Главная » Юридические науки » Учебная работа № 16412. "Контрольная Малое и среднее предпринимательство, 8 вариант

Учебная работа № 16412. «Контрольная Малое и среднее предпринимательство, 8 вариант

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 4,60 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 16412. «Контрольная Малое и среднее предпринимательство, 8 вариант

Количество страниц учебной работы: 10
Содержание:
«Содержание

1. Значение, порядок и сроки составления и предоставления в бухгалтерию отчетности материально-ответственных лиц в организациях общественного питания 3
2. Особенности учета оптовых продаж, порядок закрытия счета учета продаж 7
3. На основании исходных данных составить калькуляционную карточку №15, определить продажную цену блюда 9
Список литературы: 10

Список литературы:

1. Анищенко А.В. Патентная система налогообложения // Актуальные вопросы бухгалтерского учета и налогообложения. 2012. N 16.
2. Бимбад А.Я. Защита прав приоритетного приобретения имущества субъектами малого и среднего предпринимательства // Юрист. 2011. N 8.
3. Бимбад А.Я. Часть помещения, здания как объекты выкупа субъектами малого и среднего предпринимательства // Юриспруденция. 2010. N 18.
4. Загуляев А.В. Имущественная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства в России // Законодательство. 2012. N 3.
5. Загуляев А.В. Проблемы законодательного регулирования имущественной поддержки малого бизнеса в Российской Федерации / И.В. Данилов // Безопасность бизнеса. 2011. N 3.
6. Клочкова Е.В. Формы и механизмы поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации // Гражданское право. 2011. N 4.
7. Малое и среднее предпринимательство: правовое обеспечение / Л.В. Андреева, Т.А. Андронова, Н.Г. Апресова [и др.]; отв. ред. И.В. Ершова. М.: Юриспруденция, 2014. С. 102.
»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа №   16412.  "Контрольная Малое и среднее предпринимательство, 8 вариант
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Список использованной
    литературы и источников состоит из 72 наименований,Работа иллюстрирована 13
    таблицами, 7 рисунками и дополнена 5 приложениями.

     

     

    Основное содержание работы

    Во введении обосновывается
    актуальность темы исследования, анализируется степень ее разработанности,
    определяется цель и задачи, объект и предмет исследования, раскрывается
    практическая значимость работы.

    Первый раздел «Теоретические и
    нормативно-правовые основы государственного регулирования деятельности малого и
    среднего предпринимательства ориентированного на экспорт» посвящен выявлению
    особенностей малого и среднего предпринимательства, а также анализу механизмов государственного
    регулирования внешнеэкономической деятельности.

    Малый
    и средний бизнес – это самостоятельный сектор экономики, обладающий
    значительным инновационно-производственным потенциалом, основанный на
    использовании индивидуального труда, частной и личной собственности,
    ограниченного количества ресурсов (рабочей силы, мощностей).

    В предлагаемой работе сектор малого и среднего предпринимательства
    рассматривается в соответствии со статьей 4 Федерального закона №209-ФЗ от 24
    июля 2007 г,«О развитии малого и среднего предпринимательства в
    Российской Федерации»,В соответствии с данной статьей к малым и средним
    предприятиям относятся: полные товарищества, товарищества на вере, общества с
    ограниченной ответственностью, акционерные общества, общества с дополнительной
    ответственностью, производственные кооперативы, крестьянские (фермерские)
    хозяйства, потребительские кооперативы, физические лица (ПЮБЛ),Средняя
    численность работников данных предприятий не должна превышать 250 человек
    включительно.

    Важнейшей
    особенностью малого и среднего бизнеса является способность к ускоренному
    освоению инвестиций, высокая оборачиваемость оборотных средств, активная
    инновационная деятельность,Вместе с тем, ему свойственны относительно низкая
    доходность, высокая интенсивность труда, ограниченность собственных ресурсов и
    повышенный риск в острой конкурентной борьбе.

    Далее в работе рассматриваются следующие меры государственного
    регулирования внешнеторговой деятельности:

    – тарифные, основанные на применении тарифов (пошлин) при экспорте
    и импорте продукции;

    – нетарифные, основанные на применении квот, лицензий и
    других мер и ограничений государства на экспорт и импорт;

    Часть этих мер направлены на защиту внутреннего рынка от иностранной
    конкуренции и поэтому относятся, прежде всего, к импорту,Часть методов
    государственного регулирования затрагивает экспорт.

    Слово «экспорт» происходит от латинского «exporto», что в переводе
    означает «вывожу»,Обычно под этим словом понимается вывоз из одной страны в
    другую страну каких-либо материальных ценностей, капитала, знаний, рабочей силы
    и т.д.

    Цели регулирования экспорта многообразны: стремление правительств
    путем ограничения вывоза необработанного сырья оградить природные ресурсы от истощения,
    обеспечить приоритетное снабжение сырьем отечественных предприятий, поддержать
    занятость населения и бесперебойное снабжение его необходимыми товарами по
    умеренным ценам, ограничить вывоз товаров, изготовление которых субсидируется
    государством для удовлетворения внутренних потребностей страны, наконец,
    увеличить валютную выручку от экспорта и строго контролировать его поступление.
    Главная же цель государственного регулирования экспорта – это обеспечение
    экономической безопасности страны, общественного порядка, жизни и здоровья
    людей, нравственности, моральных устоев и культурных ценностей общества.

    В экономической литературе выделяются следующие меры
    государственного регулирования внешнеторговой деятельности, направленных на
    поддержку и развитие экспортно-ориентированных предприятий: финансовая
    поддержка экспорта, страхование экспорта, информационно-консультативное
    содействие, методы таможенно-тарифного регулирования, организационные
    мероприятия, промоционные меры, политика гибкого валютного курса.

    Все из перечисленных выше мер в той или иной степени используются
    в современной практике стимулирования экспорта в различных странах,При этом
    значение каждой из этих мер в отдельные периоды времени или в практике
    отдельных стран на различных этапах развития было далеко не равноценным,Так, в
    современных условиях широко распространено страхование экспортных кредитов,
    тогда как несколько десятилетий назад не менее важным было кредитное
    субсидирование экспорта.

    Во
    втором разделе «Государственное регулирование и поддержка
    экспортно-ориентированного малого и среднего предпринимательства: анализ
    зарубежного и отечественного опыта» рассматривается опыт государственного
    развития экспортного потенциала малого и среднего предпринимательства, на
    примере США, Великобритании, Японии, Кореи, Китая и Российской Федерации.

    Важной
    особенностью системы поддержки экспортеров в зарубежных странах является
    всестороннее развитие экспортного потенциала предприятий малого и среднего
    бизнеса путем разработки и реализации национальной экспортной стратегии.

    Государственная
    политика развития экспорта предприятий малого и среднего бизнеса в зарубежных
    странах базируется на следующих основных направлениях:

    – информационно-консультационное
    содействие предпринимателям по организации и ведению внешнеторговой
    деятельности;

    – создание
    условий для повышения инвестиционной привлекательности наиболее перспективных
    экспортных отраслей;

    – содействие
    продвижению экспортной продукции на каждом этапе ее производства и сбыта;

    – формирование
    специализированных институтов, в ведении которых находятся вопросы
    предоставления конкретных услуг потенциальным и действующим экспортерам, таких
    как кредитование, страхование, предоставление образовательных и маркетинговых
    услуг и др.

    – создание
    условий для коммерциализации инновационных разработок.

    В заключение
    второго раздела отмечается, что в Российской Федерации, в отличие от зарубежной
    практики, отсутствует целостная стратегия государственного содействия
    несырьевому экспорту.
    В 2003 г.
    Правительством России была утверждена «Концепция развития государственной
    финансовой (гарантийной) поддержки экспорта промышленной продукции в Российской
    Федерации»,
    однако перечень предусмотренных механизмов поддержки экспорта крайне ограничен.

    Проведенный
    анализ зарубежного опыта позволил определить наиболее эффективные меры
    государственного регулирования экспортной деятельности малого и среднего
    предпринимательства.

    В третьем разделе «Проект развития экспортного потенциала малых и
    средних предприятий в Республике Татарстан на 2008–2013 годы» отмечается, что
    зависимость Республики от результатов экспортной деятельности по-прежнему
    остается высокой, поскольку поступающие валютные ресурсы обеспечивают
    платежеспособность Татарстана на международном уровне,В целом Республиканский
    малый и средний бизнес ориентируется в основном на внутренний рынок, его
    интересы крутятся внутри Республики, который он обслуживает,Однако немало
    предприятий, в основном средние предприятия, пытаются выйти за пределы
    Республики Татарстан и даже за пределы России, предлагая свои товары в страны
    СНГ и дальнего зарубежья,Экспорт исследуемых малых и средних предприятий в
    основном представлен сырьевыми товарами или низкотехнологичными товарами,
    предназначенными для переработки (доработки) в странах-импортерах.

    Главными причинами, препятствующими развитию экспортного
    потенциала малого и среднего бизнеса, как показал анализ информации, являются:

    – низкий уровень конкурентоспособности местных предприятий;

    – организационные и кадровые ограничения, финансовые ограничения и
    высокие транзакционные издержки, связанные с осуществлением экспортной
    деятельности;

    – стандартные внешнеэкономические риски;

    – маркетинговые и информационные ограничении;

    – налог на добавленную стоимость (НДС);

    – закрытость рынка ЕС, тарифные и нетарифные ограничения,
    препятствующие выходу на западные рынки;

    – плохой имидж России.

    На основе обобщения зарубежного опыта и анализа текущей ситуации,
    была предпринята попытка разработать ряд предложений и практических
    мероприятий, направленных на совершенствование системы государственной политики
    в сфере экспортно-ориентированного малого и среднего предпринимательства с
    учетом уже сложившегося механизма государственного регулирования экспортной
    деятельности.

    Предложения по совершенствованию республиканской поддержки
    экспортно-ориентированных малых и средних предприятий:

    1,На первом этапе необходимо провести мониторинг
    состояния малого и среднего предпринимательства в Республики Татарстан.

    2,Рекомендуется построить карту-схему расположения
    потенциальных экспортеров, в разрезе муниципальных образований Республики
    Татарстан.

    3″