Главная » Юридические науки » Гражданское право » Учебная работа № 73520. "Дисциплинарная ответственность в трудовом праве

Учебная работа № 73520. «Дисциплинарная ответственность в трудовом праве

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (7 оценок, среднее: 4,71 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 73520. «Дисциплинарная ответственность в трудовом праве


Тип работы: Диплом
Предмет: Гражданское право
Страниц: 80

Содержание

Введение 4

Глава 1. Общая характеристика дисциплинарной ответственности 9
1.1. Понятие и сущность юридической ответственности по российскому праву. Виды юридической ответственности за нарушение правопорядка 9
1.2. Исторические аспекты дисциплинарной ответственности, развитие института дисциплинарной ответственности 18
Глава 2. Дисциплинарная ответственность в трудовых отношениях: понятие и виды 25
2.1. Понятие, принципы и условия дисциплинарной ответственности в сфере труда 25
2.2. Виды дисциплинарной ответственности по нормам трудового права: общая и специальная 34
2.3. Особенности привлечения к дисциплинарной ответственности руководителя организации, руководителя структурного подразделения организации, их заместителей и других должностных лиц 45
Глава 3. Дисциплинарные взыскания в трудовом праве 56
3.1. Дисциплинарное правонарушение: понятие, основные признаки и структура (объективная и субъективная стороны, объект и субъект) 56
3.2. Меры дисциплинарного взыскания: понятие и виды 63
3.3. Порядок применения и снятия дисциплинарных взысканий 73

Заключение 81
Список нормативных актов, литературы и материалов судебно-арбитражной (судебной) практики 85
Стоимость данной учебной работы: 3500 руб.Учебная работа №   73520.  "Дисциплинарная ответственность в трудовом праве
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Выдержка из похожей работы

до последней реформы
государственной службы, существовали государственная (она же гражданская),
военная и иные виды службы в федеральных органах государственной власти,
оформленные своим собственным, специальным законодательством, и напрямую
смешивать их с государственной не следует [3, с.85],

Одновременно здесь была сформирована довольно серьезная
коллизия законодательства и самого института государственной службы,Пункт 3
Положения о федеральной государственной службе, если прямо цитировать его
содержание, все же называл службу, ранее урегулированную законами Российской
Федерации, государственной,Тем не менее, в состав новой федеральной
государственной службы эти ранее существовавшие виды государственной службы все
же не вошли,В результате потенциально единая система государственной службы в
России оказалась разбитой на ряд составляющих,Причем Положение прямо закрепило
качественное различие между различными видами государственной службы, выделив
одну из них как приоритетную и оставив остальные в роли своего рода догоняющих.

Такой вывод, конечно, весьма условен, поскольку, скажем,
модель государственной службы в органах внутренних дел, закрепленная до сих пор
действующим положением, стала прообразом для других правоохранительных структур.

Правоохранительная служба, как относительно новый вид
государственной службы, пока не имеет единого правового источника,
регулирующего вопросы ее организации и прохождения, хотя его принятие
предусмотрено ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации».

Формально объединяя несколько самостоятельных видов
служебной деятельности, правоохранительная служба урегулирована множеством
разнообразных по юридической силе и содержанию нормативных правовых актов.

Например, федеральные законы о соответствующих видах
государственно-служебной деятельности (закон РСФСР «О милиции», Федеральный
закон «О применении Положения о службе в органах внутренних дел Российской
Федерации в связи с принятием федерального закона», «О внесении
изменений и дополнений в закон РСФСР «О милиции» от 17 июля 1999 г,№
177″, Федеральный закон от 21 июля 1997 г,№114-ФЗ «О службе в
таможенных органах Российской Федерации», Федеральный закон «О
судебных приставах», ФЗ «Об исполнительном производстве», ФЗ
«О федеральной фельдъегерской связи», Постановления Правительства
Российской Федерации от 7 декабря 2000 г,№№ 924, 925, 926 «Об окружных
подразделениях МВД России», «О подразделениях криминальной милиции»,
«О подразделениях милиции общественной безопасности» и множество
других.

Согласно нормам статьи 8 «Положения» [5] на службу
в органы внутренних дел принимаются в добровольном порядке граждане Российской
Федерации не моложе 18 и не старше 40 лет (на службу в милицию — не старше 35
лет) независимо от национальности, пола, социального происхождения,
имущественного и должностного положения, отношения к религии, убеждений,
принадлежности к общественным объединениям, способные по своим деловым, личным
и нравственным качествам, образованию и состоянию здоровья выполнять служебные
обязанности,В учебные заведения Министерства внутренних дел Российской
Федерации могут приниматься лица, не достигшие 18 лет, имеющие среднее
образование.

На должности рядового и младшего начальствующего состава
органов внутренних дел принимаются граждане, имеющие образование не ниже
среднего.

На должности среднего и старшего начальствующего состава
принимаются граждане, имеющие соответствующее среднее специальное или высшее
образование,В порядке исключения на должности среднего начальствующего состава
принимаются граждане, окончившие специальные курсы по программе, утвержденной
министром внутренних дел Российской Федерации.

Должности рядового и начальствующего состава органов
внутренних дел замещаются в соответствии с действующим законодательством путем
заключения индивидуальных контрактов, по конкурсу, а также посредством
назначения на должность.

Прием на службу сотрудников органов внутренних дел
оформляется приказом начальника соответствующего органа внутренних дел согласно
компетенции, определяемой министром внутренних дел Российской Федерации,Приказ
объявляется сотруднику органа внутренних дел под расписку.

При характеристике этапов прохождения государственной службы
в органах внутренних дел необходимо отметить, что они в своей теоретической
сущности непосредственно связаны с порядком перемещения по службе в системе
органов внутренних дел [8, с.25].

Практически все сотрудники ОВД за время прохождения службы
подвергались перемещению с одной должности на другую,Кроме того, каждый
сотрудник должен ориентироваться в таких понятиях, как рабочее время, работа
сверх установленной законом продолжительности рабочего времени, в выходные и
праздничные дни, а также в ночное время, совместительство в системе МВД РФ.

Порядок перемещения сотрудников органов внутренних дел
последовательно закреплен в ст.16 Положения о службе в органах внутренних дел [5].

Список используемой литературы

1,Кошкарова Е.С,Дисциплинарная
ответственность государственных служащих / Е.С»