Главная » Юридические науки » Гражданское право » Учебная работа № 73190. "Неимущественные права ребенка

Учебная работа № 73190. «Неимущественные права ребенка

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (4 оценок, среднее: 4,75 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 73190. «Неимущественные права ребенка


Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Гражданское право
Страниц: 44

СОДЕРЖАНИЕ

Стр.
ВВЕДЕНИЕ 3

Глава 1. Понятие и классификация личных неимущественных прав ребенка 4
§ 1. Понятие личных неимущественных права ребенка 4
§ 2. Классификация личных неимущественных прав ребенка 13
Глава 2. Отдельные виды личных неимущественных прав ребенка 18
§ 1. Право ребенка жить и воспитываться в семье 18
§ 2. Право ребенка выражать свое мнение 22
§ 3. Право ребенка на общение с родителями и другими родственниками 26
§ 4. Право ребенка на имя, отчество и фамилию 30
§ 5. Право ребенка на защиту 36

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 44
Стоимость данной учебной работы: 630 руб.Учебная работа №   73190.  "Неимущественные права ребенка
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Дать правовую характеристику, и выделить особенности регулирования положения детей в России
    ,Исследовать основные права ребенка, а также особенности и проблемы реализации этих прав;
    ,Проанализировать способы защиты прав детей, разобраться в функциях детской прокуратуры.
    Объектом исследования являются семейные личные неимущественные права ребенка и особенности их реализации и защиты.
    Предметом исследования являются правовые нормы, содержащиеся в семейном, гражданском, гражданском процессуальном законодательстве, формулирующие семейные личные неимущественные права ребенка и устанавливающие способы и порядок их защиты,Изучаются современные проблемы, возникающие в процессе их применения.
    Глава 1,Российское правовое регулирование положения детей

    §1,История начала правового регулирования положения детей

    Сначала хотелось бы разобраться в самом возникновении правового регулирования положения детей в Российской Федерации
    Зарубежная мысль по сравнению с Российской раньше осознала важность проблемы прав детей, соответственно и международное право тоже стало раньше предусматривать меры специальной защиты наиболее уязвимых групп общества, всех тех, кто сам не имеет равных возможностей защищать свои права,В первую очередь к данной категории относятся дети,Сразу же после первой мировой войны в рамках Лиги Наций была учреждена Международная Ассоциация заботы о детях,В 1924 году была принята Женевская декларация прав ребенка,В 1945 году Генеральная Ассамблея ООН создала Детский Фонд ООН (ЮНИСЕФ),В 1959 году Организацией Объединенных Наций была провозглашена Декларация прав ребенка,Причем, если в Декларации прав ребенка 1924 году дети рассматривались исключительно как объект защиты, то в Декларации прав ребенка 1959 году наметилась задача признания ребенка в качестве самостоятельного субъекта права, о чем свидетельствуют ее отдельные положения,20 ноября 1989 года Генеральная Ассамблея ООН единогласно приняла Конвенцию о правах ребенка, закрепившую его в качестве субъекта прав,Конвенция о правах ребенка создала новую модель отношения к детям и, послужила толчком для изменения положения ребенка в семье и обществе.
    И 13 июня 1990 года Конвенция о правах ребенка была ратифицирована Верховным Советом СССР, а 15 сентября 1990 года вступила в силу для Российской Федерации как правопреемника,Правительство РФ, подписав международные документы ООН об обеспечении выживания, защиты и развития детей, взяло на себя обязательство не только самому принимать соответствующие акты, но и поощрять правительственные и неправительственные организации в регионах к подготовке программ в интересах детства»