Главная » Юридические науки » Гражданское право » Учебная работа № 72809. "Антимонопольное законодательство

Учебная работа № 72809. «Антимонопольное законодательство

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (8 оценок, среднее: 4,63 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 72809. «Антимонопольное законодательство


Тип работы: Контрольная
Предмет: Гражданское право
Страниц: 20

СОДЕРЖАНИЕ

стр.
ВВЕДЕНИЕ 3

1. Понятие и содержание конкурентного права 4
2. Аффилированные лица 8
3. Основные виды монополий. Монополии, образуемые по воле государства и создаваемые поинициативе субъектов предпринимательства 11
4. Основы зарубежного законодательства о конкуренции и монополии 4
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17
ЗАДАЧА 18

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 20
Стоимость данной учебной работы: 350 руб.Учебная работа №   72809.  "Антимонопольное законодательство
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    3.       Вход
    новых фирм на рынок фактически невозможен из-за барьеров,Могут быть разные 
    причины существования таких барьеров, к примеру:

    •        Крупные
    размеры предприятий и экономия от масштабов производств.

    •        Система
    лицензий на выполнение отдельных типов работ, избранно выдаваемых государством.

    •        Монопольное
    право собственности на использование определённых ресурсов, связанное с производством
    редкого блага (к примеру, бриллиантов),

    •        При
    естественной монополии значение имеют сами условия производства и характер
    блага.

    •        Нечестная
    конкуренция, то есть воздействие на покупателей нечестными по отношению к
    конкуренту способами за счёт большого бюджета и масштабов предприятия в целом,

    4.       Сложность
    в получении полной информации обо всём рынке.

    Существует три
    вида монополии: закрытая, естественная и открытая,

    Естественная
    монополия возникает в отрасли, в которой долгосрочные средние издержки
    достигают минимума только тогда, когда одна фирма обслуживает весь рынок
    целиком,В такой отрасли минимальный эффективный масштаб производства близок к
    количеству или даже превосходит то, на которое рынок предъявляет спрос по любой
    цене, достаточной для покрытия издержек производства,В данной ситуации
    разделение выпуска между двумя или большим количеством фирм приведёт к тому,
    что масштабы производства будут неэффективно малы,С естественными монополиями,
    в основе которых лежит экономия на масштабах производства, тесно связаны монополии,
    базирующиеся на владении уникальными природными ресурсами, о чём говорилось
    ранее.

    Открытая
    монополия – это монополия, при которой одна фирма (по крайнеё мере на
    определённый срок) является единственным поставщиком продукции, но не имеет
    специальной юридической защиты от конкуренции,Примером таких фирм можно
    считать фирмы, впервые вышедшие на рынок с новой продукцией,

    Но такое деление
    не означает, что все предприятия-монополисты должны обязательно относиться лишь
    к одному из этих видов,Такая классификация в значительной степени условна.
    Некоторые фирмы могут принадлежать к нескольким видам монополии, к примеру
    фирмы, обслуживающие систему телефонной связи, а также электрические и газовые
    компании, которые могут быть отнесены как к естественной монополии (так как
    присутствует эффект экономии на масштабах), так и к закрытой монополии (так как
    присутствуют юридические барьеры для конкуренции),

    Фактически все
    монополии могут считаться открытыми, так как легальные барьеры, защищающие
    закрытые монополии от конкурентов, могут быть отменены судом, а преимущества в
    естественных монополиях могут быть сведены на нет изменениями в технологии,А
    так же все монополии подвержены влиянию конкуренции со стороны возможных
    товаров-субститутов,

    Так же
    немаловажным, по моему мнению, является определение простой монополии, то есть
    монополии, которая в каждый конкретный момент времени продаёт свой продукт по
    одной и той же цене своим покупателям,

    Учёными
    выделяются несколько последствий монополизации, на которые я буду ссылаться в
    своей работе в дальнейшем, как-то:

    1.       недопроизводство
    товаров

    2.       завышение
    цен

    3.       предприятия-монополисты
    не получали высокой монопольной прибыли.

    4.       Х-неэффективность,
    то есть бесхозяйственное ведение дела, ведущее к увеличению издержек выше
    объективно обусловленного уровня.

    1.2 Необходимость
    антимонопольного законодательства.

    Действие рыночной
    конкуренции, свободного рынка неизбежно порождает монополию, которая меняет
    условия конкурентной борьбы, под удар ставятся механизмы функционирования
    рыночной системы.

    Монополии благодаря высокому
    уровню сосредоточения экономических ресурсов создают возможности для ускорения
    технического прогресса»