Главная » Юридические науки » Учебная работа № 16516. "Курсовая Конституционно-правовой статус вынужденных переселенцев

Учебная работа № 16516. «Курсовая Конституционно-правовой статус вынужденных переселенцев

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 16516. «Курсовая Конституционно-правовой статус вынужденных переселенцев

Количество страниц учебной работы: 37
Содержание:
«СОДЕРЖАНИЕ

Введение ………………………………………………………………..…….3
Глава 1. Динамика статуса вынужденного переселенца ….……………….6
1.1. Понятие «вынужденный переселенец». Признание лица вынужденным переселенцем……………………………………………………….6
1.2. Утрата и лишение статуса вынужденного переселенца …….……….14
Глава 2. Правовое положение вынужденных переселенцев ……………..24
2.1. Содержание прав вынужденного переселенца ………………………24
2.2. Обязанности вынужденного переселенца ……………………………..30
Заключение …………………………………………………………………..32
Список использованной литературы ………………………………………33

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Всеобщая декларация прав человека (принята на третьей сессии Генеральной Ассамблеи ООН резолюцией 217 А (III) от 10 декабря 1948 г.). // Сборник международно-правовых документов «»Права человека»». М.,1999. – 879 с.
2. Декларация о правах человека в отношении лиц, не являющихся гражданами страны, в которой они проживают, утвержденная резолюцией Генеральной Ассамблеи ООН 40/144 от 13 декабря 1985 г.//Сборник международно-правовых документов «»Права человека»». — М.,1999. – 879 с.
3. Конвенция о статусе беженцев, 28 июля 1951 г. //Действующее международное право (Избранные документы). М., 2002. – 760 с.
4. Протокол, касающийся статуса беженцев от 31 января 1967 года // Действующее международное право (Избранные документы).- М., 2002. – 760 с.
5. Соглашение стран-членов СНГ о помощи беженцам и вынужденным переселенцам от 24 сентября 1993 г.//Бюллетень международных договоров. — 1985. — № 5. — С.3.
6. Конституция Российской Федерации: принята всенародным голосованием 12.12.1993 (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) // Российская газета. — 1993. — 25 декабря; Собрание законодательства РФ. — 2014. — № 30 (часть I). — Ст. 4203.
7. Федеральный закон от 31.05.2002 № 62-ФЗ «»О гражданстве Российской Федерации»» (ред. от 31.12.2014) // Собрание законодательства РФ.- 2002. — № 22. — Ст. 2031.
8. Федеральный закон от 25.07.2002 № 115-ФЗ «»О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации»» (ред. от 23.05.2015) // Собрание законодательства РФ. — 2002. — № 30. — Ст. 3032.
9. Федеральный закон от 19 февраля 1993 г. № 4530-I «»О вынужденных переселенцах»» (ред. от 25.11.2013) // Ведомости Съезда народных депутатов и Верховного Совета Российской Федерации. — 1993. — № 12. — Ст. 427.
10. Указ Президента РФ от 21.07.1997 № 746 «»Об утверждении Положения о порядке предоставления Российской Федерацией политического убежища»» (ред. от 12.07.2012) // Собрание законодательства РФ. 1997. № 30. Ст. 3601.
11. Постановление Правительства РФ от 09.04.2001 № 274 «»О предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации»»(ред. от 22.06.2014) // Собрание законодательства РФ. — 2001. — № 16. — Ст. 1603.
12. Постановление Правительства РФ от 22 февраля 1997 г. № 199 «»Об утверждении порядка выдачи и формы свидетельства о регистрации ходатайства о признании лица вынужденным переселенцем и удостоверения вынужденного переселенца»» (ред. от 28.08.2009) // Собрание законодательства Российской Федерации. — 1997. — № 9. — Ст. 1103.
13. Приказ ФМС РФ от 20.05.2008 № 125 «»Об утверждении формы направления в центр временного размещения вынужденных переселенцев»» // Российская газета. — № 120. — 05.06.2008.
14. Приказ ФМС РФ от 07.04.2008 № 83 «»О вопросах организации оказания государственной поддержки вынужденным переселенцам, лишившимся жилья в результате осетино-ингушского конфликта в октябре — ноябре 1992 года»»(ред. от 28.10.2009) // Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти. – 2008. — № 25.
15. Приложение к Инструкции о порядке работы по признанию лиц вынужденными переселенцами, их учету и переучету на территории Российской Федерации, утвержденной приказом Федеральной миграционной службы России от 31 марта 1997 г. № 19 // Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти. — 1997. — № 11. — С.17 — 18.
16. Постановление Конституционного Суда РФ от 21 ноября 2002 г. № 15-П «»По делу о проверке конституционности положений подпункта 1 пункта 3 и абзаца первого пункта 6 статьи 9 Закона Российской Федерации «»О вынужденных переселенцах»» в связи с жалобой гражданина М.А.Мкртычана»» // Собрание законодательства Российской Федерации.- 2002. — № 48. — Ст. 4829.
17. Обобщение судебной практики рассмотрения дел, связанных с применением законодательства о беженцах и вынужденных переселенцах (подготовлено СК по гражданским делам Верховного Суда РФ, 2000 г.) // Бюллетень Верховного Суда Российской Федерации. — 2000. — № 5.
18. Обзор Судебной практики Верховного Суда РФ за первый квартал 2001 года, утв. постановлением Президиума Верховного Суда РФ от 16 июля 2001 г.
19. Авакьян С.А. Конституционное право России: Учеб. курс. Т. 1. — М.: Юристъ, 2005. – 765 с.
20. Андриченко Л.В. Проблемы развития законодательства Российской Федерации в сфере миграции // Антология научной мысли: К 10-летию Российской академии правосудия: Сборник статей / Отв. ред. В.В. Ершов, Н.А. Тузов. М.: Статут, 2008. – 534 с.
21. Баглай М.В. Конституционное право Российской Федерации: Учебник для вузов. 11-е изд. — М.: Норма, 2012. – 567 с.
22. Батырь В.А. Международное гуманитарное право: Учебник для вузов. – — М.: Юстицинформ, 2008. — 780 с.
23. Бекяшев Д.К., Иванов Д.В. Международно-правовое регулирование вынужденной и трудовой миграции: монография. — М.: Проспект, 2013. — 392 с.
24. В Украине растет число вынужденных переселенцев // http://www.un.org/russian/news/story.asp?NewsID=21670#.VYGZ_1IYE8M
25. Воронина Н.А. Положение и юридический статус внутри перемещенных лиц в Российской Федерации //Гражданин и право. — 2010.- № 5.-С. 19-21.
26. Жильцова Н.А. Проблемы судебной защиты мигрантов в Российской Федерации/ // Законодательство и экономика. — 2009. — № 9. — С. 46-47.
27. Каткова Н.Н. Правовой статус беженцев в Российской Федерации (конституционно-правовой аспект): Автореф. дис.: канд. юрид. наук. — М., 1999.- 25 с.
28. Конституционное право Российской Федерации: учебник для студентов, обучающихся по направлению подготовки «»Юриспруденция»» (квалификация «»бакалавр»») / И.А. Алжеев, И.Б. Власенко, Е.Ю. Догадайло и др.; отв. ред. С.И. Носов. — М.: Статут, 2014. — 391 с.
29. Конференция СНГ по проблемам беженцев и мигрантов. Европейская серия. 1996. — Т. 2. — № 1. — С. 159 — 165.
30. Кочуков Т.В. Конституционно-правовой статус иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации: Дис. … канд. юрид. наук. — М., 2006. – 190 с.
31. Лупенко И.Ю. Понятие и элементы специального правового статуса мигрантов // Миграционное право. — 2013. — № 4. — С. 2 — 5.
32. Марченко М.Н. Теория государства и права/ М.Н.Марченко. — М., 2010. – 705 с.
33. Обзор положения внутренне перемещенных лиц // Гражданин и право. — 2005. — № 3. — С.54-58.
34. Оздоев М.Д. Конституционно-правовой статус вынужденных переселенцев и беженцев в Российской Федерации: Дис. … канд. юрид. наук. М., 2003. – 188 с.
35. Рождествина А.А. Комментарий к ФЗ от 25 июля 2002 г. № 115-ФЗ «»О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации»» – М.: Новая правовая культура, 2010. – 352 с.
36. Теория государства и права: Учеб. / Отв. ред. В.Д. Перевалов. М.: Норма, 2008. – 488 с.
37. Фильченко А. Поправки в законодательство о правовом статусе иностранных граждан в РФ // Корпоративный юрист. — 2010. — № 8. — С. 20 — 21.
38. Шуршалова Е.С. Правовые и организационные основы государственной защиты прав беженцев и вынужденных переселенцев // Миграционное право. — 2011. — № 3. — С. 13 — 15.
39. Югов А.А. Конституционный статус личности — ядро правовой свободы личности // Конституционное и муниципальное право. — 2011. — № 5. — С. 2 — 8.

»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   16516.  "Курсовая Конституционно-правовой статус вынужденных переселенцев
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Чем выше процентный
    дифференциал, тем больше разница между текущей ценой валюты на спотовом рынке и
    форвардной ценой,Именно по этой причине стоимость валютных форвардных
    контрактов начинает резко возрастать в кризисные периоды.

    Актив,
    лежащий в основе форварда, носит название базисный актив (underlying,
    underlyingvariable),Все многообразие базисных активов можно подразделить на
    две группы: а) потребляемые товары, например, нефть, мясо, зерно; б)
    инвестиционные товары, например, ценные бумаги, драгоценные металлы, валюты.

    Если
    рассматривать срочные финансовые инструменты на валюту, то по очевидным причинам
    в российской практике наиболее часто встречаются валютные форварды на доллар
    США,Однако после запуска фьючерсных контрактов на евро и пару евро-доллар в
    РТС российские хозяйствующие субъекты начали все чаще заключать форвардные
    контракты и на другие валюты.

    Следующее
    существенное условие любого форвардного контракта -срок поставки, который
    варьируется в зависимости от условий договора,Однако есть ограничение, в
    соответствии с которым каждая конкретная сделка относится к форвардной, — это
    три рабочих дня как минимальный срок поставки и оплаты товара, лежащего в
    основе форвардного контракта,Срок поставки и оплаты валюты по валютным
    форвардам не должен быть менее, чем три рабочих дня,Если поставка
    осуществляется на первый или на второй рабочий день, то данное условие носит
    название «спот», а рынок, на котором фиксируется операция, — «кассовый» или
    «спотовый» рынок».

    По
    причине инвариантности срока поставки валюты соответствующие форвардные
    контракты не могут быть оптимальным инструментом хеджирования для тех субъектов
    экспортно-импортных операций, которые не имеют фиксированного графика поставок
    и покупок валюты,Для того, чтобы снизить неопределенность, российские
    коммерческие банки — участники форвардного рынка предоставляют своим клиентам
    возможность заключения так называемого открытого форварда, то есть форвардного
    контракта с заранее неизвестной точной датой поставки.

    Рассмотрим
    пример ценообразования форвардного контракта с открытой датой валютирования на
    примере компании-импортера,Пусть компания-импортер имеет график покупки
    валюты, в котором отсутствуют четкие сроки операций,По этой причине она не
    может заключить закрытый форвард с банком-контрагентом,По данным компании,
    операция по покупке валюты должна быть проведена в первые две недели декабря.
    Следовательно, заключая валютный форвард за несколько месяцев до предполагаемой
    даты валютирования, компания и банк договариваются о следующих существенных
    условиях форварда — объем и вид валюты, место поставки,Что касается цены
    форварда и сроков поставки валюты, то они оговариваются отдельно, более сложным
    способом,Так, срок исполнения контракта ограничен первыми двумя неделями
    декабря (контракт может быть исполнен в любой день в течение данного временного
    периода), а цена исполнения рассчитывается к 1 декабря (на основе текущего
    процентного дифференциала) и действует в течение указанных двух недель,Если же
    компания-импортер продлевает действие форвардного контракта, то его цена будет
    пересчитана исходя из изменившейся рыночной конъюнктуры.

    Итак,
    валютные форвардные контракты с открытой датой валютирования могут быть
    использованы российскими компаниями, чья производственно-хозяйственная
    деятельность связана с экспортноимпортными операциями, в качестве эффективного
    инструмента хеджирования валютных рисков,Преимуществом данного вида срочных
    финансовых инструментов является простота его использования и возможность
    варьировать дату валютирования в зависимости от потребностей хозяйствующего
    субъекта.

    Совместная
    работа участников финансового рынка РФ по определению оптимальных решений,
    исходя из лучших зарубежных практик, и в первую очередь интересов и специфики
    текущего состояния белорусского срочного рынка и его участников должно привести
    к значительному повышению ликвидности белорусского рынка ПФИ, развитию инфраструктуры
    хеджирования в РФ»