Главная » Юридические науки » Учебная работа № 16716. "Курсовая Электронное правительство России в новых условиях

Учебная работа № 16716. «Курсовая Электронное правительство России в новых условиях

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (7 оценок, среднее: 4,71 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 16716. «Курсовая Электронное правительство России в новых условиях

Количество страниц учебной работы: 29
Содержание:
«Оглавление
Введение 3
1.Теоретические аспекты электронного правительства 4
1.1 Понятие и сущность «электронного правительства» 4
1.2 Изменение концептуальных оснований электронного правительства 8
2. Электронное правительство России в новых условиях 16
2.1 Актуальное состояние и планы развития электронного правительства 16
2.2 Показатели уровня развития электронного правительства 24
Заключение 26
Библиографический список 28


Библиографический список
1. Бушуев А. Электронное правительство: проблемы регионов [Электронный ресурс] // Технологии и средства связи. — 2010. — № 6.
2. Жумаев Ю.Г. Электронное правительство – максимальная эффективность управления государством [Текст] / Ю.Г. Жумаев // Правовые вопросы связи.– 2013.– № 1. – С. 9-14.
3. Милованцев Д.А. Система мониторинга использования информационно-коммуникационных технологий в деятельности федеральных и региональных органов государственной власти [Текст] / Д.А. Милованцев // Информационное общество. – 2012. Вып. 2-3. – С. 4-5.
4. Солодов В.В. Электронное правительство как инструмент трансформации государственного управления [Текст]: дис. … канд. полит. наук. / Солодов В.В.; [МГУ им. М.В. Ломоносова]. – М., 2011. – 26 с.
5. Соколова О.С. Электронное государственное управление [Текст] / О.С. Соколова // Правовые вопросы связи. – 2013. – №4 . – С. 5.
6. Соколова О. С. Правовые и организационные основы формирования «электронного правительства» в Российской Федерации [Текст] / О.С. Соколова // Материалы научно-практической конференции «Стратегия и механизм управления: опыт и перспективы» (г. Вологда, 4-5 апреля 2008). – Вологда, 2013.– С.270-278.
7. Тедеев, А. А. Информационное право: учебник [Текст] / А.А. Тедеев. – М.: Эксмо, 2013. – 304 с.
8. Шевердяев С.Н. Правовое сопровождение развития электронного правительства в России: новые идеалы и старые проблемы [Текст] / С.Н. Шевердяев // Государственная власть и местное самоуправление.– 2008.– № 11.– С.33.
9. Аналитический бюллетень «ИКТ в госсекторе в новых условиях». Март 2015. Cnews, холдинг РБК. URL: http://www.aerodisk.ru/news/67/ (дата обращения: 30.04.2016).
10. Проект Постановления Правительства РФ «Об установлении ограничения допуска программных средств и информационных продуктов вычислительной техники, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд и дополнительного требования к участникам закупок услуг, связанных с использованием программных средств и информационных продуктов вычислительной техники» (по состоянию на 25.02.2015) (подготовлен Минкомсвязью России) URL: http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi? req=doc;base=PNPA;n=8520 (дата обращения: 30.04.2016).
11. Деянышев В. Регионы начали осознавать, что ИТ – ключ к эффективному управлению. URL: http://www.cnews.ru/reviews/index.shtml ?2015/03/27/594337_8 (дата обращения: 30.04.2016).
12. Концепция формирования в Российской Федерации электронного правительства до 2010 года. (Постановление Правительства РФ от 6 мая 2008 г. N 632-р). URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_laW_86005/ ?frame=1 (дата обращения: 30.04.2016).
13. Концепция региональной информатизации – о чем она? Экспертный центр электронного государства. URL: http://d-russia.ru/koncepciyaregionalnoj-informatizacii-o-chem-ona.html (дата обращения: 30.04.2016).
14. Меджитов Т. Руководитель направления по работе с органами власти компании «Directum». URL: http://www.cnews.ru/reviews/index.shtml?2015/ 03/27/594337 (дата обращения: 30.04.2016).
15. Минэкономразвития не согласовало ограничение госзакупок импортного софта. 3 апреля 2015. – Агентство ИНТЕРФАКС. URL: http://www.interfax.ru/business/434184 (дата обращения: 30.04.2016).
16. Постановление Правительства РФ от 15.04.2014 N313 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Информационное общество (2011–2020 годы)». URL: http://www.rg.ru/2010/11/16/ infobschestvo-site-dok.html (дата обращения: 30.04.2016).
17. Распоряжение Правительства РФ от 27.01.2015 N 98-р «Об утверждении плана первоочередных мероприятий по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности в 2015 году». URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_174 (дата обращения: 30.04.2016).
18. Распоряжение Правительства РФ от 29 декабря 2014 года №2769-р. URL: http://forum.zakonia.ru/ (дата обращения: 30.04.2016).
19. Рябова В. «Ростелеком» получит за обслуживание инфраструктуры «электронного правительства» в 2015 году 2 млрд. руб. // Экспертный центр электронного государства. URL: http://d-russia.ru/rostelekom-poluchit-zaobsluzhivanie-infrastruktury-elektronnogo-pravitelstva-v-2015-godu-2-mlrdrub.html (дата обращения: 30.04.2016).
20. Сиваков Р. Президент группы компаний «ЦИТ». URL: http://www.cnews.ru/reviews/index.shtml?2015/03/27/594337_7 (дата обращения: 26.03.2015). Указ Президента РФ № 601 от 7 мая 2012 года «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления». URL: http://rg.ru/2012/05/09/gosupravlenie-dok.html (дата обращения: 30.04.2016).
21. Э-Правительство: Государство ищет пути взаимодействия с бизнесом. URL: http://www.cnews.ru/reviews/index.shtml?2015/03/27/594337 (дата обращения: 30.04.2016).
»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   16716.  "Курсовая Электронное правительство России в новых условиях
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Чем выше процентный
    дифференциал, тем больше разница между текущей ценой валюты на спотовом рынке и
    форвардной ценой,Именно по этой причине стоимость валютных форвардных
    контрактов начинает резко возрастать в кризисные периоды.

    Актив,
    лежащий в основе форварда, носит название базисный актив (underlying,
    underlyingvariable),Все многообразие базисных активов можно подразделить на
    две группы: а) потребляемые товары, например, нефть, мясо, зерно; б)
    инвестиционные товары, например, ценные бумаги, драгоценные металлы, валюты.

    Если
    рассматривать срочные финансовые инструменты на валюту, то по очевидным причинам
    в российской практике наиболее часто встречаются валютные форварды на доллар
    США,Однако после запуска фьючерсных контрактов на евро и пару евро-доллар в
    РТС российские хозяйствующие субъекты начали все чаще заключать форвардные
    контракты и на другие валюты.

    Следующее
    существенное условие любого форвардного контракта -срок поставки, который
    варьируется в зависимости от условий договора,Однако есть ограничение, в
    соответствии с которым каждая конкретная сделка относится к форвардной, — это
    три рабочих дня как минимальный срок поставки и оплаты товара, лежащего в
    основе форвардного контракта,Срок поставки и оплаты валюты по валютным
    форвардам не должен быть менее, чем три рабочих дня,Если поставка
    осуществляется на первый или на второй рабочий день, то данное условие носит
    название «спот», а рынок, на котором фиксируется операция, — «кассовый» или
    «спотовый» рынок».

    По
    причине инвариантности срока поставки валюты соответствующие форвардные
    контракты не могут быть оптимальным инструментом хеджирования для тех субъектов
    экспортно-импортных операций, которые не имеют фиксированного графика поставок
    и покупок валюты,Для того, чтобы снизить неопределенность, российские
    коммерческие банки — участники форвардного рынка предоставляют своим клиентам
    возможность заключения так называемого открытого форварда, то есть форвардного
    контракта с заранее неизвестной точной датой поставки.

    Рассмотрим
    пример ценообразования форвардного контракта с открытой датой валютирования на
    примере компании-импортера,Пусть компания-импортер имеет график покупки
    валюты, в котором отсутствуют четкие сроки операций,По этой причине она не
    может заключить закрытый форвард с банком-контрагентом,По данным компании,
    операция по покупке валюты должна быть проведена в первые две недели декабря.
    Следовательно, заключая валютный форвард за несколько месяцев до предполагаемой
    даты валютирования, компания и банк договариваются о следующих существенных
    условиях форварда — объем и вид валюты, место поставки,Что касается цены
    форварда и сроков поставки валюты, то они оговариваются отдельно, более сложным
    способом,Так, срок исполнения контракта ограничен первыми двумя неделями
    декабря (контракт может быть исполнен в любой день в течение данного временного
    периода), а цена исполнения рассчитывается к 1 декабря (на основе текущего
    процентного дифференциала) и действует в течение указанных двух недель,Если же
    компания-импортер продлевает действие форвардного контракта, то его цена будет
    пересчитана исходя из изменившейся рыночной конъюнктуры.

    Итак,
    валютные форвардные контракты с открытой датой валютирования могут быть
    использованы российскими компаниями, чья производственно-хозяйственная
    деятельность связана с экспортноимпортными операциями, в качестве эффективного
    инструмента хеджирования валютных рисков,Преимуществом данного вида срочных
    финансовых инструментов является простота его использования и возможность
    варьировать дату валютирования в зависимости от потребностей хозяйствующего
    субъекта.

    Совместная
    работа участников финансового рынка РФ по определению оптимальных решений,
    исходя из лучших зарубежных практик, и в первую очередь интересов и специфики
    текущего состояния белорусского срочного рынка и его участников должно привести
    к значительному повышению ликвидности белорусского рынка ПФИ, развитию инфраструктуры
    хеджирования в РФ»