Главная » Юридические науки » Гражданское право » Учебная работа № 73598. "Правовое регулирование перевозок пассажиров и багажа на воздушном транспорте

Учебная работа № 73598. «Правовое регулирование перевозок пассажиров и багажа на воздушном транспорте

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (4 оценок, среднее: 4,75 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 73598. «Правовое регулирование перевозок пассажиров и багажа на воздушном транспорте


Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Гражданское право
Страниц: 48

СОДЕРЖАНИЕ

стр.
ВВЕДЕНИЕ 3

1. Общие положения правового регулирования транспортных обязательств 5
1.1. Система правового регулирования договора перевозки 5
1.2. Понятие и виды перевозки 8
2. Общая характеристика процесса перевозки на воздушном транспорте 13
2.1. Понятие и виды воздушных перевозок. Международные воздушные перевозки пассажиров и багажа 13
2.2. Особенности формы заключения договора международной воздушной перевозки 18
2.3. Ответственность перевозчика и возмещение ущерба 30

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 48
Стоимость данной учебной работы: 630 руб.Учебная работа №   73598.  "Правовое регулирование перевозок пассажиров и багажа на воздушном транспорте
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Выдержка из похожей работы

Так, например,
ГК устанавливает ответственность сторон по пере­возкам,
разрешает вопросы исковой давности и т.д.

Согласно п,2 ст,3 ГК
норма гражданского права, содер­жащаяся в иных законах,
должна соответствовать ГК1.

Специальное транспортное
законодательство на основании п,2 ст,3 ГК не должно
противоречить гражданскому законо­дательству, в случае
коллизии приоритет имеет ГК.

Систему специального
транспортного законодательства составляют:

1)   законодательные акты о транспорте;

2)иные законодательные акты;

3)изданные в соответствии с законодательными актами пра­вила.

Законодательными актами о
транспорте сегодня являются: — Закон РК «О
транспорте в Республике Казахстан» от 21 сен­тября
1994 г,(с изменениями и дополнениями от 27 января 1996
г., 8 декабря 1998г., 24 декабря 2001 г.);

Указ Президента РК, имеющий
силу Закона, «Об использовании воздушного транспорта
и деятельности авиации Рес-3«блики
Казахстан» от 20 декабря 1995 г,(с изменениями и до­полнениями от 16
января 2002 г.);

_ Закон РК «О торговом
мореплавании» от 17 января 2002 г.;

_ Закон РК «О железнодорожном транспорте» от 8 де­кабря 2001 г.;

— 
Закон РК «О государственном регулировании
гражданской авиации» от 15 декабря 2001 г.;

— 
Устав автомобильного транспорта Казахской
ССР, утвер­жденный постановлением Совета Министров
Казахской ССР
от 18 июня 1970 г.;

— 
Устав внутреннего водного транспорта СССР от
15 ок­тября 1955 г,(этот Устав применяется в части, не
противоре­чащей нормам, содержащимся в главе 34 ГК
«Перевозка»).

Большой нормативный
материал составляют Указы Прези­дента, постановления Правительства РК по
отдельным вопро­сам перевозок, тарифы, приказы и инструкции
Министерства транспорта и коммуникаций РК, правила,Они
не ограничивают­ся сферой действия, охватывающей работников
данной отрас­ли транспорта, но предусматривает также
правила общего характера,Важную роль в деле регулирования
перевозок иг­рают постановления Пленума Верховного суда РК.

Согласно ст,2 Закона о
транспорте отношения, связанные с деятельностью транспорта,
также регулируются транспор­тными кодексами, другими
законодательными и нормативными актами РК.

                         
Глава I Понятие  договора
перевозки.        

                               

Транспорт образует самостоятельную сферу
экономической де­ятельности, живущую по
особым правилам,Роль транспорта заключа­ется в оказании специфических услуг, направленных на перемещение товара или человека в пространстве,Транспортная
деятельность не сопровождается созданием новых вещей (предметов материального мира),Ее ценность в том экономическом эффекте,
который создается в результате перемещения груза, пассажира и багажа в
согласованное место,Поэтому отношения по
перевозке возникают при наличии по­требности
в территориальном перемещении объектов или людей с по­мощью транспортных
средств.

Транспорт — одна из самых
высокомонополизированных отрас­лей человеческой деятельности, а отдельные его
виды вообще облада­ют естественной монополией
(железнодорожный транспорт)»