Главная » Юридические науки » Учебная работа № 16638. "Курсовая Управление правоохранительными органами в особых условиях

Учебная работа № 16638. «Курсовая Управление правоохранительными органами в особых условиях

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (7 оценок, среднее: 4,71 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 16638. «Курсовая Управление правоохранительными органами в особых условиях

Количество страниц учебной работы: 42
Содержание:
«Введение 3
Глава 1. Теоретические особенности понятия правоохранительной деятельности 6
1.1 Понятие правоохранительной деятельности 6
1.2 Законодательное регулирование правоохранительной службы Российской Федерации 13
Глава 2. Требования и основные принципы управления правоохранительными органами в особых условиях 21
2.1 Организация управления в особых условиях 21
2.2 Принципы управления правоохранительными органами в особых условиях 28
Заключение 37
Список используемой литературы 39

Список используемой литературы
Правовые акты
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) // «»Собрании законодательства РФ»», 04.08.2014, N 31, ст. 4398
2. О государственной гражданской службе Российской Федерации : федеральный закон от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ // Собрание законодательства РФ. — 2004. — № 31. — Ст. 3215.
3. О Комиссии при Президенте Российской Федерации по вопросам кадровой политики в правоохранительных органах : указ Президента Российской Федерации от 29 июля 2011 г. № 1038 // Собрание законодательства РФ. — 2011. — № 31. — Ст. 4713.
4. О муниципальной службе в Российской Федерации : федер. закон от 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ // Собрание законодательства РФ. — 2007. — № 10. — Ст. 1152.
5. О правоохранительной службе в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ: указ Президента РФ от 5 июня 2003 года № 613 «О правоохранительной службе в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ» // Собрание законодательства РФ. — 2003. — № 23. — Ст. 2197.
6. О продлении срока реализации федеральной программы «Реформирование государственной службы Российской Федерации (2003-2005 годы)» на 2006-2007 годы : указ Президента РФ от 12дскабря 2005 г. № 1437//Собрание законодательства РФ. — 2005.-№ 51. — Ст. 5514.
7. О прокуратуре Российской Федерации : федеральный закон от 17 января 1992 г. № 2202-1 // Ведомости СНД РФ и ВС РФ. — 1992. — № 8. — Ст. 366.
8. О системе государственной службы Российской Федерации : федеральный закон от 27 мая 2003 г. № 58-ФЗ // Собрание законодательства РФ. — 2003. — № 22. — Ст. 2063.
9. О Следственном комитете Российской Федерации : федеральный закон от 28 декабря 2010 г. № 403-ФЗ // Собрание законодательства РФ. — 2011. — № I. — Ст. 15.
10. О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации : федеральный закон от 30 ноября 2011 г. № 342-ФЗ // Собрание законодательства РФ. — 2011. — № 49. — Ст. 7020.
11. О службе в таможенных органах Российской Федерации : федеральный закон от 21 июля 1997 г. № 114-ФЗ // Собрание законодательства РФ. — 1997. — № 30. — Ст. 3586.
12. О федеральной программе «Реформирование и развитие системы государственной службы Российской Федерации (2009-2013 годы)»: указ Президента РФ от 10 марта 2009 г. № 261 // Собрание законодательства РФ. — 2009. — № II,- Ст. 1277.
13. О Федеральной службе безопасности : федеральный закон от 3 апреля 1995 года № 40-ФЗ // Собрание законодательства РФ. — 1995. — № 15. — Ст. 1269.
14. Положение о Федеральной службе судебных приставов : указ Президента Российской Федерации от 13 октября 2004 г. № 1316// Собрание законодательства РФ. — 2004. — № 42. — Ст. 4111.
15. Федеральная программа «Реформирование государственной службы Российской Федерации (2003-2005 годы)» : указ Президента РФ от 19 ноября 2002 г. № 1336 // Собрание законодательства РФ. — 2002. — № 47. — Ст. 4664.

Специальная литература
16. Ануфриева Е.А., Елинский В.И., Фролова Е.Ю. Криминалистическая характеристика преступлений, совершенных сотрудниками органов внутренних дел в связи со служебной деятельностью // Российский следователь. — 2013. — N 20. – С. 2 — 5.
17. Артемьев А. М. К вопросу об определении сущности правоохранительной службы и ее структуры // Российский следователь. — 2008. — № 2. — С. 29-32.
18. Ванюшин Ян Леонидович ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНОЙ СЛУЖБЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ // Правопорядок: история, теория, практика . 2015. №1 (4). URL: http://cyberleninka.ru/article/n/zakonodatelnoe-regulirovanie-pravoohranitelnoy-sluzhby-rossiyskoy-federatsii (дата обращения: 13.11.2015).
19. Жаглин Андрей Вячеславович СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ: ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА // Вестник ВИ МВД России . 2012. №1. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sistema-upravleniya-organov-vnutrennih-del-obschaya-harakteristika (дата обращения: 13.11.2015).
20. Комментарий к Конституции Российской Федерации / 2-е издание, пересмотренное / под ред. В.Д. Зорькина // «Норма», «Инфра-М», 2011. — 420 с.
21. Концепция реформирования системы государственной службы РФ : утв. Президентом Российской Федерации 15 августа 2001 г. // Доступ из справ.-правовой системы «Гарант».
22. Майоров В. И. О нормативно-правовом регулировании деятельности полиции // Полицейское право. — 2005. — № I. — С.40-41.
23. Майоров В. И. О повышении качества государственной службы в Российской Федерации // Проблемы права. — 2014. -№ 3. — С. 66-69.
24. Матузов Н.И., Малько А.В. Теория государства и права: Учебник. – 4-е изд., испр. и доп. – М.:Издательский дом «Дело» РАНХиГС, 2011. — 528 с.
25. Новоселов С.А., Трунцевский Ю.В. Повышение эффективности предупреждения преступлений и иных правонарушений коррупционной направленности, совершаемых сотрудниками ГИБДД, как условие организации дальнейшего реформирования ОВД РФ согласно дорожной карте // Административное и муниципальное право. — 2013. — N 4. — С. — 321 — 326.
26. Патрашко Е. Л. Государственная правоохранительная служба Российской Федерации : авторсф. дне. … канд. юрид. наук. — М., 2005.
27. Рыжаков А.П. Правоохранительные органы: учебник для вузов. 3-е изд., перераб. // СПС КонсультантПлюс. — 2013.
28. Саакян Давид Оганесович О ПРАВООХРАНИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНАХ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ // Вестник КГУ им. Н.А. Некрасова . 2013. №1. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/o-pravoohranitelnoy-deyatelnosti-i-pravoohranitelnyh-organah-v-rossiyskoy-federatsii (дата обращения: 13.11.2015).
29. Соколова О. С. Объекты унификации норм законодательства о правоохранительной службе // Административное и муниципальное право. — 2013. — № 8. — С. 814-820.
30. Тарасов Ю.А. Роль и место МВД России как субъекта и объекта государственного контроля в системе предупреждения преступлений // Российский следователь. — 2013. — N 20. — С. 32 — 37.
31. Чеченов Амур Муаедович ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ СИЛАМИ И СРЕДСТВАМИ СПЕЦИАЛЬНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ МВД РОССИИ В ОСОБЫХ УСЛОВИЯХ // Теория и практика общественного развития . 2014. №21. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-upravleniya-silami-i-sredstvami-spetsialnyh-podrazdeleniy-mvd-rossii-v-osobyh-usloviyah (дата обращения: 13.11.2015).
32. Щукин В. В. Правоохранительная служба в системе государственной службы Российской Федерации // Российский следователь. — 2005. — № 8. — С. 56-59.
»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   16638.  "Курсовая Управление правоохранительными органами в особых условиях
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Чем выше процентный
    дифференциал, тем больше разница между текущей ценой валюты на спотовом рынке и
    форвардной ценой,Именно по этой причине стоимость валютных форвардных
    контрактов начинает резко возрастать в кризисные периоды.

    Актив,
    лежащий в основе форварда, носит название базисный актив (underlying,
    underlyingvariable),Все многообразие базисных активов можно подразделить на
    две группы: а) потребляемые товары, например, нефть, мясо, зерно; б)
    инвестиционные товары, например, ценные бумаги, драгоценные металлы, валюты.

    Если
    рассматривать срочные финансовые инструменты на валюту, то по очевидным причинам
    в российской практике наиболее часто встречаются валютные форварды на доллар
    США,Однако после запуска фьючерсных контрактов на евро и пару евро-доллар в
    РТС российские хозяйствующие субъекты начали все чаще заключать форвардные
    контракты и на другие валюты.

    Следующее
    существенное условие любого форвардного контракта -срок поставки, который
    варьируется в зависимости от условий договора,Однако есть ограничение, в
    соответствии с которым каждая конкретная сделка относится к форвардной, — это
    три рабочих дня как минимальный срок поставки и оплаты товара, лежащего в
    основе форвардного контракта,Срок поставки и оплаты валюты по валютным
    форвардам не должен быть менее, чем три рабочих дня,Если поставка
    осуществляется на первый или на второй рабочий день, то данное условие носит
    название «спот», а рынок, на котором фиксируется операция, — «кассовый» или
    «спотовый» рынок».

    По
    причине инвариантности срока поставки валюты соответствующие форвардные
    контракты не могут быть оптимальным инструментом хеджирования для тех субъектов
    экспортно-импортных операций, которые не имеют фиксированного графика поставок
    и покупок валюты,Для того, чтобы снизить неопределенность, российские
    коммерческие банки — участники форвардного рынка предоставляют своим клиентам
    возможность заключения так называемого открытого форварда, то есть форвардного
    контракта с заранее неизвестной точной датой поставки.

    Рассмотрим
    пример ценообразования форвардного контракта с открытой датой валютирования на
    примере компании-импортера,Пусть компания-импортер имеет график покупки
    валюты, в котором отсутствуют четкие сроки операций,По этой причине она не
    может заключить закрытый форвард с банком-контрагентом,По данным компании,
    операция по покупке валюты должна быть проведена в первые две недели декабря.
    Следовательно, заключая валютный форвард за несколько месяцев до предполагаемой
    даты валютирования, компания и банк договариваются о следующих существенных
    условиях форварда — объем и вид валюты, место поставки,Что касается цены
    форварда и сроков поставки валюты, то они оговариваются отдельно, более сложным
    способом,Так, срок исполнения контракта ограничен первыми двумя неделями
    декабря (контракт может быть исполнен в любой день в течение данного временного
    периода), а цена исполнения рассчитывается к 1 декабря (на основе текущего
    процентного дифференциала) и действует в течение указанных двух недель,Если же
    компания-импортер продлевает действие форвардного контракта, то его цена будет
    пересчитана исходя из изменившейся рыночной конъюнктуры.

    Итак,
    валютные форвардные контракты с открытой датой валютирования могут быть
    использованы российскими компаниями, чья производственно-хозяйственная
    деятельность связана с экспортноимпортными операциями, в качестве эффективного
    инструмента хеджирования валютных рисков,Преимуществом данного вида срочных
    финансовых инструментов является простота его использования и возможность
    варьировать дату валютирования в зависимости от потребностей хозяйствующего
    субъекта.

    Совместная
    работа участников финансового рынка РФ по определению оптимальных решений,
    исходя из лучших зарубежных практик, и в первую очередь интересов и специфики
    текущего состояния белорусского срочного рынка и его участников должно привести
    к значительному повышению ликвидности белорусского рынка ПФИ, развитию инфраструктуры
    хеджирования в РФ»