Главная » Юридические науки » Гражданское право » Учебная работа № 73305. "Инновации и защита интеллектуальной собственности

Учебная работа № 73305. «Инновации и защита интеллектуальной собственности

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 73305. «Инновации и защита интеллектуальной собственности


Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Гражданское право
Страниц: 28

ОГЛАВЛЕНИЕ

стр.
ВВЕДЕНИЕ 3

1. Интеллектуальная собственность как предмет правового регулирования 6
1.1. Общая характеристика интеллектуальной собственности 6
1.2. Унификация правового регулирования объектов интеллектуальной собственности 9
2. Особенности правового регулирования права интеллектуальной собственности 11
2.1. Система правового регулирования права интеллектуальной собственности 11
2.2. Нововведения в сфере правового регулирования права интеллектуальной собственности 12

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 25
ПРИЛОЖЕНИЯ 28
Стоимость данной учебной работы: 630 руб.Учебная работа №   73305.  "Инновации и защита интеллектуальной собственности
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Особенно это относится
    к науке,Одной их характеристик научного знания является его кумулятивность, т.
    е,опора на ранее полученные научные результаты, которые ученый не имеет права
    игнорировать при любой смене позиций и появлении новых концепций,Таблица
    умножения остается при любых реформах, а зеркало нет необходимости менять
    каждый раз, когда в нем отражаются новые лица,
    В
    свете этих предварительных замечаний рассмотрим положение в современном
    российском образовании,
    Исторический
    смысл реформирования образования в нашей стране состоит в гуманистической
    ориентации: от автократических установок на формирование людей как «исполнителей»,
    винтиков в государственной машине, к созданию условий для развития личности,
    способной не только действовать внутри наличной социальной структуры, но и
    способной ее изменять, свободной в своем выборе, самостоятельной в суждениях и
    в то же время терпимой к чужому мнению, воспринимающей мир и людей в контексте
    общечеловеческих ценностей,Запущен механизм развития и саморазвития системы
    образования,Многое сделано для того, чтобы образование стало действенным
    фактором становления гражданского, открытого общества,Несмотря на присущую
    сфере образования инерционность реализуются принципы гуманизации и
    демократизации, вариативности, альтернативности, многоукладности, развивающего
    характера образования и др,Школа обретает свободу и самостоятельность,Многие
    учителя работают не по утвержденным начальством конспектам, а по
    самостоятельным планам,Содержание образования стало вариативным,
    Однако,
    как и в каждом деле, в процессе небывалых по своим масштабам и значению перемен
    не обошлось без того, что называют издержками роста,Наряду с адекватными
    современной реальности, обоснованными нововведениями возникают недолговечные,
    сделанные наспех построения вроде тех, которые В.Лай еще в начале ныне
    уходящего века характеризовал как продукт субъективизма, поверхностности,
    погони за новизной,Появляются и исчезают сверхновые «педагогики» и
    «неопедагогики», парадигмы, технологии»