Главная » Юридические науки » Гражданское право » Учебная работа № 73818. "Правовое положение внешнего управляющего

Учебная работа № 73818. «Правовое положение внешнего управляющего

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 73818. «Правовое положение внешнего управляющего


Тип работы: Диплом
Предмет: Гражданское право
Страниц: 93

ОГЛАВЛЕНИЕ стр. Введение 3
Глава 1. Общие положения о внешнем управлении и внешнем управляющем 7
§1. Внешнее управление в системе процедур, применяемых в деле о несостоятельности (банкротстве) 7
§2. Внешний управляющий как субъект отношений в сфере несостоятельности (банкротства) 17
Глава 2. Требования, предъявляемые к внешнему управляющему. Порядок назначения и прекращения полномочий внешнего управляющего 28
§1.Система требований к кандидатуре внешнего управляющего 28
§2. Процедура назначения внешнего управляющего. Прекращение полномочий внешнего управляющего 43
Глава 3. Права, обязанности и ответственность внешнего управляющего 50
§1. Полномочия внешнего управляющего 50
§2. Обязанности, отчетность и ответственность временного управляющего 73
Заключение 84
Список использованной литературы и источников 88

Стоимость данной учебной работы: 3500 руб.Учебная работа №   73818.  "Правовое положение внешнего управляющего
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    регулируется постановлением Президиума ЦИК СССР от 15 апреля
    1926 г,В соответствии с ним к российской территории относятся все открытые и
    могущие быть открытыми земли и острова, расположенные в Северном Ледовитом
    океане, к северу от территории РФ до Северного полюса в пределах между
    меридианом 32°04’35» в.д,и меридианом 168°49’30» з.д,Исключение
    составляют лишь восточные острова архипелага Шпицберген, лежащие между 32 и 35°
    в.д., принадлежащие Норвегии по Парижскому договору 1920г,Правовой статус
    Северного Ледовитого океана соответствует статусу открытого моря, за
    исключением некоторых районов, в которых в целях общей защиты оборонных
    интересов арктических государств,обеспечения безопасности судоходства и
    сохранения природной среды сделаны определенные изъятия в пользу прибрежных
    государств.

    1.Юридический статус и правовой режим
    Арктики.

    Юридический статус
    Арктики формировался под воздействием таких факторов, как удаленность от
    центров цивилизации и крайне неблагоприятные для жизнедеятельности
    климатические условия, что чрезвычайно затрудняло проникновение сюда граждан,
    судов, иных мобильных объектов под флагом несопредельных к Арктике стран,С
    другой стороны, приарктические государства, экономические инфраструктуры и
    интересы населения которых тесно связаны с пространственным и ресурсным
    потенциалом Крайнего Севера, на протяжении многих десятилетий и даже столетий
    предпринимали нарастающие усилия в направлении изучения, хозяйственного и
    социального освоения региона.

    Такой процесс
    выражался в постепенном фактическом подчинении своей власти странами региона
    имеющихся здесь сухопутных и водных пространств с их природными ресурсами,
    причем завладенне сопровождалось юридическим оформлением принадлежности
    соответствующих частей континентов, земель, архипелагов, островов с омывающими
    их частями Северного Ледовитого океана к той или другой стране,Правовой титул
    указанных территорий и акваторий базировался главным образом на издаваемых
    государствами законах и подзаконных нормативных актах,Заключались также
    международные договоры по разграничению между государствами региона их
    арктических владений, а также по использованию и охране природных ресурсов.

    К настоящему времени
    все известные (открытые) сухопутные образования в Арктике подчинены
    исключительной власти — суверенитету -того или иного из государств, граничащих
    с Северным Ледовитым океаном, — России, Дании, Канады, Норвегии и США,Однако
    специальные законодательные акты, конкретизирующие рамки пространственной сферы
    и объем властных функций на территориях Арктики, были приняты лишь Канадой и
    СССР,Согласно Закону о северных территориях от 27 июня 1925г,на прилежащие к
    континентальной части Канады арктические земли и острова распространен ее
    суверенитет, предполагающий осуществление ею здесь суверенитета и юрисдикции.
    Постановлением Президиума ЦИК и СНК СССР от 15 апреля 1926 г,к территории
    нашей страны отнесены «как открытые, так и могущие быть открытыми»
    земли и острова к северу от побережья евроазиатского материка до Северного
    полюса в промежутке между меридианами 32° 04′ 35″ восточной долготы и 168°
    49′ 30″ западной долготы,Коррективы были произведены в 1935 г., когда
    СССР присоединился к Договору о Шпицбергене 1920г,и признал принадлежащими
    Норвегаи острова, расположенные в Баренцевом море между меридианами 32° и 35°
    восточной долготы; а также в 1979 г., когда Указом Президиума Верховного Совета
    СССР восточная граница, разделяющая Азиатский и Американский континент, была
    передвинута к западу до меридиана 168° 58′ 49,4″ западной долплы.

    Необходимо отметить,
    что на всеобщее пространство Арктики ни одно из упомянутых государств в
    официальном порядке претензий не выдвигало,Даже особый режим архипелага
    Шпицберген, допускающий осуществление на его территории
    промышленно-эксплуатационной деятельности несопредельными к Северному
    Ледовитому океану государствами, исходит тем не менее из международного
    признания суверенитета Норвегии над ним»