Главная » Юридические науки » Гражданское право » Учебная работа № 73818. "Правовое положение внешнего управляющего

Учебная работа № 73818. «Правовое положение внешнего управляющего

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 73818. «Правовое положение внешнего управляющего


Тип работы: Диплом
Предмет: Гражданское право
Страниц: 93

ОГЛАВЛЕНИЕ стр. Введение 3
Глава 1. Общие положения о внешнем управлении и внешнем управляющем 7
§1. Внешнее управление в системе процедур, применяемых в деле о несостоятельности (банкротстве) 7
§2. Внешний управляющий как субъект отношений в сфере несостоятельности (банкротства) 17
Глава 2. Требования, предъявляемые к внешнему управляющему. Порядок назначения и прекращения полномочий внешнего управляющего 28
§1.Система требований к кандидатуре внешнего управляющего 28
§2. Процедура назначения внешнего управляющего. Прекращение полномочий внешнего управляющего 43
Глава 3. Права, обязанности и ответственность внешнего управляющего 50
§1. Полномочия внешнего управляющего 50
§2. Обязанности, отчетность и ответственность временного управляющего 73
Заключение 84
Список использованной литературы и источников 88

Стоимость данной учебной работы: 3500 руб.Учебная работа №   73818.  "Правовое положение внешнего управляющего
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Выдержка из похожей работы

регулируется постановлением Президиума ЦИК СССР от 15 апреля
1926 г,В соответствии с ним к российской территории относятся все открытые и
могущие быть открытыми земли и острова, расположенные в Северном Ледовитом
океане, к северу от территории РФ до Северного полюса в пределах между
меридианом 32°04’35» в.д,и меридианом 168°49’30» з.д,Исключение
составляют лишь восточные острова архипелага Шпицберген, лежащие между 32 и 35°
в.д., принадлежащие Норвегии по Парижскому договору 1920г,Правовой статус
Северного Ледовитого океана соответствует статусу открытого моря, за
исключением некоторых районов, в которых в целях общей защиты оборонных
интересов арктических государств,обеспечения безопасности судоходства и
сохранения природной среды сделаны определенные изъятия в пользу прибрежных
государств.

1.Юридический статус и правовой режим
Арктики.

Юридический статус
Арктики формировался под воздействием таких факторов, как удаленность от
центров цивилизации и крайне неблагоприятные для жизнедеятельности
климатические условия, что чрезвычайно затрудняло проникновение сюда граждан,
судов, иных мобильных объектов под флагом несопредельных к Арктике стран,С
другой стороны, приарктические государства, экономические инфраструктуры и
интересы населения которых тесно связаны с пространственным и ресурсным
потенциалом Крайнего Севера, на протяжении многих десятилетий и даже столетий
предпринимали нарастающие усилия в направлении изучения, хозяйственного и
социального освоения региона.

Такой процесс
выражался в постепенном фактическом подчинении своей власти странами региона
имеющихся здесь сухопутных и водных пространств с их природными ресурсами,
причем завладенне сопровождалось юридическим оформлением принадлежности
соответствующих частей континентов, земель, архипелагов, островов с омывающими
их частями Северного Ледовитого океана к той или другой стране,Правовой титул
указанных территорий и акваторий базировался главным образом на издаваемых
государствами законах и подзаконных нормативных актах,Заключались также
международные договоры по разграничению между государствами региона их
арктических владений, а также по использованию и охране природных ресурсов.

К настоящему времени
все известные (открытые) сухопутные образования в Арктике подчинены
исключительной власти — суверенитету -того или иного из государств, граничащих
с Северным Ледовитым океаном, — России, Дании, Канады, Норвегии и США,Однако
специальные законодательные акты, конкретизирующие рамки пространственной сферы
и объем властных функций на территориях Арктики, были приняты лишь Канадой и
СССР,Согласно Закону о северных территориях от 27 июня 1925г,на прилежащие к
континентальной части Канады арктические земли и острова распространен ее
суверенитет, предполагающий осуществление ею здесь суверенитета и юрисдикции.
Постановлением Президиума ЦИК и СНК СССР от 15 апреля 1926 г,к территории
нашей страны отнесены «как открытые, так и могущие быть открытыми»
земли и острова к северу от побережья евроазиатского материка до Северного
полюса в промежутке между меридианами 32° 04′ 35″ восточной долготы и 168°
49′ 30″ западной долготы,Коррективы были произведены в 1935 г., когда
СССР присоединился к Договору о Шпицбергене 1920г,и признал принадлежащими
Норвегаи острова, расположенные в Баренцевом море между меридианами 32° и 35°
восточной долготы; а также в 1979 г., когда Указом Президиума Верховного Совета
СССР восточная граница, разделяющая Азиатский и Американский континент, была
передвинута к западу до меридиана 168° 58′ 49,4″ западной долплы.

Необходимо отметить,
что на всеобщее пространство Арктики ни одно из упомянутых государств в
официальном порядке претензий не выдвигало,Даже особый режим архипелага
Шпицберген, допускающий осуществление на его территории
промышленно-эксплуатационной деятельности несопредельными к Северному
Ледовитому океану государствами, исходит тем не менее из международного
признания суверенитета Норвегии над ним»