Главная » Юридические науки » Гражданское право » Учебная работа № 73162. "Естественно-правовой и позитивистский подходы к институту прав и свобод человека и гражданина

Учебная работа № 73162. «Естественно-правовой и позитивистский подходы к институту прав и свобод человека и гражданина

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 73162. «Естественно-правовой и позитивистский подходы к институту прав и свобод человека и гражданина


Тип работы: Контрольная
Предмет: Гражданское право
Страниц: 17

СОДЕРЖАНИЕ

Стр
ВВЕДЕНИЕ 3

1. Естественно-правовой и позитивистский подходы к институту прав и свобод человека и гражданина. 5

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 17
Стоимость данной учебной работы: 350 руб.Учебная работа №   73162.  "Естественно-правовой и позитивистский подходы к институту прав и свобод человека и гражданина
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Если Сен-Симон на первый план выдвигал идею
    общественного прогресса, то Конт подчеркивал значение социальной статики.
    Система позитивной философии Конта, хотя и содержала некоторые моменты,
    напоминающие концепцию Сен-Симона, в целом базировалась на совершенно иных
    идеологических и теоретических основаниях,Шеститомный труд Конта «Курс
    позитивной философии» был опубликован между 1838 и 1842 гг,В нем разработаны
    принципы классификации наук, позитивной философии и социологии,Второй свой
    труд Конт посвятил основам политики и религии будущего,Это «Система позитивной
    политики или Трактат, устанавливающий религию человечества» в четырех томах
    (1851—-1854),При жизни Конта были опубликованы также его «Философский трактат
    о популярной астрономии» (1844), «Рассуждение о духе позитивной философии»
    (1844), «Рассуждение о позитивизме в целом» (1848—1851), «Позитивистский
    катехизис» (1851), «Призыв к консерваторам» (1855) и «Субъективный синтез»
    (1856), а после смерти — четырехтомное «Завещание Огюста Конта».
    Обстоятельства
    личной жизни и деятельности Конта были весьма неблагоприятны,После разрыва с
    Сен-Симоном он никогда не | имел работы с постоянным заработком,Только
    убеждение в своей пророческой миссии, понимание своего труда по созданию
    системы позитивной философии как великого общественного долга помогли Конту
    продолжить научную и общественную деятельность.
    Выступая
    в Политехническом обществе с лекциями для рабочих, Конт завязал с ними личные
    контакты, а в 1848 г,на базе этой группы слушателей и примкнувших к ней
    студентов организовал Позитивистское общество, задачей которого было воспитание
    и обучение народа в духе позитивистского мировоззрения,В то же время Конт и
    его партия резко выступали против революционных действий парижского
    пролетариата,Не получив поддержки в условиях революционной ситуации ни от
    одной из борющихся сторон, Конт очутился в полной изоляции,Не увенчалось
    успехом и его обращение к интеллектуальной элите с призывом создать «партию
    порядка и прогресса»,Умер Конт в 1857 г,одиноким, заброшенным.
    Несмотря
    на кажущееся противоречие между первым и вторым периодами творчества Конта,
    последнее базируется на одних и тех же идейных предпосылках,Идеи морального
    единения человечества, реорганизации общества на основе новой «религии» —
    позитивизма, который в то же время является теорией социальной науки, проходят
    через все его произведения»