Главная » Юридические науки » Гражданское право » Учебная работа № 73250. "Права человека, демократия и культура мира

Учебная работа № 73250. «Права человека, демократия и культура мира

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,50 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 73250. «Права человека, демократия и культура мира


Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Гражданское право
Страниц: 46

СОДЕРЖАНИЕ

Стр.
ВВЕДЕНИЕ 3

Глава 1. Понятие и сущность прав человека 6
1.1. Критерии демократии. Сущностное и технологическое понимание демократии 6
1.2. Права человека, как морально-правовая категория 9
1.3. Права человека как социально-политическая и правовая ценность 13
Глава 2. Философия прав человека в правовом государстве 23
2.1. Права человека и «культуры мира» 23
2.2. Права человека — явление мировой культуры и цивилизации 25
2.2. Правовое государство и права человека. Формирование правового государства в России 30

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 43
ПРИЛОЖЕНИЕ 46
Стоимость данной учебной работы: 630 руб.Учебная работа №   73250.  "Права человека, демократия и культура мира
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Вместо того, чтобы быть решением задачи, демократия сама
    оказалась задачей,Оптимисты утверждали, что путь истинный все еще не утерян,
    пессимисты обреченно констатировали наступление трагического часа.

    Как ни странно, термин «демократия» принадлежит к числу наиболее
    спорных и неопределенных понятий современной политической теории,Одно из самых
    распространенных обыкновений 20 века, во многих случаях являющееся
    простительной слабостью, — в вопросах политики непременно становиться под знамя
    демократии,Как утверждал известный австрийский государствовед Ханс Кельзен, критикуя
    большевизм, в 19-20 столетиях слово «демократия» повсюду стало господствующим
    лозунгом и неудивительно, если оно, как всякий такой лозунг, утратило
    определенное и твердое содержание,Следуя требованиям моды, его стали считать
    нужным употреблять по всем возможным поводам и для всех возможных целей, так
    что оно стало покрывать собою самые различные и часто совершенно противоречащие
    друг другу понятия,Практически любой социалист, не отождествляющий себя с
    коммунистической партией, сказал бы, что диктатура пролетариата есть полное
    отрицание демократических начал,Между тем апологеты коммунистического движения
    придерживались диаметрально противоположного мнения,А чего стоят
    расплодившиеся в свое время по всему миру названия типа «КНДР», «НДРЙ» и т.д.,
    что иным, нежели публичным признанием собственной некомпетентности в понимании
    «демократии» назвать нельзя,В переводе на общедоступный язык «Корейская Народная
    Демократическая Республика» звучало бы как малопонятная тавтология «Корейское
    Народное Народное Самоуправление народа»,Раздутая теория о существовании т.н.
    «народных» и «буржуазных» демократий не выдерживает критики,Подобного рода
    курьезы можно и по сей день встретить практически «на каждом шагу», причем
    зачастую в понятие демократии большей частью вкладывается совершенно различное
    содержание.

    Определение демократии

    Когда античные мыслители, в особенности такие «столпы» как Платон и
    Аристотель, отвечали на этот вопрос, они имели в виду прежде всего демократию,
    как форму правления,Они различали формы правления в зависимости от того,
    правит ли один, немногие или весь народ и устанавливали три основных состояния:
    монархию, аристократию и демократию,Однако и Платон, и Аристотель каждую форму
    правления связывали с известной формой общественной жизни, с некоторыми
    более глубокими условиями общественного развития,Оба они имели определенный
    эмпирический материал по вопросу развития и смены политических форм, и оба
    видели, что если есть в государстве какая-то внутренняя сила, на которой оно держится,
    несмотря ни на какие бедствия, то формы его меняются,Каждая из этих форм может
    быть хуже или лучше в зависимости от того, следуют ли они по пути закона или
    отступают от него, имеют ли они в виду общее благо или собственные интересы
    правителей»