Главная » Юридические науки » Арбитражный процесс » Учебная работа № 71601. "Арбитражные суды

Учебная работа № 71601. «Арбитражные суды

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (8 оценок, среднее: 4,63 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 71601. «Арбитражные суды


Тип работы: Контрольная работа, реферат (практика)
Предмет: Арбитражный процесс
Страниц: 21
Год написания: 2013
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

1. Арбитражные суды: система и основные задачи 5
2. Высший Арбитражный Суд Российской Федерации: структура, полномочия 7
3. Федеральные арбитражные суды округов, апелляционные арбитражные суды и арбитражные суды субъектов Российской Федерации 9
4. Специализированные арбитражные суды 12
5. Иные арбитражные органы 14
Задача 1. Перечислите, со ссылкой на соответствующие статьи закона, требования, предъявляемые к кандидатам на должность судьи Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации 16
Задача 2. Генеральный прокурор Российской Федерации назначается на должность и освобождается от должности: -Советом Федерации Федерального Собрания Российской Федерации по представлению Президента Российской Федерации;- Советом Федерации Федерального Собрания Российской Федерации по представлению Правительства Российской Федерации; -Президентом Российской Федерации по представлению Правительства Российской Федерации.
Ответ обоснуйте ссылками на закон 18

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 20

Стоимость данной учебной работы: 350 руб.Учебная работа №   71601.  "Арбитражные суды
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Ст,1709),Высшему Арбитражному Суду
    посвящена ст,127 Конституции РФ,Арбитражный суд субъекта Российской Федерации является основным звеном
    в системе арбитражных судов,Подведомственность дел арбитражным судам устанавливается федеральными
    законами и прежде всего Арбитражным процессуальным кодексом (ст.22) Арбитражным судам подведомственны дела по экономическим ‘спорам,
    возникающим из гражданских, административных и иных правоотношений между
    следующими субъектами: юридическими лицами, а также гражданами,
    осуществляющими предпринимательскую деятельность без образования
    юридического лица и имеющими статус индивидуального предпринимателя; Российской Федерацией и субъектами Российской Федерации и между
    субъектами Российской Федерации,Таким образом, подведомственность арбитражных судов и судов общей
    юрисдикции, которые тоже рассматривают дела по экономическим спорам,
    разграничивается прежде всего именно по признаку субъекта этого спора: если
    хотя бы одной стороной является физическое лицо (не считая упомянутой выше
    категории индивидуальных предпринимателей), дело подведомственно суду общей
    юрисдикции,За защитой своих нарушенных прав или оспариваемых законных интересов в
    арбитражные суды вправе обращаться организации и граждане,Под
    организациями следует понимать юридические лица , предприятия, их
    объединения, организации любых организационно-правовых форм, включая
    колхозы и частные предприятия,Под гражданами понимаются граждане,
    самостоятельно осуществляющие предпринимательскую деятельность, и их
    объединения,Организации и граждане могут прибегать к помощи арбитражных
    судов для разрешения споров между собой а также с государственными и иными
    органами,Когда в спорах участвуют иностранные предприятия, предприятия с
    иностранным участием или иностранные граждане, спор может быть передан на
    разрешение арбитражных судов при наличии соглашения сторон либо если это
    специально предусмотрено законодательным актом,В случаях, установленных законодательными актами Российской Федерации,
    право на обращение в арбитражный суд в защиту государственных и
    общественных интересов имеют прокурор, государственные органы, органы
    местного самоуправления, а также организации, не являющиеся юридическими
    лицами,До передачи спора на разрешение арбитражного суда стороны должны
    принять все меры по непосредственному урегулированию спора в установленном
    порядке, за исключением требований организаций и граждан-предпринимателей о
    признании недействительными актов государственных и иных органов, об
    обжаловании отказа в государственной регистрации организаций либо
    самостоятельной предпринимательской деятельности, а также других споров в
    сфере управления с участием граждан предпринимателей,Наиболее типичными экономическими спорами, разрешаемыми арбитражными
    судами, являются следующие: — о разногласиях по договору, заключение которого предусмотрено законом или передача разногласий по которому на разрешение арбитражного суда согласована сторонами; — об изменении условий или о расторжении договоров; — о неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств; — о признании права собственности; — об истребовании собственником или иным законным владельцем имущества из чужого незаконного владения; — о нарушении прав собственника или иного законного владельца, не связанном с лишением владения; — о возмещении убытков; — о признании недействительными (полностью или частично) ненормативных актов государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, не соответствующих законам и иным нормативным правовым актам и нарушающих права и законные интересы организаций и граждан; — о защите чести, достоинства и деловой репутации; — о признании не подлежащих исполнению исполнительного, или иного документа, по которому взыскание производится в бесспорном (безакцептном) порядке; — об обжаловании отказа в государственной регистрации либо уклонения от государственной регистрации в установленный срок организации или гражданина и в других случаях, когда такая регистрация предусмотрена законом; — о взыскании с организаций и граждан штрафов государственными органами, органами местного самоуправления и иными органами, осуществляющими контрольные функции, если федеральным законом не предусмотрен бесспорный (безакцептный) порядок их взыскания; — о возврате из бюджета денежных средств, списанных органами, осуществляющими контрольные функции, в бесспорном (безакцептном) порядке с нарушением требований закона или иного нормативного правового акта»