Учебная работа № 73162. «Естественно-правовой и позитивистский подходы к институту прав и свобод человека и гражданина
Тип работы: Контрольная
Предмет: Гражданское право
Страниц: 17
Стр
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Естественно-правовой и позитивистский подходы к институту прав и свобод человека и гражданина. 5
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 17
Стоимость данной учебной работы: 350 руб.
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
общественного прогресса, то Конт подчеркивал значение социальной статики.
Система позитивной философии Конта, хотя и содержала некоторые моменты,
напоминающие концепцию Сен-Симона, в целом базировалась на совершенно иных
идеологических и теоретических основаниях,Шеститомный труд Конта «Курс
позитивной философии» был опубликован между 1838 и 1842 гг,В нем разработаны
принципы классификации наук, позитивной философии и социологии,Второй свой
труд Конт посвятил основам политики и религии будущего,Это «Система позитивной
политики или Трактат, устанавливающий религию человечества» в четырех томах
(1851—-1854),При жизни Конта были опубликованы также его «Философский трактат
о популярной астрономии» (1844), «Рассуждение о духе позитивной философии»
(1844), «Рассуждение о позитивизме в целом» (1848—1851), «Позитивистский
катехизис» (1851), «Призыв к консерваторам» (1855) и «Субъективный синтез»
(1856), а после смерти — четырехтомное «Завещание Огюста Конта».
Обстоятельства
личной жизни и деятельности Конта были весьма неблагоприятны,После разрыва с
Сен-Симоном он никогда не | имел работы с постоянным заработком,Только
убеждение в своей пророческой миссии, понимание своего труда по созданию
системы позитивной философии как великого общественного долга помогли Конту
продолжить научную и общественную деятельность.
Выступая
в Политехническом обществе с лекциями для рабочих, Конт завязал с ними личные
контакты, а в 1848 г,на базе этой группы слушателей и примкнувших к ней
студентов организовал Позитивистское общество, задачей которого было воспитание
и обучение народа в духе позитивистского мировоззрения,В то же время Конт и
его партия резко выступали против революционных действий парижского
пролетариата,Не получив поддержки в условиях революционной ситуации ни от
одной из борющихся сторон, Конт очутился в полной изоляции,Не увенчалось
успехом и его обращение к интеллектуальной элите с призывом создать «партию
порядка и прогресса»,Умер Конт в 1857 г,одиноким, заброшенным.
Несмотря
на кажущееся противоречие между первым и вторым периодами творчества Конта,
последнее базируется на одних и тех же идейных предпосылках,Идеи морального
единения человечества, реорганизации общества на основе новой «религии» —
позитивизма, который в то же время является теорией социальной науки, проходят
через все его произведения»