Главная » Юридические науки » Гражданское право » Учебная работа № 72657. "Особенности правового региулирования труда педагогических работников

Учебная работа № 72657. «Особенности правового региулирования труда педагогических работников

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 4,60 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 72657. «Особенности правового региулирования труда педагогических работников


Тип работы: Диплом
Предмет: Гражданское право
Страниц: 95

СОДЕРЖАНИЕ

стр.
СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ 3
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. СИСТЕМА ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ТРУДА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ 7
1.1. Российское законодательство в реализации научно-педагогическими работниками права на труд 7
1.2. Международно-правовое регулирование труда учителей 15
1.3. Правовой статус педагогических работников 19
ГЛАВА 2. ТРУДОВОЙ ДОГОВОР С ПЕДАГОГИЧЕСКИМИ РАБОТНИКАМИ 27
2.1. Понятие и содержание трудового договора с педагогическими работниками 27
2.2. Особенности рабочего времени с педагогическими работниками 35
2.3. Особенности времени отдыха с педагогическими работниками 41
ГЛАВА 3. ОСОБЕННОСТИ ЗАКЛЮЧЕНИЯ, ИЗМЕНЕНИЯ И ПРЕКРАЩЕНИЯ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА С ПЕДАГОГИЧЕСКИМИ РАБОТНИКАМИ 55
3.1. Порядок заключения, изменения трудового договора 55
3.2. Основания и порядок расторжения трудового договора с педагогическими работниками по инициативе работодателя 62
3.3. Дополнительные основания прекращения трудового договора с педагогическим работником 78
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 85
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ 89
ПРИЛОЖЕНИЯ 95
Стоимость данной учебной работы: 3500 руб.Учебная работа №   72657.  "Особенности правового региулирования труда педагогических работников
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Как
    известно, разработка типовых положений и установление образовательных цензов
    педагогическим работникам относятся к функциям Минобрнауки России, что
    закреплено в Положении о Министерстве образования и науки Российской Федерации,
    утвержденном Постановлением Правительства РФ от 15.06.2004 № 280,Разработанные
    Минобрнауки России типовые положения об образовательных учреждениях
    утверждаются также Правительством РФ.

    Анализ
    данных типовых положений с позиции трудового законодательства показывает, что
    установленные в них требования не соблюдаются в полной мере, в частности из-за
    слабой юридической техники изложения содержания этих актов, несмотря на то что
    они предназначены для применения достаточно широким кругом лиц, имеющих
    различную правовую подготовку.

    По мнению
    автора, в качестве критериев образовательного ценза нельзя предусматривать
    такое неконкретное условие, как, например, изложенное в п,67 Типового
    положения об общеобразовательном учреждении (утверждено Постановлением
    Правительства РФ от 19.03.2001 № 196),В п,62 данного Положения указано, что
    на педагогическую работу принимаются лица, имеющие необходимую
    профессионально-педагогическую квалификацию, соответствующую требованиям
    тарифно-квалификационной характеристики по должности и полученной
    специальности, подтвержденной документами об образовании,Но квалификационные
    характеристики при этом не конкретизируются.

    Аналогичные
    недоработки имеются и в других типовых положениях,В абз,2 п,4 ст,27 Закона
    об образовании установлено, что указанные в документах о начальном
    профессиональном, среднем профессиональном, высшем профессиональном образовании
    квалификации и в документах о послевузовском профессиональном образовании
    ученые степени дают право их обладателям заниматься профессиональной
    деятельностью, в том числе занимать должности, для которых в установленном
    порядке определены обязательные квалификационные требования к соответствующему
    образовательному цензу, тогда как в типовых положениях не указано, какой именно
    документ какой должности и уровню образования соответствует.

    Например, в
    п,20 Типового положения о межшкольном учебном комбинате, утвержденного
    Постановлением Правительства РФ от 30.12.99 № 1437 (в редакции от 01.02.2005)
    сказано, что на педагогическую работу в межшкольный учебный комбинат
    принимаются лица, имеющие необходимую квалификацию, подтвержденную документами
    об образовании,По всей видимости, следовало указать, для замещения каких
    должностей в межшкольный учебный комбинат принимаются лица, имеющие образование
    не ниже среднего специального, а для замещения каких — высшее педагогическое.

    В итоге
    непонятно, какой документ (аттестат, диплом или специальное удостоверение),
    подтверждающий получение одного из перечисленных выше видов образования или
    прохождение дополнительной специальной подготовки, необходим, например, для
    осуществления педагогической деятельности в межшкольном учебном комбинате?
    Выявленные в законодательстве неясные и неконкретные положения дают возможность
    произвольно комплектовать состав педагогических работников, что явно
    способствует злоупотреблениям в подборе педагогических кадров и может негативно
    отражаться на качестве учебного процесса.

    Однако есть
    и позитивные примеры, в частности, связанные с конкретными требованиями,
    предъявляемыми к педагогическим работникам специальных (коррекционных)
    образовательных учреждений,Так, согласно п,29 Типового положения о
    специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся,
    воспитанников с отклонениями в развитии (утверждено Постановлением
    Правительства РФ от 12.03.97 № 288) образовательный процесс в таком учреждении
    осуществляется специалистами в области коррекционной педагогики, а также
    учителями, воспитателями, прошедшими соответствующую переподготовку по профилю
    деятельности коррекционного учреждения,Из указанного Типового положения ясно,
    что возможность работать в учреждениях данной категории ограничена такими
    требованиями, как: образование — педагог, специальность — коррекция отклонения
    в развитии воспитанников, подтвержденная дипломом либо (в дополнение)
    специальным удостоверением о соответствующей переподготовке педагога.

    На взгляд
    автора, следует обратить внимание, прежде всего самих педагогов, что до
    настоящего времени не полностью выполнены требования ст»