Учебная работа № 73103. «Миграционная политика стран Северной Европы
Тип работы: Диплом
Предмет: Гражданское право
Страниц: 70
СОДЕРЖАНИЕ
Стр
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические основы международной миграции в странах Северной Европы 6
1.1. Теоретические подходы к определению, структуре и моделям миграционной политики 6
1.2. Службы миграции и их роль в реализации государственной социальной политики 22
2. Страны Северной Европы в глобальном миграционном режиме: масштабы и тенденции развития 42
2.1. Миграционная политика Швеции 42
2.2. Миграционная политика Финляндии 52
2.3. Миграционная политика Норвегии 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 75
ПРИЛОЖЕНИЯ 81
Стоимость данной учебной работы: 3500 руб.
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Неуклонный рост нелегальной иммиграции свидетельствует о потере государством
контроля над положением в миграционной сфере, что является прямой угрозой национальной
безопасности России.
2,Формирование крупного сегмента теневой экономики, контролируемого
мигрантами, что наносит значительный ущерб экономическим интересам России и её граждан.
3,Рост миграции, особенно нелегальной, из зарубежных стран,
является важнейшим фактором постоянного ухудшения криминогенной обстановки во многих
регионах России, что создаёт угрозу жизни, здоровью и имуществу граждан, правам
человека и гражданина, авторитету государства,Некоторые этнические диаспоры, черпая
ресурсы в контролируемых ими теневых секторах экономики, претендуют на положение
центров силы, альтернативных официальным государственным структурам, или же сращиваются
с последними, усугубляя их коррумпированность.
4,Неуправляемые миграционные процессы в ряде регионов России
формируют атмосферу социальной напряжённости, часто приобретающей этническую окраску
и перерастающей в острые конфликты.
С недавних пор, руководство страны охотно признает наличие негативных
последствий проводимой в настоящее время миграционной политики,Более того, декларируется
готовность предпринять меры по их устранению («наведение порядка на рынках»,
«борьба с игорным бизнесом», «приоритет интересов коренного населения
на рынке труда» и т.д.),Однако целостная концепция государственной миграционной
политики в современной России отсутствует.
За 2008 г,число мигрантов внутри России сократилось на 63,7
тыс.человек, или на 3,2% по сравнению с предыдущим годом,Миграционный прирост населения
России увеличился на 2,2 тыс.человек, или на 0,9%, что произошло в результате сокращения
числа снявшихся с регистрационного учета выбывших за пределы Российской Федерации
(на 7,5 тыс.человек, или на 16,0%), в том числе за счет эмигрантов в государства-участники
СНГ — на 5,3 тыс.человек, или на 16,9%, в страны дальнего зарубежья — на 2,2 тыс.человек,
или на 14,1%.
В 2008 г,в обмене населением с государствами-участниками СНГ
в целом было отмечено увеличение миграционного прироста,Уменьшение прироста наблюдалось
в миграционном обмене с Украиной, Грузией, Киргизией, Туркменией и Узбекистаном.
1.2 Законодательство
В 1996г,был принят Федеральный закон «О порядке выезда
из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию»,В феврале 2001г.
были утверждены «Основные направления миграционной политики»,В 2002г.
вступили в силу Федеральный закон «О гражданстве Российской Федерации»
и Федеральный закон «О правовом положении иностранных граждан в Российской
Федерации».
Обновление законодательства в этот период было направлено на
усиление паспортно-визового режима, упорядочение системы регистрации иностранных
граждан и лиц без гражданства, находящихся на приграничных территориях,Предусматривался
централизованный учет — создание центрального банка данных иностранных граждан,
проживающих или временно находящихся в стране.
Позиция государства по вопросам регулирования миграции на среднесрочную
перспективу изложена в Концепции регулирования миграционных процессов в Российской
Федерации, одобренной распоряжением Правительства РФ N 256-р от 1 марта 2003г»