Учебная работа № 72434. «Кадровое обеспечение государственной гражданской службы в законодательных органах власти (на примере Рязанской областной думы)
Тип работы: Диплом
Предмет: Гражданское право
Страниц: 74
Год написания: 2013
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические и организационные основы кадрового обеспечения законодательных органов власти 6
1.1. Теоретические представления о системе кадрового обеспечения государственных органов власти 6
1.2. Методологические подходы к организации кадрового обеспечения законодательных (представительных) органов власти 15
1.3. Технологии кадрового обеспечения как механизм реализации кадровой политики в государственной гражданской службе 27
Глава 2. Технологические аспекты кадрового обеспечения государственной гражданской службы в законодательных органах власти Рязанской области 35
2.1. Механизмы реализации кадровых технологий в законодательных органах субъекта Российской Федерации 35
2.2. Технологии и процедуры оценки личностно-профессионального развития государственных служащих 43
2.3. Обоснование мер по повышению эффективности кадрового обеспечения законодательных (представительных) органов власти 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
Библиографический список 70
Стоимость данной учебной работы: 3500 руб.
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Чарторыйский, В.П,Кочубей и Н.Н.
Новосильцев), Александр I заявил, что реформа
администрации должна быть предпочтительнее конституции,Это утверждение легло в
основу всей политики реформ первого десятилетия его царствования.
Следует особо
подчеркнуть, что инициаторы административных реформ начала XIX в,Прекрасно отдавали себе отчет в
том, что успехи в государственных преобразованиях будут прямо связаны с
существенным улучшением организации государственной службы, качественными
изменениями в составе российского чиновничества.
В 1808 г.
один из основных советников Александра I С.М Сперанский составил записку «Настоящее положение дел и средства его
исправления»,В частности, в связи с намечаемыми переменами в управлении
страной Сперанский утверждал, что привлечение новых, соответствующим образом
подготовленных государственных служащих становится неизбежностью,Анализируя
состояние российского чиновничества, он пришел к выводу, что, во-первых,
дворянства, составляющего основную его массу, в количественном и качественном
отношении недостаточно для потребностей планируемой реорганизации управления,
поскольку чиновники-дворяне в массе своей не обладают специальными познаниями в
областях, необходимых для работы в государственном аппарате,Сперанский
предлагал расширить возможности для вступления в службу лиц других сословий, а
также сократить потребности военной службы. Одновременно автор записки обратил
внимание на плохое имущественное положение государственных служащих, призванных
решать проблему преобразования государственного аппарата,«Для большей части
людей,- писал Сперанский,- служба есть промысел, но из всех промыслов она есть
наименее прибыточный,Можно положительно сказать, что исполнители наших
законов, блюстители суда, порядка и устройства суть нищие» Он предлагал
существенно улучшить имущественное положение чиновников, а необходимые для
этого средств обеспечить «лучшим распределением податей, а особливо экономиею».[1]
Острая
потребность в кадрах вынудила самодержавие указом от 3 декабря 1808г,допустить
на канцелярские должности лиц « податных званий» (кроме крепостных); указ от 12
января 1812г.- на службу в учебные заведения,
6 августа
1809г,Александр I подписал указ «О правилах
производства в чины по гражданской службе и об испытаниях в науках для
производства в коллежские ассесроры и статские советники» (указ действовал до
1834г.) В преамбуле указа отмечалось, что главной причиной низкой
образованности чиновников стала возможность «достигать чинов не заслугами и
отличными познаниями, но одним пребыванием и исчислением лет службы».
М.М.
Сперанский предостерегал императора, что с каждым годом недостаток образования
у российского юношества будет все более отрицательным образом сказываться на
управлении государством,Это и тало основанием введения экзаменов при
достижении VIII и V классов Табели о рангах,Отныне,
чтобы стать коллежским асессором, помимо выслуги лет необходимо было иметь
высшее образование или сдать экзамены коммисии при университетах по
установленной программе,Экзамены вводились по следующим дисциплинам: русский
язык, один из иностранных языков, естественное право, всеобщая история, римское
право, гражданское право, уголовное право, русская история, государственная
экономика, арифметика, геометрия, физика, география, статистика России»