Главная » Юридические науки » Арбитражный процесс » Учебная работа № 71513. "Разрешение морских споров арбитражными судами РФ

Учебная работа № 71513. «Разрешение морских споров арбитражными судами РФ

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 4,60 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 71513. «Разрешение морских споров арбитражными судами РФ


ID работы: 95146
Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Арбитражный процесс
Страниц: 37
Год написания: 2016
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Характеристика споров, возникающих в сфере мореплавания 5
2. Обзор судебной практики по спорам о спасении на море 8
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34

Стоимость данной учебной работы: 630 руб.Учебная работа №   71513.  "Разрешение морских споров арбитражными судами РФ
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы


    Законопроектом устанавливаются следующие тарифы страховых взносов:

    Пенсионный фонд Российской ФедерацииФонд социального страхования Российской Федерациифонды обязательного медицинского страхованияФедеральный фонд обязательного медицинского страхованиятерриториальные фонды обязательного медицинского страхования26,0 процента2,9 процента2,1 процента3,0 процента
    Указанные тарифы страховых взносов ввели с 1 января 2011 года,В 2010 году тарифы страховых взносов были в размерах действующих ставок единого социального налога, применяемых к первому порогу регрессии:

    Пенсионный фонд Российской ФедерацииФонд социального страхования Российской Федерациифонды обязательного медицинского страхованияФедеральный фонд обязательного медицинского страхованиятерриториальные фонды обязательного медицинского страхования20,0 процента2,9 процента1,1 процента2,0 процента
    При этом для плательщиков страховых взносов — работодателей база для начисления страховых взносов на каждое физическое лицо устанавливается в сумме, не превышающей 415 000 рублей нарастающим итогом с начала расчетного периода,С сумм выплат и иных вознаграждений в пользу физических лиц, превышающих 415 000 рублей нарастающим итогом с начала расчетного периода, страховые взносы взиматься не будут,Установленную законопроектом предельную величину базы для начисления страховых взносов предлагается ежегодно индексировать в соответствии с ростом средней заработной платы,
    Существующие в настоящее время льготы по уплате единого социального налога распространять на страховые взносы не предполагается,Вместе с тем, в 2010 году законопроектом предусматривается сохранение тарифов страховых взносов в действующих льготных размерах для следующих категорий плательщиков страховых взносов:
    сельскохозяйственных товаропроизводителей (тарифы страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и фонды обязательного медицинского страхования сохраняются в размере действующих ставок ЕСН),
    организаций и индивидуальных предпринимателей, имеющих статус резидента технико-внедренческой особой экономической зоны (устанавливается только тариф страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации в размере 14%);
    организаций и индивидуальных предпринимателей, уплачивающих единый сельскохозяйственный налог, (устанавливается только тариф страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации в размере 10,3%);
    организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения, а также организаций и индивидуальных предпринимателей, уплачивающих единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности, (устанавливается только тариф страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации в размере 14%);
    плательщиков страховых взносов, использующих труд инвалидов, общественных организаций инвалидов, предприятий и учреждений общественных организаций инвалидов (устанавливается только тариф страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации в размере 14%).
    Кроме того, для части из перечисленных выше категорий плательщиков страховых взносов (для сельскохозяйственных товаропроизводителей; организаций и индивидуальных предпринимателей, имеющих статус резидента технико-внедренческой особой экономической зоны; организаций и индивидуальных предпринимателей, уплачивающих единый сельскохозяйственный налог; а также для плательщиков страховых взносов, использующих труд инвалидов, общественных организаций инвалидов, предприятий и учреждений общественных организаций инвалидов) законопроектом предусматривается постепенное повышение тарифов страховых взносов в течение 2011-2014 годов:

    2011 — 2012 годы2013 -2014 годыПенсионный фонд Российской Федерации16,0 процента21,0 процентаФонд социального страхования Российской Федерации1,9 процента2,4 процентаФедеральный фонд обязательного медицинского страхования1,1 процента1,6 процентатерриториальные фонды обязательного медицинского страхования1,2 процента2,1 процентаИтого20,2 процента27,1 процента
    Одновременно предусматривается, что в 2011-2014 годах выпадающие доходы бюджетов государственных внебюджетных фондов в связи с установлением пониженных тарифов страховых взносов плательщикам страховых взносов, указанным в части 1 статьи 54 законопроекта, компенсируются за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, перечисляемых в бюджеты Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации, Федерального фонда обязательного медицинского страхования,Объем указанной компенсации определяется как разница между суммой страховых взносов, которую могли бы уплатить указанные плательщики страховых взносов в соответствии с тарифами, установленными частью 2 статьи 12 законопроекта, и суммой страховых взносов, подлежащей уплате ими в соответствии с частью 2 статьи 54 законопроекта, и устанавливается на соответствующий финансовый год федеральными законами о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период,Предоставление компенсации бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования осуществляется Федеральным фондом обязательного медицинского страхования,
    В 2010 году такая компенсация выпадающих доходов в связи с установлением пониженных тарифов страховых взносов предусматривается только в отношении бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации,
    Кроме того, законопроект включает в себя нормы, касающиеся обеспечения исполнения обязанности по уплате страховых взносов и контроля за уплатой страховых взносов, устанавливает размеры и порядок начисления пеней при нарушении установленных сроков уплаты страховых взносов, а также меры ответственности, применяемые к плательщикам страховых взносов и банкам при нарушении ими порядка уплаты страховых взносов,
    Контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты (перечисления) страховых взносов в бюджеты государственных внебюджетных фондов предлагается возложить на:
    Пенсионный фонд Российской Федерации и его территориальные органы — в отношении страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, уплачиваемых в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации, и страховых взносов на обязательное медицинское страхование, уплачиваемых в бюджеты фондов обязательного медицинского страхования;
    Фонд социального страхования Российской Федерации и его территориальные органы — в отношении страховых взносов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, уплачиваемых в Фонд социального страхования Российской Федерации,
    В законопроекте они именуются «органы контроля за уплатой страховых взносов».
    В целях осуществления контроля за уплатой страховых взносов за органами контроля за уплатой страховых взносов (органы Пенсионного фонда Российской Федерации и Фонда социального страхования Российской Федерации) закрепляются полномочия, аналогичные тем, которыми в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации наделены налоговые органы при осуществлении ими контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты (перечисления) единого социального налога (за исключением полномочий приостанавливать операции по счетам плательщика в банке и налагать арест на имущество плательщика, а также производить выемку документов),
    Законопроект также включает в себя переходные положения, связанные с передачей контрольных функций от налоговых органов к органам Пенсионного фонда Российской Федерации и Фонда социального страхования Российской Федерации, а также определяет порядок взыскания задолженности по единому социальному налогу и страховым взносам на обязательное пенсионное страхование, образовавшихся на 1 января 2010 года,

    1.2 Страховые взносы и их порядок исчисления и уплаты

    Основным документом, определяющим, порядок расчета и уплаты страховых взносов фонды социального, медицинского и пенсионного страхования, а также порядок предоставления отчетности является Федеральный закон от 24.07.2009 N 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования»,2010-2014 годы являются переходными и для отдельных категорий налогоплательщиков в это период применяются пониженные тарифы страховых взносов.
    Из основных изменений по уплате страховых взносов в 2010 году можно отметить изменение базы для начисления страховых взносов в отношении каждого физического лица в размере превышающем 415 000 руб»