Учебная работа № 72361. «Индивидуализация юридических лиц в гражданско-правовом обороте
Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Гражданское право
Страниц: 33
Год написания: 2017
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Права на средства индивидуализации 5
1.1. Система средств индивидуализации. Охраноспособность средств индивидуализации 5
1.2. Правовой режим средств индивидуализации 8
2. Виды средств индивидуализации 11
2.1. Понятие и признаки фирменного наименования 11
2.2. Требования к фирменному наименованию 15
2.3. Товарный знак и знак обслуживания 19
2.4. Наименование места происхождения товара 22
2.5. Понятие коммерческого обозначения 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29
Стоимость данной учебной работы: 630 руб.
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
И все-таки сущность этого объекта интеллектуальной собственности остается не раскрытой,Поэтому юридическая доктрина сформулировала различные трактовки указанного понятия,«Коммерческое обозначение представляет собой охраняемое без специальной регистрации обозначение, используемое правообладателем для индивидуализации торгового, промышленного или иного предприятия,При этом предприятием является «принадлежащий предпринимателю единый и обособленный имущественный комплекс, признаваемый недвижимостью и используемый для ведения предпринимательской деятельности».
Так, даже в судебной практике в связи с отсутствием законодательного определения этого понятия влекло за собой отсутствие каких-либо реальных прав на использование коммерческого обозначения,Например, «Хозяйственным обществом был предъявлен иск к обществу «Нью-Йорк пицца» о признании не заключенным между ними договора коммерческой концессии в связи с недостижением соглашения о предмете договора,В соответствии с условиями договора общество «Нью-Йорк пицца» обязалось передать истцу право на использование в коммерческой деятельности коммерческих обозначений «New York Pizza», «NYP», «Нью-Йорк пицца»,Суд признал указанный договор незаключенным по тому основанию, что сторонами в договоре не определено, что имеется в виду под понятием «коммерческое обозначение», и, следовательно, не определен предмет договора,Кроме того, общество «Нью-Йорк пицца» не представило доказательств наличия исключительного права на коммерческое обозначение, подлежащее передаче по договору»,Очевидно, что со вступлением в силу части четвертой ГК РФ судебная практика по данному вопросу изменится»