы.
    Также доменное имя не является ни товаром, ни услугой, поэтому не подпадает под
    действие Закона «О товарных знаках»,

    Интеллектуальная
    собственность

    Большой блок вопросов связан с защитой прав
    интеллектуальной собственности,Особенно массовый характер приобрели нарушения
    авторских прав, связанные с копированием, воспроизведением, переработкой
    литературных, художественных, музыкальных произведений без указания автора и
    без разрешения последнего.

    Трудности
    установления правонарушения

    Именно в сети в последние годы совершается немало
    правонарушений, подчас и уголовно наказуемых,Специфика компьютерных технологий
    такова, что проследить, а тем более предотвратить нарушения в Интернете весьма
    сложно»