Учебная работа № 73305. «Инновации и защита интеллектуальной собственности
Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Гражданское право
Страниц: 28
стр.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Интеллектуальная собственность как предмет правового регулирования 6
1.1. Общая характеристика интеллектуальной собственности 6
1.2. Унификация правового регулирования объектов интеллектуальной собственности 9
2. Особенности правового регулирования права интеллектуальной собственности 11
2.1. Система правового регулирования права интеллектуальной собственности 11
2.2. Нововведения в сфере правового регулирования права интеллектуальной собственности 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 25
ПРИЛОЖЕНИЯ 28
Стоимость данной учебной работы: 630 руб.
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
к науке,Одной их характеристик научного знания является его кумулятивность, т.
е,опора на ранее полученные научные результаты, которые ученый не имеет права
игнорировать при любой смене позиций и появлении новых концепций,Таблица
умножения остается при любых реформах, а зеркало нет необходимости менять
каждый раз, когда в нем отражаются новые лица,
В
свете этих предварительных замечаний рассмотрим положение в современном
российском образовании,
Исторический
смысл реформирования образования в нашей стране состоит в гуманистической
ориентации: от автократических установок на формирование людей как «исполнителей»,
винтиков в государственной машине, к созданию условий для развития личности,
способной не только действовать внутри наличной социальной структуры, но и
способной ее изменять, свободной в своем выборе, самостоятельной в суждениях и
в то же время терпимой к чужому мнению, воспринимающей мир и людей в контексте
общечеловеческих ценностей,Запущен механизм развития и саморазвития системы
образования,Многое сделано для того, чтобы образование стало действенным
фактором становления гражданского, открытого общества,Несмотря на присущую
сфере образования инерционность реализуются принципы гуманизации и
демократизации, вариативности, альтернативности, многоукладности, развивающего
характера образования и др,Школа обретает свободу и самостоятельность,Многие
учителя работают не по утвержденным начальством конспектам, а по
самостоятельным планам,Содержание образования стало вариативным,
Однако,
как и в каждом деле, в процессе небывалых по своим масштабам и значению перемен
не обошлось без того, что называют издержками роста,Наряду с адекватными
современной реальности, обоснованными нововведениями возникают недолговечные,
сделанные наспех построения вроде тех, которые В.Лай еще в начале ныне
уходящего века характеризовал как продукт субъективизма, поверхностности,
погони за новизной,Появляются и исчезают сверхновые «педагогики» и
«неопедагогики», парадигмы, технологии»