Главная » Юридические науки » Гражданское право » Учебная работа № 73596. "Управление деятельностью ООО и ЗАО: сравнительный анализ

Учебная работа № 73596. «Управление деятельностью ООО и ЗАО: сравнительный анализ

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 73596. «Управление деятельностью ООО и ЗАО: сравнительный анализ


Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Гражданское право
Страниц: 34

СОДЕРЖАНИЕ

стр.
ВВЕДЕНИЕ 3

1. Понятие ООО и АО как организационно-правовых форм коммерческих организаций 5
2. Уставный капитал ООО и АО 15
3. Права и обязанности участников (учредителей) ООО и АО 21
4. Реорганизация и ликвидация ООО и АО 29

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
Стоимость данной учебной работы: 630 руб.Учебная работа №   73596.  "Управление деятельностью ООО и ЗАО: сравнительный анализ
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Развивается двусторонний процесс: государство
    проникает в различные области общественной жизни, а модели «рыночного управления»
    — в публичное управление.[1]

    1,Государственное управление как способ реализации
    государственной власти

    Понятие «государственное управление» употребляется в разных
    значениях,В узком, специальном значении этот термин означает собственно
    управленческую деятельность государственных органов и должностных лиц,Это
    сфера деятельности исполнительной власти,Государственное управление
    рассматривается как целостная сфера деятельности государственной власти, всех
    ее ветвей, всех ее органов, всех должностных лиц, т.е,как реализация
    государственной власти во всех ее формах и методах,Издание законов
    парламентом, органом законодательной власти, например, но вопросу о составе,
    полномочиях, деятельности правительства (Федеральный конституционный закон о
    Правительстве РФ 1997 г,с последующими изменениями) — важнейшая форма
    государственного управления,Даже если такие законы относятся к личной жизни
    граждан (например, о брачном возрасте) — это тоже управление со стороны
    государства, государственное управление,Регулирование законом этой сферы
    свидетельствует, что она приобретает общественное значение (например, здоровье
    населения),Судебное решение даже по отдельному делу — «клеточка»
    государственного управления, свидетельство отношения государственной власти к
    тем или иным действиям (или, например, к поведению человека, когда он должен и
    мог действовать, скажем, для спасения чужой жизни, но не делал этого), оценка
    властью такого поведения, предостережение другим,Если же такое решение имеет
    роль судебного прецедента, является разъяснением высшего судебного органа,
    обязательным для судов, или непосредственно касается деятельности
    государственных органов (например, по вопросу спора о компетенции), его
    управленческое значение еще более очевидно,Сказанное об управленческой
    деятельности (в широком смысле) относится к органам прокуратуры (надзор за
    исполнением законов), к конституционному гуду (судебный конституционный
    контроль), к разного рода контролирующим учреждениям.

    Одни государственные органы имеют собственно властные, решающие
    полномочия (например, парламент или министр),Многие органы и должностные лица
    (особенно если последние имеют дискреционные полномочия — право принимать
    решения в пределах конституции и закона) непосредственно занимаются
    государственным управлением.

    Другие органы и должностные лица обладают лишь консультативными
    полномочиями (например, Экономический и социальный совет во Франции,
    предусмотренный Конституцией), третьи занимаются проверкой соблюдения законов,
    контролем (например, уполномоченный по правам человека), наблюдением за
    исполнением (Счетная палата),Органы подобного рода, скорее, участвуют в
    государственном управлении, но участие — тоже способ управления»