Главная » Юридические науки » Гражданское право » Учебная работа № 73661. "Структура субъективного гражданского права

Учебная работа № 73661. «Структура субъективного гражданского права

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (4 оценок, среднее: 4,75 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 73661. «Структура субъективного гражданского права


Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Гражданское право
Страниц: 31

СОДЕРЖАНИЕ
стр
ВВЕДЕНИЕ 3

1. Общие положения о структуре субъективного гражданского права 5
1.1. Понятие субъективного гражданского права 5
1.2. Субъективное гражданское право как элемент правоотношения 9
2. Состав и общая характеристика элементов субъективного гражданского права 13
2.1. Структурные элементы субъективного гражданского права 13
2.2. Структура относительных субъективных гражданских прав. 23
2.3. Понятие ограничения субъективного гражданского права 27

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31
Стоимость данной учебной работы: 630 руб.Учебная работа №   73661.  "Структура субъективного гражданского права
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы


    Определенную
    интерпретацию проблема переживания получает и свете трехмерной концепции чувств
    В,Вундта,Если учесть расширенную трактовку в этой концепции сферы
    эмоционального, тот факт, что чувства характеризуются в ней как «субъективный
    элемент душенной жизни», сопровождают всякий акт отражения и образуют отдельный
    пласт психического—ее можно рассматривать как концепцию не столько эмоции,
    сколько субъективного переживания,Согласно этой концепции эмоциональные
    переживания удовольствия-неудовольствия представляют собой одни из возможных
    (но не обязательных) компонентов субъективного переживания, а традиционные
    эмоции типа радости, стыда, гнева — определенные формы развития субъективного
    переживания во времени.
    Развитие этих
    взглядов способно привести к коренному изменению представлений о принципиальном
    строении психического,Так, из них следует вывод о двуплановости субъективного
    образа, о том, что всякое содержание получает в нем двойное отражение: на
    основе тех или иных когнитивных характеристик и, кроме того, в виде
    чувств-переживаний,
    Пережить- это
    значит не просто субъективно испытать, а испытать непременно особой как-то
    специфически, и это «как-то» непосредственно схватывается субъектом на
    изначально ему доступном сложном языке, который только в развитых формах
    психики становится частично вербализуемым, причем с иллюзией принадлежности
    вербализованных отстоявшихся форм исключительно полюсу знания и объекта,
    «Чувственная
    ткань» отражения и сознания является не сенсорной, как это следует из
    господствующей в психологии доктрины когнитивизма, а чувственной в вундтовском
    смысле слова,Одно из преимуществ данной гипотезы заключается в том, что при ее
    принятии не возникают затруднения, связанные с необходимостью объяснения
    взаимодействия образований разной модальности в целостном акте отражения,Ею
    предполагается, что основа отражения — чувственная ткань — уже изначально
    является амодальной и что язык субъективных переживаний-чувств является как бы
    общим знаменателем, через который могут связываться впечатления от разных
    органов чувств и, что особенно важно, образовываться сенсомоторные, иначе —
    созерцательно-деятельностные сплавы,
    Функции
    переживаний,
    Концепция В.
    Вундта содержит следующие предположения о функциональном назначении
    чувств-переживаний:
    Они отвечают за
    целостность, структурированность отражения,
    Чувства
    способны служить посредником, связующим звеном между отдельными образами,
    мыслями, представлениями в том, что У,Джемсом было названо «потоком сознания»:
    благодаря чувству, вызванному некоторой ситуацией, мы вспоминаем о другой
    ситуации, когда-то вызвавшей сходное или противоположное чувство,Данное их
    проявление особенно отчетливо наблюдается когда этот процесс как бы застревает
    и мы переживаем чувство, указывающее, что с чем-то подобным мы уже
    сталкивались, но неспособны восстановить, с чем именно,Связывая в «потоке
    coзнания»
    отдельные образы и идеи, чувства обнаруживают себя, согласно В»