Главная » Юридические науки » Учебная работа № 16784. "Диплом Оперативно-розыскные мероприятия и существующие проблемы в их правоприменении

Учебная работа № 16784. «Диплом Оперативно-розыскные мероприятия и существующие проблемы в их правоприменении

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (7 оценок, среднее: 4,71 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 16784. «Диплом Оперативно-розыскные мероприятия и существующие проблемы в их правоприменении

Количество страниц учебной работы: 75
Содержание:
«ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОПЕРАТИВНО-РОЗЫСКНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ: ПОНЯТИЕ, ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ, ВИДЫ 7
1.1. Понятие и сущность оперативно-розыскных мероприятий. Основания проведения 7
1.2. Виды оперативно-розыскных мероприятий и их классификация 10
2. ОСОБЕННОСТИ И ПРАВОВЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПРАВОПРИМЕНЕНИЯ ОПЕРАТИВНО-РОЗЫСКНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ 28
2.1. Правовое регулирование проведение ОРМ «наведение справок». Проблематика получения информации из банков и иных кредитных учреждений 28
2.2. Практика по делам о наркопреступлениях, раскрываемых посредством такого оперативно-розыскного мероприятия, как проверочная закупка 38
2.3. Проблемные вопросы по совершенствованию оперативно-розыскного законодательства и законодательному закреплению новых оперативно-розыскных мероприятий 47
2.4. Проблемы использования результатов ОРД при доказывании по уголовным делам о взяточничестве 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 71
Нормативные правовые акты

1. Конституция РФ принята всенародным голосованием 12.12.1993 года (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) // Российская газета, № 237, 25.12.1993.
2. Гражданский кодекс РФ (часть вторая) от 26.01.1996 № 14-ФЗ (ред. от 06.04.2015, с изм. от 07.04.2015) // Российская газета. № 23, 06.02.1996, № 24, 07.02.1996, № 25, 08.02.1996, № 27, 10.02.1996.
3. Федеральный закон от 12.08.1995 № 144-ФЗ (ред. от 21.12.2013) Об Федеральный закон от 02.12.1990 № 395-1 (ред. от 29.12.2014) О банках и банковской деятельности // Российская газета. № 27, 10.02.1996.
4. оперативно-розыскной деятельности // Российская газета. № 160, 18.08.1995.

Литература

5. Александров А.С., Кучерук Д.С. Результаты ОРМ — база приговора? Статья 2. Российские регламенты устарели // Российский следователь. — 2012. — № 6. — С. 30 — 35.
6. Вагин О.А. Международно-правовые нормы о борьбе с преступностью и проблемы совершенствования законодательного обеспечения оперативно-розыскной деятельности // Полицейское право. — 2012. — № 4. — С. 88.
7. Вагин О.А., Исиченко А.П., Чечетин А.Е. Комментарий к Федеральному закону «Об оперативно-розыскной деятельности» (постатейный). М.: Деловой двор, 2015. – 477 с.
8. Введенский А.Ю. Законодательное закрепление новых оперативно-розыскных мероприятий — не необходимость, а реальность, продиктованная практикой // Российский следователь. — 2014. — № 5. — С. 46 — 49.
9. Гаврилов Б.Я. О разграничении оперативно-розыскных мероприятий и провокации преступления (с учетом решений Европейского суда по правам человека) // Современная уголовная политика: цифры и факты. М., 2008. — 290 с.
10. Глушков А.И. Реализация в уголовно-процессуальном доказывании результатов оперативно-розыскной деятельности // Вестник Московского университета МВД России. — 2012. — № 2. — С. 68.
11. Железняк Н.С. К вопросу о соотношении оперативно-розыскных мероприятий и оперативно-розыскной деятельности // Актуальные вопросы теории и практики: материалы научно-практического семинара. М., 2015.- 331 с.
12. Залов А.Ф. Проверочная закупка как процессуальная предпосылка квалификации деяния // Законность. — 2014. — № 4. — С. 52 — 55.
13. Илюшин А.А. Оценка доказательств, полученных в результате ОРМ при выявлении взяточничества // Законность. — 2013. — № 7. — С. 59 — 61.
14. Коллантай В.А. О судебном санкционировании проведения оперативно-розыскного мероприятия «наведение справок» // Российский следователь. — 2014. — № 10. — С. 36 — 40.
15. Комментарий к Уголовному кодексу РФ (постатейный) / Под ред. д.ю.н., проф. А.И. Чучаева. М., 2014. – 878 с.
16. Комментарий к Федеральному закону «Об оперативно-розыскной деятельности (постатейный) Ю.П. Дубягин, О.П. Дубягина, Е.А. Михайлычев, ЗАО Юстицинформ, 2015. – 609 с.
17. Комментарий к Федеральному закону от 12 августа 1995 г. № 144-ФЗ «Об оперативно-розыскной деятельности» (постатейный) А.П. Киселев // СПС КонсультантПлюс, 2015.
18. Конституционно-правовые проблемы оперативно-розыскной деятельности: сборник материалов Всероссийского круглого стола: 3 ноября 2011 г. / В.В. Абрамочкин, А.С. Александров, В.М. Атмажитов и др.; сост. К.Б. Калиновский. СПб.: Петрополис, 2012. – 248 с.
19. Конституционно-правовые проблемы оперативно-розыскной деятельности: сборник материалов Всероссийского круглого стола: 3 ноября 2011 г. / В.В. Абрамочкин, А.С. Александров, В.М. Атмажитов и др.; сост. К.Б. Калиновский. СПб.: Петрополис, 2012. – 346 с.
20. Макаров А.В., Фирсов О.В. Проблемы оформления результатов гласных оперативно-розыскных мероприятий // Российский следователь. — 2013. — № 12. — С. 36 – 39.
21. Максимова С. Контрольная закупка // Расчет. — 2012. — № 4. — С. 62 — 63.
22. Марзаев Э.В. Оперативно-розыскные меры по борьбе с экономическими преступлениями в сфере государственных внебюджетных фондов (по материалам подразделений БЭП): Автореф. дис. … к.ю.н. М., 2009. – 24 с.
23. Мачугин М.А. Актуальные проблемы правового регулирования использования информационных систем при проведении оперативно-розыскного мероприятия «наведение справок» // Юридический мир. — 2013. — № 8. — С. 66 — 68.
24. Меркулова Л.Е. Нарушения, допускаемые в ходе оперативного эксперимента, при документировании взяточничества // Криминалистическое обеспечение расследования преступлений коррупционной и экономической направленности: Мат-лы 52-х крим. чтений. М., 2011. Ч. 2. – 291 с.
25. Пардилов Р.Х. Классификация оперативно-розыскных мероприятий // Охрана прав и свобод личности в деятельности органов внутренних дел: Материалы Всероссийской научно-практической конференции 31 марта 2005 г. — Калининград: Калининградский юридический институт МВД России, 2005. – 633 с.
26. Пардилов Р.Х. О законодательном регулировании условий проведения оперативного эксперимента // Российский следователь. — 2006. — № 8. – С. 12-15.
27. Пардилов Р.Х. Понятие оперативно-розыскного мероприятия, предусмотренного оперативно-розыскным законом // Некоторые вопросы совершенствования деятельности органов внутренних дел в современных условиях: Сборник научных трудов адъюнктов и соискателей. — М.: ВНИИ МВД России, 2005. – 385 с.
28. Пардилов Р.Х., Омелин В.Н. О системе оперативно-розыскных мероприятий // Проблемы совершенствования оперативно-розыскного законодательства: Материалы круглого стола, посвященного 10-летию принятия Федерального закона «Об оперативно-розыскной деятельности». — М.: ВНИИ МВД России, 2005. – 294 с.
29. Поляков М.П. Концепция уголовно-процессуальной интерпретации результатов оперативно-розыскной деятельности как инструмент обеспечения экономической безопасности России // Оперативник (сыщик). — 2014. — № 1. — С. 18.
30. Рыжаков А.П. Запрос полиции должен быть мотивирован // СПС КонсультантПлюс. 2015.
31. Сокрашкин Э.Г. Осуществление ОРМ на предмет соблюдения ограничений и запретов // Законность. — 2013. — № 12. — С. 52 — 53.
32. Теория и практика применения органами внутренних дел Закона «Об оперативно-розыскной деятельности»: научный доклад ВНИИ МВД России. М., 2014. – 90 с.
33. Фатыхов Т.М. Надзор за соблюдением конституционных прав граждан при осуществлении ОРМ // Законность. — 2013. — № 12. — С. 44 — 45.
34. Халиков А.Н. Перспективы оперативной работы в борьбе с коррупцией // «Черные дыры» в российском законодательстве. — 2013. — № 4. — С. 34-38.
35. Чашин А.Н. Соотношение оперативного опроса и допроса свидетеля // Адвокатская практика. — 2013. — № 6. — С. 18 — 20.
36. Яни П.С. Провокация взятки // Законы России: опыт, анализ, практика. — 2013. — № 1. — С. 88-94.

Судебная практика

37. Постановление Конституционного Суда РФ от 27.05.2008 № 8-П «По делу о проверке конституционности положения части первой статьи 188 Уголовного кодекса РФ в связи с жалобой гражданки М.А. Асламазян» // Собрание законодательства РФ. 2008. № 24. Ст. 2892.
38. Обзор судебной практики по уголовным делам о преступлениях, связанных с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных, сильнодействующих и ядовитых веществ (утв. Президиумом Верховного Суда РФ 27 июня 2012 года) // Бюллетень Верховного Суда РФ. 2012, № 10.
39. Надзорное определение Судебной коллегии по уголовным делам Верховного Суда РФ от 14 октября 2008 г. № 16-Д08-37. // СПС КонсультантПлюс, 2015.
40. Надзорное определение Судебной коллегии по уголовным делам Верховного Суда РФ от 20 июля 2010 г. № 18-Д10-34. // СПС КонсультантПлюс, 2015.
41. Надзорное определение Судебной коллегии по уголовным делам Верховного Суда РФ от 7 декабря 2010 г. № 18-Д10-89. // СПС КонсультантПлюс, 2015.
42. Надзорное определение Судебной коллегии по уголовным делам Верховного Суда РФ от 12 января 2012 г. № 50-Д11-34. // СПС КонсультантПлюс, 2015.
43. Надзорное определение Судебной коллегии по уголовным делам Верховного Суда РФ от 23 января 2012 г. № 63-Д11-4. // СПС КонсультантПлюс, 2015.
44. Постановление Президиума Краснодарского краевого суда от 29.10.2014 по делу № 44у-558/14 // СПС КонсультантПлюс, 2015.
45. Постановление Президиума Нижегородского областного суда от 17.12.2014 // СПС КонсультантПлюс, 2015.
46. Постановление Президиума Нижегородского областного суда от 23.04.2014 // СПС КонсультантПлюс, 2015.
47. Постановление Президиума Сахалинского областного суда от 07.11.2014 по делу № 44у-54,55/14 // СПС КонсультантПлюс, 2015.
48. Постановление Президиума суда Ямало-Ненецкого автономного округа от 14.05.2014 по делу № 44у-27/2014 // СПС КонсультантПлюс, 2015.
49. Приговор Сенгилеевского районного суда Ульяновской области от 22 февраля 2011 г. // СПС КонсультантПлюс, 2015.
50. Постановление Президиума Орловского областного суда от 29.01.2015 // СПС КонсультантПлюс, 2015.
»

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.Учебная работа №   16784.  "Диплом Оперативно-розыскные мероприятия и существующие проблемы в их правоприменении
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Чем выше процентный
    дифференциал, тем больше разница между текущей ценой валюты на спотовом рынке и
    форвардной ценой,Именно по этой причине стоимость валютных форвардных
    контрактов начинает резко возрастать в кризисные периоды.

    Актив,
    лежащий в основе форварда, носит название базисный актив (underlying,
    underlyingvariable),Все многообразие базисных активов можно подразделить на
    две группы: а) потребляемые товары, например, нефть, мясо, зерно; б)
    инвестиционные товары, например, ценные бумаги, драгоценные металлы, валюты.

    Если
    рассматривать срочные финансовые инструменты на валюту, то по очевидным причинам
    в российской практике наиболее часто встречаются валютные форварды на доллар
    США,Однако после запуска фьючерсных контрактов на евро и пару евро-доллар в
    РТС российские хозяйствующие субъекты начали все чаще заключать форвардные
    контракты и на другие валюты.

    Следующее
    существенное условие любого форвардного контракта -срок поставки, который
    варьируется в зависимости от условий договора,Однако есть ограничение, в
    соответствии с которым каждая конкретная сделка относится к форвардной, — это
    три рабочих дня как минимальный срок поставки и оплаты товара, лежащего в
    основе форвардного контракта,Срок поставки и оплаты валюты по валютным
    форвардам не должен быть менее, чем три рабочих дня,Если поставка
    осуществляется на первый или на второй рабочий день, то данное условие носит
    название «спот», а рынок, на котором фиксируется операция, — «кассовый» или
    «спотовый» рынок».

    По
    причине инвариантности срока поставки валюты соответствующие форвардные
    контракты не могут быть оптимальным инструментом хеджирования для тех субъектов
    экспортно-импортных операций, которые не имеют фиксированного графика поставок
    и покупок валюты,Для того, чтобы снизить неопределенность, российские
    коммерческие банки — участники форвардного рынка предоставляют своим клиентам
    возможность заключения так называемого открытого форварда, то есть форвардного
    контракта с заранее неизвестной точной датой поставки.

    Рассмотрим
    пример ценообразования форвардного контракта с открытой датой валютирования на
    примере компании-импортера,Пусть компания-импортер имеет график покупки
    валюты, в котором отсутствуют четкие сроки операций,По этой причине она не
    может заключить закрытый форвард с банком-контрагентом,По данным компании,
    операция по покупке валюты должна быть проведена в первые две недели декабря.
    Следовательно, заключая валютный форвард за несколько месяцев до предполагаемой
    даты валютирования, компания и банк договариваются о следующих существенных
    условиях форварда — объем и вид валюты, место поставки,Что касается цены
    форварда и сроков поставки валюты, то они оговариваются отдельно, более сложным
    способом,Так, срок исполнения контракта ограничен первыми двумя неделями
    декабря (контракт может быть исполнен в любой день в течение данного временного
    периода), а цена исполнения рассчитывается к 1 декабря (на основе текущего
    процентного дифференциала) и действует в течение указанных двух недель,Если же
    компания-импортер продлевает действие форвардного контракта, то его цена будет
    пересчитана исходя из изменившейся рыночной конъюнктуры.

    Итак,
    валютные форвардные контракты с открытой датой валютирования могут быть
    использованы российскими компаниями, чья производственно-хозяйственная
    деятельность связана с экспортноимпортными операциями, в качестве эффективного
    инструмента хеджирования валютных рисков,Преимуществом данного вида срочных
    финансовых инструментов является простота его использования и возможность
    варьировать дату валютирования в зависимости от потребностей хозяйствующего
    субъекта.

    Совместная
    работа участников финансового рынка РФ по определению оптимальных решений,
    исходя из лучших зарубежных практик, и в первую очередь интересов и специфики
    текущего состояния белорусского срочного рынка и его участников должно привести
    к значительному повышению ликвидности белорусского рынка ПФИ, развитию инфраструктуры
    хеджирования в РФ»