Главная » Юридические науки » Гражданское право » Учебная работа № 72763. "Виды нотариальных действий

Учебная работа № 72763. «Виды нотариальных действий

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 4,60 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 72763. «Виды нотариальных действий


Тип работы: Контрольная
Предмет: Гражданское право
Страниц: 16

СОДЕРЖАНИЕ

стр.
ВВЕДЕНИЕ 3

1. Понятие и принципы нотариальных действий 5
2. Виды нотариальных действий 10

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 16
Стоимость данной учебной работы: 350 руб.Учебная работа №   72763.  "Виды нотариальных действий
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Действующее процессуальное законодательство стран Содружества Независимых Государств (Азербайджан, Казахстан, Кыргызстан, Молдова, Российская Федерация, Таджикистан) относит обжалование нотариальных действий к особому производству, за исключением Узбекистана, где данная категория отнесена к производству дел, возникающих из административно-правовых отношений.
    Для определения вида судопроизводства, к которому относится обжалование нотариальных действий, следует дать краткую характеристику особенностей особого производства и производства по делам из административно-правовых отношений, определив, что в каждом из названных производств является предметом судебной защиты.
    И.А.Жеруолис полагает, что «единственным критерием, отличающим особое производство, является бесспорность предмета судебного рассмотрения» [10, с,552].
    Такого же мнения придерживается и П.С.Дружков, полагая, что единственным критерием, отличающим особое производство, является отсутствие в делах особого производства спора о праве [11, с,203].
    Особое производство характеризуется особым порядком рассмотрения отнесенных к ведению суда дел, для которых характерны отсутствие спора о праве, применение специальных средств и способов охраны субъективных прав, некоторые особенности процедуры,Целью особого производства является не разрешение спора о праве гражданском, а подтверждение в бесспорном одностороннем судопроизводстве обстоятельств, имеющих юридическое значение, а также бесспорных прав и защита интересов заявителя, связанных с их реализацией.
    Это специальный порядок рассмотрения дел в судах первой инстанции, применяемый в отношении определенного, установленного законом круга гражданских дел, общей чертой которых является отсутствие в них материально-правового спора между заинтересованными лицами, и характеризующийся частноправовым характером отношений.
    В особом производстве процессуальной формой защиты и по ГПК, и по ХПК является заявление, в котором определяется требование об установлении материально-правового юридического факта, причем данный факт не должен быть связан с разрешением спора о праве.
    Впервые производство по делам из административно-правовых отношений в гражданском процессе было закреплено в Основах гражданского судопроизводства СССР и союзных республик 1961 года,Выделение в Основах дел, возникающих из административно-правовых отношений, в самостоятельный вид производства явилось одним из проявлений всемирного развития демократии.
    Гражданский процессуальный кодекс 1964 года уже непосредственно предусмотрел производство по делам, возникающим из административно-правовых отношений, как отдельный вид производства с соответствующим перечислением дел, подведомственных суду,До 1999 года было 4 вида,Действующий ГПК расширил перечень дел такого вида судопроизводства до 6 категорий, и этот перечень не является исчерпывающим,Перечень расширился в том числе и жалобами на нотариальные действия или на отказ в их совершении.
    Защита прав необходима также и в тех случаях, когда реализация права гражданина или юридического лица связывается с определенными действиями государственных органов, иных органов или должностных лиц,Сущность отношений между государственными органами, должностными лицами и гражданами, юридическими лицами в том, что они носят характер власти-подчинения,Сами эти отношения являются предметом регулирования административного права,Участники административного правоотношения не могут быть признаны равноправными субъектами,Однако это неравенство имеет место лишь в материально-правовой сфере,В сфере же процессуально-правовых отношений орган власти и гражданин являются полностью равноправными.
    Защита прав подчиненных субъектов властных отношений осуществляется как в административном порядке, так и в силу ст,60 Конституции Республики Беларусь в судебном порядке,Наличие судебного контроля является необходимым условием построения правового государства»