Главная » Юридические науки » Гражданское право » Учебная работа № 73103. "Миграционная политика стран Северной Европы

Учебная работа № 73103. «Миграционная политика стран Северной Европы

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 73103. «Миграционная политика стран Северной Европы


Тип работы: Диплом
Предмет: Гражданское право
Страниц: 70

СОДЕРЖАНИЕ

Стр
ВВЕДЕНИЕ 3

1. Теоретические основы международной миграции в странах Северной Европы 6
1.1. Теоретические подходы к определению, структуре и моделям миграционной политики 6
1.2. Службы миграции и их роль в реализации государственной социальной политики 22
2. Страны Северной Европы в глобальном миграционном режиме: масштабы и тенденции развития 42
2.1. Миграционная политика Швеции 42
2.2. Миграционная политика Финляндии 52
2.3. Миграционная политика Норвегии 60

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 75
ПРИЛОЖЕНИЯ 81
Стоимость данной учебной работы: 3500 руб.Учебная работа №   73103.  "Миграционная политика стран Северной Европы
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Неуклонный рост нелегальной иммиграции свидетельствует о потере государством
    контроля над положением в миграционной сфере, что является прямой угрозой национальной
    безопасности России.

    2,Формирование крупного сегмента теневой экономики, контролируемого
    мигрантами, что наносит значительный ущерб экономическим интересам России и её граждан.

    3,Рост миграции, особенно нелегальной, из зарубежных стран,
    является важнейшим фактором постоянного ухудшения криминогенной обстановки во многих
    регионах России, что создаёт угрозу жизни, здоровью и имуществу граждан, правам
    человека и гражданина, авторитету государства,Некоторые этнические диаспоры, черпая
    ресурсы в контролируемых ими теневых секторах экономики, претендуют на положение
    центров силы, альтернативных официальным государственным структурам, или же сращиваются
    с последними, усугубляя их коррумпированность.

    4,Неуправляемые миграционные процессы в ряде регионов России
    формируют атмосферу социальной напряжённости, часто приобретающей этническую окраску
    и перерастающей в острые конфликты.

    С недавних пор, руководство страны охотно признает наличие негативных
    последствий проводимой в настоящее время миграционной политики,Более того, декларируется
    готовность предпринять меры по их устранению («наведение порядка на рынках»,
    «борьба с игорным бизнесом», «приоритет интересов коренного населения
    на рынке труда» и т.д.),Однако целостная концепция государственной миграционной
    политики в современной России отсутствует.

    За 2008 г,число мигрантов внутри России сократилось на 63,7
    тыс.человек, или на 3,2% по сравнению с предыдущим годом,Миграционный прирост населения
    России увеличился на 2,2 тыс.человек, или на 0,9%, что произошло в результате сокращения
    числа снявшихся с регистрационного учета выбывших за пределы Российской Федерации
    (на 7,5 тыс.человек, или на 16,0%), в том числе за счет эмигрантов в государства-участники
    СНГ — на 5,3 тыс.человек, или на 16,9%, в страны дальнего зарубежья — на 2,2 тыс.человек,
    или на 14,1%.

    В 2008 г,в обмене населением с государствами-участниками СНГ
    в целом было отмечено увеличение миграционного прироста,Уменьшение прироста наблюдалось
    в миграционном обмене с Украиной, Грузией, Киргизией, Туркменией и Узбекистаном.

    1.2 Законодательство

    В 1996г,был принят Федеральный закон «О порядке выезда
    из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию»,В феврале 2001г.
    были утверждены «Основные направления миграционной политики»,В 2002г.
    вступили в силу Федеральный закон «О гражданстве Российской Федерации»
    и Федеральный закон «О правовом положении иностранных граждан в Российской
    Федерации».

    Обновление законодательства в этот период было направлено на
    усиление паспортно-визового режима, упорядочение системы регистрации иностранных
    граждан и лиц без гражданства, находящихся на приграничных территориях,Предусматривался
    централизованный учет — создание центрального банка данных иностранных граждан,
    проживающих или временно находящихся в стране.

    Позиция государства по вопросам регулирования миграции на среднесрочную
    перспективу изложена в Концепции регулирования миграционных процессов в Российской
    Федерации, одобренной распоряжением Правительства РФ N 256-р от 1 марта 2003г»