Главная » Юридические науки » Гражданское право » Учебная работа № 72434. "Кадровое обеспечение государственной гражданской службы в законодательных органах власти (на примере Рязанской областной думы)

Учебная работа № 72434. «Кадровое обеспечение государственной гражданской службы в законодательных органах власти (на примере Рязанской областной думы)

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 4,60 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 72434. «Кадровое обеспечение государственной гражданской службы в законодательных органах власти (на примере Рязанской областной думы)


Тип работы: Диплом
Предмет: Гражданское право
Страниц: 74
Год написания: 2013
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические и организационные основы кадрового обеспечения законодательных органов власти 6
1.1. Теоретические представления о системе кадрового обеспечения государственных органов власти 6
1.2. Методологические подходы к организации кадрового обеспечения законодательных (представительных) органов власти 15
1.3. Технологии кадрового обеспечения как механизм реализации кадровой политики в государственной гражданской службе 27
Глава 2. Технологические аспекты кадрового обеспечения государственной гражданской службы в законодательных органах власти Рязанской области 35
2.1. Механизмы реализации кадровых технологий в законодательных органах субъекта Российской Федерации 35
2.2. Технологии и процедуры оценки личностно-профессионального развития государственных служащих 43
2.3. Обоснование мер по повышению эффективности кадрового обеспечения законодательных (представительных) органов власти 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
Библиографический список 70

Стоимость данной учебной работы: 3500 руб.Учебная работа №   72434.  "Кадровое обеспечение государственной гражданской службы в законодательных органах власти (на примере Рязанской областной думы)
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Чарторыйский, В.П,Кочубей и Н.Н.
    Новосильцев), Александр I заявил, что реформа
    администрации должна быть предпочтительнее конституции,Это утверждение легло в
    основу всей политики реформ первого десятилетия его царствования.

       Следует особо
    подчеркнуть, что инициаторы административных реформ начала XIX в,Прекрасно отдавали себе отчет в
    том, что успехи в государственных преобразованиях будут прямо связаны с
    существенным улучшением организации государственной службы, качественными
    изменениями в составе российского чиновничества.

        В 1808 г.
    один из основных советников Александра I  С.М Сперанский составил записку «Настоящее положение дел и средства его
    исправления»,В частности, в связи с намечаемыми переменами в управлении
    страной Сперанский утверждал, что привлечение новых, соответствующим образом
    подготовленных государственных служащих становится неизбежностью,Анализируя
    состояние российского чиновничества, он пришел к выводу, что, во-первых,
    дворянства, составляющего основную его массу, в количественном и качественном
    отношении недостаточно для потребностей планируемой реорганизации управления,
    поскольку чиновники-дворяне в массе своей не обладают специальными познаниями в
    областях, необходимых для работы в государственном аппарате,Сперанский
    предлагал расширить возможности для вступления в службу лиц других сословий, а
    также сократить потребности военной службы.  Одновременно автор записки обратил
    внимание на плохое имущественное положение государственных служащих, призванных
    решать проблему преобразования государственного аппарата,«Для большей части
    людей,- писал Сперанский,- служба есть промысел, но из всех промыслов она есть
    наименее прибыточный,Можно положительно сказать, что исполнители наших
    законов, блюстители суда, порядка и устройства суть нищие» Он предлагал
    существенно улучшить имущественное положение чиновников, а необходимые для
    этого средств обеспечить «лучшим распределением податей, а особливо экономиею».[1]

        Острая
    потребность в кадрах вынудила самодержавие указом от 3 декабря 1808г,допустить
    на канцелярские должности лиц « податных званий» (кроме крепостных); указ от 12
    января 1812г.- на службу в учебные заведения,

         6 августа
    1809г,Александр I подписал указ «О правилах
    производства в чины по гражданской службе и об испытаниях в науках для
    производства в коллежские ассесроры и статские советники»  (указ действовал до
    1834г.) В преамбуле указа отмечалось, что главной причиной низкой
    образованности чиновников стала возможность «достигать чинов не заслугами и
    отличными познаниями, но одним пребыванием и исчислением лет службы».

       М.М.
    Сперанский предостерегал императора, что с каждым годом недостаток образования
    у российского юношества будет все более отрицательным образом  сказываться на
    управлении государством,Это и тало основанием введения экзаменов при
    достижении VIII и V классов Табели о рангах,Отныне,
    чтобы стать коллежским асессором, помимо выслуги лет необходимо было иметь
    высшее образование или сдать экзамены коммисии при университетах по
    установленной программе,Экзамены вводились по следующим дисциплинам: русский
    язык, один из иностранных языков, естественное право, всеобщая история, римское
    право, гражданское право, уголовное право, русская история, государственная
    экономика, арифметика, геометрия, физика, география, статистика России»