Главная » Юридические науки » Гражданское право » Учебная работа № 72375. "Правовой статус несовершеннолетних в гражданском праве

Учебная работа № 72375. «Правовой статус несовершеннолетних в гражданском праве

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 4,60 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 72375. «Правовой статус несовершеннолетних в гражданском праве


Тип работы: Контрольная работа, реферат (теория)
Предмет: Гражданское право
Страниц: 22
Год написания: 2017
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Сделкоспособность несовершеннолетних 4
2. Случаи наступления полной дееспособности несовершеннолетних 9
3. Деликтоспособность несовершеннолетних 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
Список использованной литературы 21

Стоимость данной учебной работы: 350 руб.Учебная работа №   72375.  "Правовой статус несовершеннолетних в гражданском праве
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    употребляют наркотики, из них около 1 млн.
    наркозависимы»[2].

    С конца прошлого века в России наметился реальный переход от так
    называемой каратель­ной превентивной
    практики к охранно-защитной, выражающейся в комплексе мер медико-психолого-педагогической и социально-правовой поддержки
    семей и детей группы риска,Кара­тельная
    практика имела свою дли­тельную
    историю в нашем государстве, но на фоне происходящих сейчас в Российской
    Федерации социально-политических, экономичес­ких перемен, она яв­но изжила
    себя; требуются новые подходы в решении проблемы профилактики отклоняющегося поведения несовершеннолетних,Указ Президента РФ от 6 сентября 1993 г,«О
    предупреждении от­клоняющегося поведения и охране прав
    несовершеннолетних» по­ложил начало в России новой социальной практики и
    легализовал создание инфраструктуры, ориентированной на социальную про­филактику,
    помощь, поддержку при профилактике отклоняющегося поведения несовершеннолетних.
    Позднее основные принципы ох­ранно-защитной превенции были закреплены Федеральным законом № 120 «Об основах системы
    профилак­тики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»[3],В
    данном законе отражены государственные субъекты, которые обязаны: а)
    обеспечивать предупреждение безнадзорности и правонарушений; б) осуществлять
    охрану прав несовершеннолетних; в) контролировать состояние воспитательной
    работы с ними; г) оказывать социально-психологическую, социально-правовую и
    педагогическую помощь семьям и несовершеннолетним,

    Значительный
    объем функций по предупреждению правонарушений несовершеннолетних среди
    специализированных служб ОВД возложен на подразделения по делам несовершеннолетних районных, городских отделов
    (управлений) внутренних дел, отделов
    (управлений) внутренних дел муниципальных образований, отделов  (управлений)  внутренних дел  закрытых
    административно-территориальных
    образований, отделов (управлений) внутренних дел на железнодорожном, водном и воздушном транспорте[4],Правовое
    положение указанных подразделений, их права и обязанности, основные направления
    деятельности и др,отражены в широком перечне нормативно-правовых актов.

    Подразделения
    по делам несовершеннолетних являются элементом механизма государственной
    системы профилактики, наряду с которыми в нее входят комиссии по делам
    несовершеннолетних и защите их прав, органы образования, здравоохранения,
    социальной защиты населения, занятости, а также иные подразделения органов
    внутренних дел[5].

    Однако, в связи с существующей
    разветвленной системой профилактических органов, подразделения по делам
    несовершеннолетних милиции общественной безопасности не имеют полномочий по
    отношению к государственным и государственно-общественным органам, их
    представления и сообщения носят не обязательный, а рекомендательный или
    информационный характер, а восстановить нарушенные права несовершеннолетних
    сотрудники ПДН могут зачастую лишь через органы прокуратуры.

    Несмотря на то, что система органов
    профилактики, их права и обязанности закреплены на законодательном уровне,
    положительной динамики в подростковой среде не отмечается,Поэтому возникла
    необходимость совершенствования законодательства, регламентирующего
    административно-правовой статус подразделений по делам несовершеннолетних, как
    одного из основных специализированных субъектов, занимающихся профилактикой
    безнадзорности и правонарушений в подростковой среде,

    Все вышеуказанное и определило
    актуальность темы диссертационного исследования.

    Степень разработанности темы исследования,При разработке темы
    диссертационного исследования использовались общетеоретические правовые
    положения, разработанные А.П,Алехиным, В.Н,Бутылиным, И.И,Веремеенко, И.А.
    Галаганом, А.А,Кармолицким, Ю.М»