Главная » Юридические науки » Гражданское право » Учебная работа № 73586. "Актуальные правовые вопросы индивидуализации юридических лиц

Учебная работа № 73586. «Актуальные правовые вопросы индивидуализации юридических лиц

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (4 оценок, среднее: 4,75 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 73586. «Актуальные правовые вопросы индивидуализации юридических лиц


Тип работы: Диплом
Предмет: Гражданское право
Страниц: 73

СОДЕРЖАНИЕ

Стр.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Историко-правовой аспект средств индивидуализации 6
1.1.История развития законодательства о средствах индивидуализации в России 6
1.2. Правовое регулирование средств индивидуализации 13
2. Правовая природа средств индивидуализации юридического лица 20
2.1. Понятие средства индивидуализации и его разновидности 20
2.2. Субъекты права на средства индивидуализации 26
2.3. Содержание права на средства индивидуализации 29
2.4. Обязательства по использованию средств индивидуализации 34
3. Защита права на средства индивидуализации 45
3.1. Гражданско-правовая охрана средств индивидуализации 45
3.2. Анализ судебной практики по делам о нарушении прав на средства индивидуализации 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 73
Стоимость данной учебной работы: 3500 руб.Учебная работа №   73586.  "Актуальные правовые вопросы индивидуализации юридических лиц
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    [2.31 C.150]

    Часть первая ГК РФ посвящает фирмен­ным наименованиям ряд норм общего
    характера (п,4 ст,54), содержит требования к фирменным наименованиям
    отдельных коммерческих организаций (ст,69,82,87,95,96 и др.), а также
    указывает, что фирмен­ное наименование включается в понятие интеллектуальной
    собствен­ности (ст,138) и входит в состав предприятия как единого имущест­венного
    комплекса (ст,132),В части второй ГК РФ о фирменных наименова­ниях
    упоминается в правилах о договорах купли-продажи (ст,559) и аренды (ст,656)
    предприятий, а более подробно говорится в правилах о договоре коммерческой
    концессии (ст,1027-1040),[1.5] Имеется также ряд других законодательных и
    подзаконных актов, содержащих от­дельные нормы о фирменных наименованиях,

    Основное назначение фирменного наименования состоит в индивидуализации
    отдельных участников гражданского оборота,Чтобы обеспечить решение данной
    задачи, законодательство предъявляет к фирменным наименованиям ряд требований,
    которые обычно оцениваются в литературе в качестве принципов:

    — ведущим
    принципом является принцип истинности фирмы  —  Фирменное
    наименование дол­жно содержать соответствующее действительности указание на
    орга­низационно-правовую форму предприятия (казенное предприятие, общество с
    ограниченной ответственностью, и т.д.), его тип (государственное,
    муниципальное, частное), про­филь деятельности (производственное, научное,
    коммерческое и т.д.), личность владельца и т.п,


    принцип
    исключительности фирмы — для выполнения функции индивидуализации оно должно
    обладать от­личительными признаками, которые не допускали бы смешения од­ной
    фирмы с другой,т.е»