Учебная работа № 72745. «Договор продажи недвижимости по законодательству РФ
Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Гражданское право
Страниц: 31
СОДЕРЖАНИЕ
стр.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Понятие и элементы договора продажи недвижимости 5
1.1. Юридическая характеристика договора 5
1.2. Содержание договора продажи недвижимости 8
1.3. Исполнение и прекращение договора продажи недвижимости 14
2. Особенности продажи некоторых объектов недвижимости 17
2.1. Продажа земельных участков 17
2.2. Продажа жилых помещений 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31
Стоимость данной учебной работы: 630 руб.
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
д.),Такие права не подлежат передаче
покупателю предприятия, если иное не установлено законом или иными правовыми
актами,Передача покупателю в составе предприятия обязательств, исполнение
которых покупателем невозможно при отсутствии такого разрешения (лицензии), не
освобождает продавца от соответствующих обязательств перед кредиторами,За
неисполнение таких обязательств продавец и покупатель несут перед кредиторами
солидарную ответственность (п,3 ст,559 ГК РФ).
В отличие от многих развитых правопорядков наше гражданское
законодательство содержит предписание, признающее предприятие разновидностью
недвижимого имущества (ст,132 ГК РФ),Вместе с тем такой поход игнорирует то
обстоятельство, что в современных экономических условиях предприятие — это
живое предпринимательское дело, бизнес,И с этой точки зрения предприятие
представляет собой не просто обособленное имущество, оно еще включает в себя
возможности, заключающиеся в клиентуре, репутации, коммерческих и
технологических секретах, рынках сбыта, целесообразной организации, рекламе и
т.п,Вследствие этого особым нематериальным элементом предприятия становится
все то, что объективизируется через такие правовые категории, как
«шансы», «клиентелла», «гудвилл», «деловая
репутация».
Известное нашему гражданскому праву понятие деловой репутации (ст,152 ГК
РФ) обладает многими чертами, которые присущи категории «гудвилл»,
являющейся ядром английского права о предприятиях,Изначально гудвилл
ассоциировался с клиентурой: «гудвилл — это не что иное, как вероятность
того, что старые клиенты останутся со старым заведением»,Затем гудвилл
стали понимать как «всякое преимущество, приобретаемое в силу ведения
торгового дела, будь то связанное с земельным участком, на котором
располагается предприятие, будь то обусловленное именем (фирмой) дела».
Таким образом, деловая репутация предприятия, как и гудвилл, включает в себя
все, что увеличивает стоимость бизнеса, и является качеством, происходящим из
самой природы бизнеса, его местонахождения, типа и качества товаров или
предлагаемых услуг, наличия или отсутствия заказчиков, работающих с этим
бизнесом, имени и репутации собственника и прочих факторов[[2]].
Статья 132 ГК РФ говорит о возможности продажи предприятия, как в целом,
так и в части,Вместе с тем буквальное толкование ст,559 ГК РФ приводит к
заключению о том, что возможна продажа предприятия только в целом, в виде
единого имущественного комплекса»