Главная » Юридические науки » Гражданское право » Учебная работа № 73775. "Исполнительная власть как субъект административного права

Учебная работа № 73775. «Исполнительная власть как субъект административного права

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 73775. «Исполнительная власть как субъект административного права


Тип работы: Реферат
Предмет: Гражданское право
Страниц: 15

СОДЕРЖАНИЕ

стр.
ВВЕДЕНИЕ 3

1. Понятие исполнительной власти 4
2. Признаки исполнительной власти 9
3. Функции исполнительной власти 13

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 16
Стоимость данной учебной работы: 350 руб.Учебная работа №   73775.  "Исполнительная власть как субъект административного права
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    N 45-Г02-7 данное решение
    оставлено без изменения.

    В связи
    с этим возникает вопрос о понятии «структура высшего исполнительного
    органа» и его отличии от понятия «состав высшего исполнительного
    органа», причем независимо от уровня государственной власти,
    осуществляемой этим органом (федеральная или субъектов), и его организационно-правовой
    формы1.

    Применительно
    к федеральному правительству и Конституция РФ (ст,110), и ФКЗ «О
    Правительстве Российской Федерации» (ст,6) используют категорию
    «состав правительства», под которой понимается совокупность
    (перечень) видовых и типовых государственных должностей, являющихся по статусу
    членами высшего исполнительного органа,Дальнейшая конкретизация типовых
    должностей по количеству и наименованию производится в указах Президента РФ о
    структуре федеральных органов исполнительной власти и указах о назначении на
    должность отдельных членов правительства,Означает ли сказанное, что
    конкретизированный перечень государственных должностей с указанием их понятия,
    количества и функционального предназначения — это и есть структура высшего
    исполнительного органа? На наш взгляд: данный перечень не выходит за рамки
    категории состава, поскольку структура органа предполагает указание на
    организационные элементы более высокого уровня, чем государственная должность.
    Одним из вариантов является введение в оборот такого понятия, как
    «структура государственных должностей», которое не является
    тождественным понятию «структура органа» и обозначает видовую понятийно-функциональную
    характеристику государственных должностей с определением иерархических
    взаимосвязей между ними.

    В законах
    субъектов Федерации категории «состав» и «структура»
    высшего исполнительного органа используются достаточно произвольно.
    Применительно к такому виду высшего исполнительного органа, как правительство,
    чаще используется категория «состав», а применительно к администрации
    — «структура», хотя и в том и в другом случае есть исключения.
    Наиболее характерный пример — закон Московской области «О структуре
    Правительства Московской области» от 14 марта 2000 г,(с послед, изм.),В
    преамбуле говорится: «Настоящий закон в соответствии с Уставом Московской
    области, законом Московской области «О Правительстве Московской
    области» и законом Московской области «О схеме управления Московской
    областью» устанавливает состав Правительства Московской области, основы
    механизма взаимодействия членов Правительства Московской области и их основные
    полномочия в составе Правительства Московской области»,Исходя из
    содержания закона, категория «состав» включается в категорию
    «структура», однако элементами этой категории, новыми по сравнению с
    категорией состава, является лишь конкретизированный перечень министров,Но как
    раз этот перечень и не должен устанавливаться законом, так как определяется
    высшим должностным лицом (п,4 ст,17 ФЗ «Об общих принципах…»),
    являясь составной частью перечня исполнительных органов, а не структуры
    правительства,И хотя в данной части работы мы не можем позволить себе
    разбирать теоретические конструкции понятия структуры органов, подробно
    исследованные в труде В.Г,Вишнякова , следует заметить, что большинство
    авторов включают в качестве элементов структуры состав (перечень) структурных
    подразделений или государственных должностей,Следовательно, перечень государственных
    должностей, с указанием их понятийно-функциональной характеристики и
    иерархических взаимосвязей, образует структуру государственных должностей
    высшего исполнительного органа, являющуюся лишь частью его общей
    организационной структуры,Но это в теории»