Главная » Юридические науки » Гражданское право » Учебная работа № 73962. "Особенности правового регулирования и перспективы развития договора страхования

Учебная работа № 73962. «Особенности правового регулирования и перспективы развития договора страхования

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 73962. «Особенности правового регулирования и перспективы развития договора страхования


Тип работы: Диплом
Предмет: Гражданское право
Страниц: 97


ВВЕДЕНИЕ 3
1. Понятие и виды страхования 8
1.1 Правовое регулирование института страхования в Российской Федерации 8
1.2 Понятие и признаки договора страхования. Виды страхования 19
1.3 Правовые вопросы заключения договора страхования 37
1.4 Вопросы расторжения договора страхования 51
2. Правовые проблемы регулирования страхования 62
2.1. Регулирование отдельных видов договора страхования 62
2.2. Несовершенства действующего страхового законодательства 71
3. Проблемы правового регулирования договора страхования в России 74
3.1. Проблемы законодательства о страховании 74
3.2. Тенденции развития страхового законодательства 83
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 88
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 93

Стоимость данной учебной работы: 3500 руб.Учебная работа №   73962.  "Особенности правового регулирования и перспективы развития договора страхования
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Выдержка из похожей работы

Существуют
различные виды кредитования: ипотечное, под залог ценных бумаг (операция РЕПО),
под залог партий товара, недвижимости,Однако предприятию при необходимости
обновления своих основных средств выгоднее брать оборудование в лизинг,При
этом экономия средств предприятия по сравнению с обычным кредитом на
приобретение основных средств доходит до 10% от стоимости оборудования за весь
срок лизинга, который составляет, как правило, от одного года до пяти лет.[1]
Нынешняя экономическая ситуация в России, по мнению экспертов, благоприятствует
лизингу,Форма лизинга примиряет противоречия между предприятием, у которого
нет средств на модернизацию, и банком, который неохотно предоставит этому
предприятию кредит, так как не имеет достаточных гарантий возврата
инвестированных средств,Лизинговая операция выгодна всем участвующим: одна
сторона получает кредит, который выплачивает поэтапно, и нужное оборудование;
другая сторона – гарантию возврата кредита, так как объект лизинга является
собственностью лизингодателя или банка, финансирующего лизинговую операцию, до
поступления последнего платежа.

 Актуальность развития лизинга в России,
включая формирование лизингового рынка в СНГ, обусловлена, прежде всего неблагоприятным
состоянием парка оборудования (значительный удельный вес морально устаревшего
оборудования, низкая эффективность его использования, необеспеченность
запасными частями и т,д.),Одним из вариантов решения этих проблем может быть
лизинг, который объединяет элементы внешнеторговых, кредитных и инвестиционных 
операций.

ГЛАВА 1,ОБЩАЯ
ХАРАКТЕРИСТИКА ДОГОВОРА ЛИЗИНГА.

§ 1.
Возникновение и значение договора лизинга.

Конструкция лизинга (как и сам термин) пришла в Европу, а
затем распространилась по всему миру из США,Поскольку этот термин иностранного
происхождения, при его использовании возникает немало трудностей,

Термин
лизинг произошёл от английского глагола “to lease”, что означает “нанимать”, “брать в аренду”,В английском
юридическом языке словом “leasing” обозначается и традиционная сдача имущества в
аренду, и собственно лизинг как разновидность аренды[2].  Именно последнее
значение получило более широкое распространение в мире.

В
отдельных национальных  законодательных актах были сделаны попытки присвоить
отношениям лизинга оригинальное название,Так в Королевском постановлении
Бельгии вводится понятие “договор найма-финансирования” и “сдача в  аренду”,[3]

В
начале CIC в,в Англии  с
развитием промышленности, увеличением производства различных видов оборудования
возросло количество товаров, сдаваемых в лизинг,Особую роль в этом сыграло
развитие железнодорожного транспорта и каменноугольной промышленности. 
Собственники каменноугольных копей вначале покупали вагоны для перевозки угля,
однако, вскоре стала очевидна невыгодность и невозможность таких приобретений.
Выработка угля увеличивалась, открывались новые шахты, требовалось всё больше
вагонов»