Главная » Юридические науки » Гражданское право » Учебная работа № 73346. "Отчет по практике на примере Общества с ограниченной ответственностью ФинансГрад (должность: помощник юриста)

Учебная работа № 73346. «Отчет по практике на примере Общества с ограниченной ответственностью ФинансГрад (должность: помощник юриста)

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 73346. «Отчет по практике на примере Общества с ограниченной ответственностью ФинансГрад (должность: помощник юриста)


Тип работы: Отчет по практике
Предмет: Гражданское право
Страниц: 20

СОДЕРЖАНИЕ

стр.
ВВЕДЕНИЕ 3

1. Характеристика Общества с ограниченной ответственностью «ФинансГрад» 5
2. Материалы, собранные во время прохождения практики 8

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 20
Стоимость данной учебной работы: 630 руб.Учебная работа №   73346.  "Отчет по практике на примере Общества с ограниченной ответственностью ФинансГрад (должность: помощник юриста)
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Однако все экономисты сходятся в одном, что «маркетинг» — явление так или иначе связанное с рынком, рыночными процессами, рыночной деятельностью,
    Определения маркетинга могут быть объединены в две основные группы: классические (ограниченные) и современные (обобщенные),В классическом понимании маркетинг определяется как предпринимательская деятельность, целью которой является продвижение товаров и услуг от производителя к покупателю или потребителю,
    Широкий диапазон маркетинга был официально признан Американской ассоциацией маркетинга (АМА) в 1985 г., когда традиционное определение маркетинга, одобренное ею в 1960 г,было заменено следующим: «Маркетинг представляет собой процесс планирования и воплощения замысла, ценообразование, продвижение и реализацию идей, товаров и услуг посредством обмена, удовлетворяющего цели отдельных лиц и организаций».
    По определению известного специалиста в области маркетинга Ф,Котлера «маркетинг — есть социальный и управленческий процесс, направленный на удовлетворение нужд и потребностей, как индивидов, так и групп, посредством создания, предложения и обмена товаров» [13, с 39],
    Можно согласиться с некоторыми специалистами, которые считают, что маркетинг сегодня понимается как выражение ориентированного на рынок управленческого стиля мышления, для которого характерны творческие, систематические и нередко агрессивные подходы,Необходимо не только реагировать на развитие обстановки, регистрировать параметры окружающей среды, следует стремиться самому изменять эти параметры [9, с 71],
    В настоящее время маркетинг можно толковать, во-первых, как принцип действия предприятия, который заключается в последовательном направлении всех решений на требования и нужды потребителей и покупателей (маркетинг как принцип управления предприятием); во-вторых, маркетинг направлен на получение конкурентных преимуществ с помощью комплекса специальных рыночных мероприятий (маркетинг как средство); в-третьих, маркетинг можно рассматривать как комплекс действий, направленных на принятие управленческих решений (маркетинг как метод) [9, с 75].
    Таким образом, маркетинг становится определенным образом мышления руководителей и предпринимателей, своего рода новая деловая философия активной предпринимательской деятельности, в основе которой — стремление удовлетворить четко выявленную потребность отдельных личностей, групп потребителей и общества в целом в соответствующих товарах в виде готовых изделий, технологий, услуг и т.п.
    Имеющийся в современном мире опыт эффективного управления отраслями производства, связанными с удовлетворением спроса, четко свидетельствуют, что без маркетинга создать саморегулируемую систему, быстро и адекватно реагирующую на изменение ситуации на потребительском рынке, просто невозможно,
    В последнее время многие отечественные предприятия предпринимают шаги к тому, чтобы реорганизовать или создать вновь систему маркетинга на предприятии,
    Возможности и эффективность применения маркетинга в значительной степени зависят от типа рынка, особенностей производимых и продаваемых продуктов, уровня конкурентной борьбы,
    В этом плане можно говорить о том, что усиливается осознание того, что нет универсальных, стандартных рекомендаций по применению концепции маркетинга; все в сфере практического маркетинга чрезвычайно разнообразно и индивидуализировано,
    В зависимости от степени вовлеченности организаций в маркетинг можно выделить три уровня использования маркетинговых концепций [3, с 24]:
    ,деятельность организации в целом переориентирована на маркетинг как концепцию рыночного управления, что предопределяет не просто создание служб маркетинга, но и изменение всей философии управления, когда каждый руководитель и специалист ведущих подразделений организации (маркетинга, НИОКР, производственного, снабжения, сбыта, планово-экономического и др.) планирует и оценивает свою деятельность через призму рыночной ситуации и запросов потребителей;
    ,в организации используются отдельные комплексы (группы взаимосвязанных методов и средств) маркетинговой деятельности (разработка и производство продукции исходя из изучения спроса и конъюнктуры рынка, послепродажное обслуживание и др.);
    »