Главная » Юридические науки » Гражданское право » Учебная работа № 73766. "Правовые основы изменения структуры федерации в России

Учебная работа № 73766. «Правовые основы изменения структуры федерации в России

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 73766. «Правовые основы изменения структуры федерации в России


Тип работы: Диплом
Предмет: Гражданское право
Страниц: 90

Оглавление

стр.
Введение 3

Глава I. Основы конституционного строя и государственное устройство России 7
§ 1. Понятие формы и территориальной организации государства: история и современность 7
§ 2. Государственно-правовой статус Российской Федерации 12
§ 3. Разграничение полномочий между федеральным и региональными органами и современные юридические технологии 18
Глава II. Политико-территориальное устройство и суверенитет федеративного государства 27
§ 1. Основные черты федеративного устройства 27
§ 2. Классификация федераций и правовые модели федеративных государств 36
§ 3. Особенности статуса субъектов федерации и проблема определения принадлежности суверенитета в федеративном государстве 42
Глава III. Проблемы правового регулирования и рекомендации по изменению структуры федерации в России 51
§ 1. Некоторые проблемы института изменения территориальной структуры РФ 51
§ 2. Конституционно-правовые проблемы изменения состава субъектов Российской Федерации 62
§ 3. Пути совершенствования территориальной организации РФ 75

Заключение 81
Список использованной литературы 85
Приложение 90
Стоимость данной учебной работы: 3500 руб.Учебная работа №   73766.  "Правовые основы изменения структуры федерации в России
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Выдержка из похожей работы

Полномочия органов государственной
власти субъектов РФ и органов местного самоуправления.

I)
Органы государственной
власти субъектов РФ.

· принимают законы и нормативные акты в области защиты
населения и территорий от ЧС, обучение населения способам защиты.

· принимают решения о проведении эвакуационных
мероприятий.

· обеспечивают своевременное оповещение и
информирование населения об угрозе возникновения и о возникновении ЧС.

·
организуют финансовые мероприятия в указанной области и т.д.

II) Органы местного самоуправления:

· осуществляют подготовку и содержание в готовности
средств для защиты от ЧС: обучение населения способам защиты

· организуют проведение эвакуационных мероприятий, а
также выполняют другие функции аналогично, перечисленным в пункте I

Глава III,Государственное управление в области защиты
населения и территорий от ЧС.

Статья 13,Обязанности федеральных органов
исполнительной власти в области защиты населения и территорий от ЧС.

1, 
Федеральные органы
исполнительной власти:

а) по отношению к ведомственным организациям: — разрабатывают
осуществляют организационные инженерно-технические мероприятия по повышению
устойчивости функционирования отрасли в ЧС;

· утверждают и издают в соответствии с федеральными
требованиями определенные нормы и правила безопасности производства, защиты
работников от ЧС.

· обеспечивают разработку и реализацию мероприятий по
укреплению радиационной, химической, взрывной и т.д,безопасности.

· финансируют и обеспечивают мероприятия по
предупреждению ЧС и проведение аварийно-спасательных и других работ.

· организуют и обеспечивают проведение
научно-исследовательских, опытно -конструкторских и проектных работ по
проблемам безопасности. 

б) по отношению к иным организациям, входящим в состав
отрасли;

· осуществляют методическое руководство при решении
вопросов защиты работников организаций от ЧС.

· разрабатывают и доводят до сведения организаций
отраслевые требования, нормативные документы по вопросам предупреждения и
ликвидации ЧС.

2, 
Руководители федеральных
органов исполнительной власти несут предусмотренную законодательством РФ
ответственность за ненадлежащее выполнение указанными органами возложенных на
них задач.

3, 
Федеральные органы
исполнительной власти принимают решения об образовании в пределах выделенных им
ассигнований штатной численности подразделений.

Статья 14,Обязанности организаций в области
защиты населения и территорий от ЧС.

Организации обязаны:

· планировать и осуществлять необходимые меры в отрасли
защиты работников организаций и подведомственных объектов производственного и
социального назначения от ЧС.

· планировать и проводить мероприятия по повышению
устойчивости функционирования организаций и обеспечению жизнедеятельности
работников организаций в ЧС.

· обеспечить создание, подготовку и поддержание в
готовности к применению сил и средств по предупреждению и ликвидации ЧС,
обучение работников организаций способам защиты и действиям в ЧС в составе
невоенизированных формирований.

· создать и поддерживать в полной боевой готовности
локальные системы оповещения о ЧС.

· обеспечивать организацию и проведение
аварийно-спасательных работ на подведомственных объектах производственного и
социального назначения и на прилегающих к ним территориях в соответствии с
планами предупреждения и ликвидации ЧС.

· финансировать мероприятия по защите работников
организаций и подведомственных объектов производственного и социального
назначения от ЧС.

· создавать финансовых и материальных ресурсов для
ликвидации ЧС.

· представлять в установленном порядке информацию в
области защиты и территорий от ЧС, а также оповещать работников организаций об
угрозе возникновения или возникновении ЧС.

Глава IV,Права и обязанности граждан РФ в области защиты
населения и территорий от ЧС и социальная защита пострадавших.

Статья 18,Права граждан РФ в области защиты
населения и территорий от ЧС.

1, 
Граждане РФ имеют право:

· на защиту жизни, здоровья, личного имущества в случае
возникновения ЧС.

· использовать средства коллективной и индивидуальной
защиты и другое имущество органов исполнительной власти субъектов РФ, органов
местного самоуправления, предназначенное для защиты населения от ЧС.

· быть информированными о риске, которому они могут
подвергнуться в определенных местах пребывания на территории страны, и о мерах
безопасности.

· участвовать в установленном порядке в мероприятиях по
предупреждению и ликвидации ЧС.

· на возмещение ущерба, причиненного их здоровью и
имуществу в следствие ЧС.

· на медицинское обслуживание, компенсации и льготы за
проживание и работу в зонах ЧС.

· на бесплатное государственное социальное страхование,
получение компенсаций и льгот за ущерб, причиненный их здоровью причиненный их
здоровью при выполнении обязанностей в ходе ликвидации ЧС.

· на пенсионное обеспечение в случае потери
трудоспособности, полученном при ЧС.

· на пенсионное обеспечение по случаю потери кормильца,
погибшего или умершего от увечья или заболевания, полученного при выполнении
обязанностей по защите населения и территорий от ЧС.

Статья 19,Обязанности граждан РФ в области
защиты населения и территорий от ЧС.

Граждане РФ обязаны:

· соблюдать законы и иные нормативные правовые акты
Российской федерации, субъектов РФ в области защиты населения и территорий от
ЧС.

· соблюдать меры безопасности в быту и повседневной
трудовой деятельности, не допускать нарушений производственной и
технологической дисциплины, требований экологической безопасности, которые
могут привести к возникновению ЧС.

· изучать основные способы защиты населения и
территорий от ЧС, приемы оказания первой медицинской помощи пострадавшим,
правила пользования коллективными и индивидуальными средствами защиты.

· выполнять установленные правила поведения при угрозе
и возникновении ЧС.

· при необходимости оказать содействие в проведении
аварийно-спасательных и других неотложных работ.

Глава V,Подготовка населения в области защиты от ЧС.

Статья ГО.

Порядок подготовки населения в области защиты от ЧС
определяется правительством РФ.

Подготовка населения к действиям в чрезвычайных
ситуациях осуществляется в организациях, в том числе в образовательных
учреждениях, а также по месту жительства.

Подготовка руководителей и специалистов организаций, а
также сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации
чрезвычайных ситуаций для защиты от чрезвычайных ситуаций осуществляется в
учреждениях среднего и высшего профессионального образования, в учреждениях
повышения квалификации, на курсах, в специальных учебно-методических центрах и
непосредственно по месту работы.

Статья 21,Пропаганда знаний в области защиты
населения и территорий от ЧС.

Пропаганда знаний в области защиты населения и
территорий от ЧС обеспечивается органами управления, входящими в единую
государственную систему предупреждения и ликвидации ЧС, совместно с
общественными объединениями, осуществляющими свою деятельность в области защиты
и спасения людей, федеральными органами государственной власти субъектов
Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями.

Для пропаганды знаний в области защиты населения и
территорий от ЧС могут использоваться средства массовой информации.

 

 

Глава VI,Порядок финансового и материального обеспечения мероприятий по защите
населения и территорий от ЧС.

Статья 22″