Главная » Юридические науки » Гражданское право » Учебная работа № 73635. "Приемная семья как форма устройства детей, оставшихся без попечения родителей по законодательству РФ

Учебная работа № 73635. «Приемная семья как форма устройства детей, оставшихся без попечения родителей по законодательству РФ

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (4 оценок, среднее: 4,75 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 73635. «Приемная семья как форма устройства детей, оставшихся без попечения родителей по законодательству РФ


Тип работы: Диплом
Предмет: Гражданское право
Страниц: 62

ПЛАН
Стр.
ВВЕДЕНИЕ 3

1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ИНСТИТУТА ПРИЕМНОЙ СЕМЬИ 6
§ 1. История развития института приемной семьи в России 6
§ 2. Понятие и признаки приемной семьи 18
§ 3. Другие формы устройства детей, оставшихся без попечения родителей 20
§ 4 Права и обязанности приемных родителей 32
§ 5. Права воспитанника приемной семьи 38
§ 6. Права и обязанности органа опеки и попечительства 44
2. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ПОРЯДКА СОЗДАНИЯ И ПРЕКРАЩЕНИЯ ПРИЕМНОЙ СЕМЬИ 45
§1. Правовое регулирование порядка создания приемной семьи 45
§ 2. Порядок и последствия прекращения приемной семьи 47
3. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНСТИТУТА ПРИЕМНОЙ СЕМЬИ 51

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 62
Стоимость данной учебной работы: 3500 руб.Учебная работа №   73635.  "Приемная семья как форма устройства детей, оставшихся без попечения родителей по законодательству РФ
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    С одной стороны, проблемы, возникающие у родителей, взявших детей на воспитание, во многом схожи с воспитанием родных детей,Но есть и специфические проблемы, процесс адаптации ребенка в замещающей семье — одна из них.
    Адаптация является самым ответственным этапом вхождения ребенка в семью,От того, как быстро он сформирует новые отношения, будет зависеть дальнейшее развитие его личности.
    В связи со сложившейся ситуацией большое значение приобретают исследования психологических аспектов адаптации детей в приемных семьях.
    Проблема исследования: каковы содержание и особенности педагогического сопровождения адаптации детей-сирот в приемной семье?
    Общепедагогическое и практическое значение данной проблемы обусловили выбор темы исследования.
    Объект исследования — процесс адаптации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в приемной семье.
    Предмет исследования — особенности психологической адаптации детей в приемных семьях.
    Цель исследования — выявить особенности психологической адаптации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в приемных семьях.
    Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
    ,Рассмотреть подходы к изучению феномена психологической адаптации;
    2,Проанализировать психологические особенности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
    ,Исследовать специфику психологической адаптации детей в приемной семье.
    Гипотеза исследования заключается в предположении о том, что адаптация детей в приемных семьях будет более успешной при наличии экстрнаправленной, интранаправленной, медиаторной и гуманизирующей ролевой идентичности у членов семьи с учетом влияния таких психологических факторов, как эмоционально-личностный, психологической совместимости родителей и ребенка, а также фактор проблемных зон ребенка в период адаптации.
    Методы исследования:
    ,Теоретический анализ научной литературы по проблеме исследования;
    ,Эмпирические методы исследования:
    тестирование;
    анкетирование.
    Практическая значимость исследования заключается в возможности использования его результатов с целью преодоления проблем адаптации детей в приемной семье,Практическую значимость для социальных педагогов, психологов, а особенно приемных родителей, имеют предоставленные нами условия адаптации детей в рамках психологического сопровождения.
    Базой исследования явился общеобразовательная школа Волгоградской области Дубовского района,В исследовании принимало участие 10 детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в возрасте от 12 до 14 лет и 10 приемных семей.
    Структура работы,Работа состоит из введения, двух глав, списка используемой литературы и приложения.

    Глава 1,Основные теоретические подходы к изучению психологической адаптации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в приемных семьях

    .1 Понятие психологической адаптации в современной психологии

    Адаптация — (от лат,аdapto — приспособляю) — процесс приспособления к изменяющимся условиям внешней среды,Попадая в новые условия, приемный ребенок и его новые родители будут находиться в состоянии, которые называется адаптацией — процессом привыкания людей друг к другу, к изменившимся условиям, обстоятельствам.
    Феномен адаптации связывается с овладением человеком новым видом деятельности, социальной ролью, изменением окружения,Адаптация — это приспособление, привыкание, прилаживание, изменение, подстраивание под новые условия.
    Чем сложнее и неопределеннее условия, к которым адаптируешься, тем дольше протекает процесс адаптации.
    В зарубежной психологии значительное распространение получило необихевиористское определение адаптации (adjustment)»