Главная » Юридические науки » Гражданское право » Учебная работа № 72697. "Регулирование торговли услугами и обьектами интеллектуальной собственности

Учебная работа № 72697. «Регулирование торговли услугами и обьектами интеллектуальной собственности

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 4,60 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 72697. «Регулирование торговли услугами и обьектами интеллектуальной собственности


Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Гражданское право
Страниц: 37

СОДЕРЖАНИЕ

Стр.
ВВЕДЕНИЕ 3

1. Понятие интеллектуальной собственности 5
1.1. Появление и развитие понятия «интеллектуальная собственность» 5
1.2. Объекты интеллектуальной собственности 11
2. Формы сделок с интеллектуальной собственностью 17
2.1. Общие положения 17
2.2. Договор уступки интеллектуальной собственности 17
3. Регулирование торговли интеллектуальной собственностью в РФ 19

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 37
Стоимость данной учебной работы: 630 руб.Учебная работа №   72697.  "Регулирование торговли услугами и обьектами интеллектуальной собственности
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Дело в том, что в
    результате изменения Конституции правовое регулирование интеллектуальной
    собственности было отнесено к совместной компетенции Федерации и республик,
    входящих в состав России, что ни в Законе, ни в постановлении о введении его в
    действие учтено не было,Закон был возвращен на доработку в Верховный Совет,Он
    вновь рассматривался и был принят повторно на пятой сессии Верховного Совета
    России 23 сентября 1992 г,Вышеуказанные противоречия были устранены.

    В статье 1 говорится, что настоящим Законом и принимаемыми на его основе
    законодательными актами республик в составе Российской Федерации регулируются
    имущественные, а также связанные с ними личные неимущественные отношения,
    возникающие в связи с созданием, правовой охраной и использованием изобретений,
    полезных моделей и промышленных образцов.

    Ключевым в вышеуказанной норме является словосочетание «принимаемыми
    на его основе законодательными актами республик»,Данная запись означает,
    что законодательные акты республик, регулирующие патентные правоотношения,
    могут развивать и детализировать положения Федерального закона и не должны ему
    противоречить,Так, указанные в статье 2 Патентного закона функции (в
    частности, осуществление единой политики в области промышленной собственности,
    экспертиза заявок на изобретения, полезные модели и промышленные образцы,
    государственная регистрация, выдача патентов, публикация официальных сведений,
    издание подзаконных нормативных актов и разъяснений) отнесены к ведению
    федеральных органов исполнительной власти в лице Государственного патентного
    ведомства Российской Федерации (далее — Патентное ведомство),Иными словами,
    толкование нормы о совместной компетенции приводило к выводу о невозможности
    образования отдельных патентных ведомств республик в составе Российской
    Федерации и издания республиканских патентных законов,В компетенцию органов
    государственной власти республик могло входить, например, издание нормативных
    актов в сфере развития изобретательской деятельности, стимулирования
    предприятий, установления льгот для изобретателей.

    С принятием новой Конституции Российской Федерации от 12 декабря 1993 г.
    злободневность данного вопроса отпала, поскольку в статье 71 о) правовое
    регулирование интеллектуальной собственности отнесено к ведению Российской
    Федерации.

    Патентный закон России введен в действие с момента его опубликования — 14
    октября 1992 г,В целом он прогрессивен и призван работать на углубление
    экономической реформы в стране,Это ключевой закон в сфере охраны промышленной
    собственности, который способствует решению ряда узловых проблем в развитии
    научно-технического прогресса.

    1,Понятие патентного права.

    В своей основе многие положения Патентного закона сходны с
    соответствующими положениями союзного Закона об изобретениях (единая форма
    правовой охраны изобретений — патент, критерий патентоспособности и др.).
    Вместе с тем имеется ряд принципиальных отличий, соответствующих происходящим в
    стране социально-экономическим преобразованиям,Так, в российском Законе
    отсутствуют конкретные положения, относящиеся к государственному стимулированию
    использования изобретений, финансированию изобретательской деятельности, защите
    трудовых и иных прав и льгот изобретателей,В отношении данных вопросов здесь
    имеется только одна статья — статья 34, которая носит отсылочный характер,В
    ней декларируется, что государство стимулирует создание и использование
    объектов промышленной собственности, устанавливает авторам и хозяйствующим
    субъектам, использующим указанные объекты, льготные условия налогообложения и
    кредитования, предоставляет им иные льготы в соответствии с законодательством
    Российской Федерации,

    В отличие от союзного Закона, Патентный закон предусматривает правовое
    регулирование трех объектов промышленной собственности — изобретений, полезных
    моделей и промышленных образцов»