Главная » Юридические науки » Гражданское право » Учебная работа № 73334. "Защита прав налогоплательщиков

Учебная работа № 73334. «Защита прав налогоплательщиков

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 4,60 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 73334. «Защита прав налогоплательщиков


Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Гражданское право
Страниц: 31

СОДЕРЖАНИЕ

стр
ВВЕДЕНИЕ 3

1.1 Право на обжалование 5
1.2 Понятие и классификация налоговых споров 12
1.3 Подведомственность и подсудность налоговых споров 14
2. Защита прав налогоплательщиков 17
2.1 Защита прав налогоплательщиков в административном порядке 17
2.2. Защита прав налогоплательщиков в судебном порядке 21
2. 3. Обращение в Конституционный Суд Российской Федерации 28

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31
Стоимость данной учебной работы: 630 руб.Учебная работа №   73334.  "Защита прав налогоплательщиков
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Однако безусловно, что срок направления требования и срок
    принудительного взыскания недоимки взаимосвязаны и применяются с целью
    обеспечения поступления соответствующего платежа в бюджет, поскольку в случае
    неисполнения требования в добровольном порядке срок на принудительное взыскание
    поглощает срок выставления требования.

    Налоговое
    законодательство предусматривает право на принуждение к исполнению налоговой
    обязанности налоговым органом самостоятельно либо посредством обращения в суд.

    В бесспорном порядке (самостоятельно)
    налоговый орган вправе взыскать с организации и индивидуального предпринимателя
    недоимку, пени и штраф, руководствуясь ст,46, 47, 48, 103.1 НК РФ,В случаях,
    на которые указанные статьи НК не распространяются, недоимка, пени, а также
    штраф могут взыскиваться в судебном порядке.

    Срок, в течение которого
    могут быть приняты меры принудительного взыскания недоимки, пеней,
    непосредственно в НК не указан, в связи с чем судебная практика исходит из
    системного толкования норм налогового законодательства и неоднозначна в его
    применении.

    В некоторых случаях суд
    приходит к выводу, что срок взыскания обязательных платежей и пеней должен
    составлять три года со дня образования недоимки, является пресекательным и
    влечет отказ суда в удовлетворении требования налогового органа,Кассационные
    инстанции, системно толкуя ст,23, 78, 87, 113 НК, ст,196 ГК, п,6 ст,13 АПК,
    делают вывод о том, что давностный срок взыскания налоговых платежей объективно
    ограничивается тремя годами и в пределах этого разумного срока налоговые органы
    вправе осуществлять взыскание налога, сбора пеней,Истечение указанного срока
    является основанием к отказу в удовлетворении требований налогового органа во
    взыскании недоимки и соответствующих пеней.

    В других случаях суды
    ориентируются на толкование, данное Конституционным Судом Российской Федерации
    в Постановлении от 14 июля 2005 г,N 9-П, согласно п,3.3 которого положение
    уже упомянутой ст,87 НК, определяющее, что налоговой проверкой (как
    камеральной, так и выездной) могут быть охвачены только три календарных года
    деятельности налогоплательщика, плательщика сбора и налогового агента,
    непосредственно предшествовавшие году проведения проверки, корреспондирует пп.
    8 п,1 ст,23 НК, в силу которого налогоплательщик обязан в течение четырех лет
    обеспечивать сохранность данных бухгалтерского учета и других документов,
    необходимых для исчисления и уплаты налогов, а также документов, подтверждающих
    полученные доходы (для организаций — также и произведенные расходы) и
    уплаченные (удержанные) налоги.

    Поскольку с истечением
    продолжительного времени становится невозможным надлежащее установление факта
    неуплаты налога, а также иных необходимых данных, связанных с выявлением
    налогового правонарушения, при том что штрафные санкции, определяемые в процентах
    от объема налоговой недоимки, могут достигать значительных размеров,
    установление законодателем предельных сроков глубины налоговой проверки и
    хранения отчетной документации служит прежде всего целям соблюдения
    конституционного запрета на произвольное ограничение имущественных прав
    налогоплательщика (ст,35, ч»